СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 8 класса по теме "Квадратные уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 8 класса по теме "Квадратные уравнения"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 8 класса по теме "Квадратные уравнения"»

Контрольная работа «Квадратные уравнения»

Вариант 1.

Обязательная часть. №1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 3х2 – 11х + 7 = 0.

Решите уравнение (2 – 5):

№2. 4х2 -20 = 0

№3. 2х + 8х2 = 0

№4. 2х2 -7х + 6 = 0

№5. х2 –х = 2х - 5

№6. Разложите, если возможно, на множители: х2 -2х – 15.

№7. Площадь прямоугольника 96 см2. Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.

Дополнительная часть. №8. Решите уравнение х4 – 3х2 – 4 = 0.

№9. При каком значении р в разложении на множители многочлена х2 + рх – 10 содержится множитель х – 2?

№10. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти числа.

Вариант 2.

Обязательная часть. №1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 6х2 – 5х + 2 = 0.

Решите уравнение (2 – 5):

№2. 18 - 3х2 = 0

№3. 5х2- 3х = 0

№4. 5х2 -8х + 3 = 0

№5.

№6. Разложите, если возможно, на множители: х2+ 9х – 10.

№7. Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.

Дополнительная часть №8. Решите уравнение х3 + 4х2 – 21х = 0.

№9. Найдите все целые значения р, при которых уравнение х2 – рх - 10 = 0 имеет целые корни.

№10. Чтобы выложить пол в ванной комнате, потребуется 180 маленьких квадратных плиток или 80 больших. Сторона большой плитки на 5 см больше стороны маленькой. Какова площадь пола, который собираются покрыть плиткой?

Вариант 1.

Обязательная часть. №1. Определите, имеет ли корни уравнение, и если имеет, то сколько: 3х2 – 11х + 7 = 0.

Решите уравнение (2 – 5):

№2. 4х2 -20 = 0

№3. 2х + 8х2 = 0

№4. 2х2 -7х + 6 = 0

№5. х2 –х = 2х - 5

№6. Разложите, если возможно, на множители: х2 -2х – 15.

№7. Площадь прямоугольника 96 см2. Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.

Дополнительная часть. №8. Решите уравнение х4 – 3х2 – 4 = 0.

№9. При каком значении р в разложении на множители многочлена х2 + рх – 10 содержится множитель х – 2?

№10. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти числа.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!