У-30-31. 18.12..2024
Раздел ___2____затухающие колебания.Вынужденные колебания. Резонанс _____(Виды колебаний)__________________________ ___9___ класс
урок изучения нового материала виды колебаний
колебательные системы
№ | Элементы содержания |
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования | Наличие позиций ФК ГОС ПООП ООО/количество баллов |
Содержание | Где посмотреть | ВПР | ОГЭ |
§ учебника | Записи/ Дата урока | Номера вопросов, заданий,упр учебника | | https://fioco.ru/Media/Default/Documents/ВПР-2025/VPR_FI-7_%20DEMO_(B)_2025.pdf | |
-
| Механическое движение тел. Равномерное неравномерное график | § 13-17 | 10.10-23.10 4урока | Вопросы упр3 задание 4 упр4(1) упр5(3-5) | | | |
-
| Масса тела, плотность вещества | § 19-22 | 24.10-07.11 3 урока | Упр6(1) упр 8 | | | |
-
| Взаимодействие тел. силы | §18,-32 стр тетради | 13.11-12.12 11 уроков | Упр9 упр10(1) упр11 | | | |
Контрольная работа по физике для 7 класса Темы: механическое движение, плотность вещества, силы.
Вариант 1
-
Что такое механическое движение? Приведите пример механического движения в повседневной жизни. 2б
-
Как определить плотность вещества? Запишите формулу для расчёта плотности и объясните каждый символ в формуле.2б
-
Какие силы действуют на тело? Опишите каждую силу и приведите примеры их действия в природе и повседневной жизни. 2б
-
Решите задачу: определите массу тела, если его объём равен 5 м³, а плотность — 2000 кг/м³. 1б
-
Решите задачу: найдите силу тяжести, действующую на предмет массой 3 кг. Ускорение свободного падения принять равным
9,8\ м/с^2
9,8 м/с2.3б -
Объясните, почему плотность одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях (твёрдом, жидком и газообразном) различна.
Вариант 2
-
Приведите примеры механического движения. Объясните, как вы понимаете термин «равномерное движение».
-
Запишите формулу для расчёта плотности вещества и объясните её составляющие. Как можно использовать эту формулу для определения неизвестного параметра?
-
Опишите основные виды сил, действующих на тело. Приведите примеры действия этих сил в повседневной жизни.
-
Решите задачу: рассчитайте плотность вещества, если масса тела равна 4 кг, а объём — 0,002 м³. 3б
-
Решите задачу: вычислите силу тяжести, которая действует на тело массой 5 кг. Ускорение свободного падения считать равным
9,8\ м/с^2
9,8 м/с2. -
Сравните силу тяжести и вес тела. В чём разница между этими понятиями? Приведите примеры, когда эти силы могут отличаться.
YandexGPT
Экспериментальный ответ нейросети
критерии оценивания
ИИ-помощник
Критерии оценивания контрольной работы по физике для 7 класса:
-
Часть с выбором ответа или краткими ответами:
-
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
-
Неверные ответы не влияют на оценку, за них не начисляются штрафные баллы.
-
Задачи:
-
Правильное решение задачи оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задачи и количества действий, необходимых для получения ответа.
-
Если задача решена верно, но в ответе есть арифметическая ошибка, снимается 1 балл. Если ход решения верный, но допущены ошибки в формулах, определениях или единицах измерения, то за задачу можно получить 0,5–1 балл в зависимости от количества ошибок.
-
Развёрнутые ответы и объяснение:
-
Полные и точные ответы с правильным использованием терминов оцениваются в 2 балла.
-
Частично верные ответы, в которых присутствуют неточности или недостаточно чёткое понимание темы, оцениваются в 1–1,5 балла.
-
Ответы, демонстрирующие неправильное понимание темы или отсутствие ответа, оцениваются в 0 баллов.
-
Общий подсчёт баллов:
Для приготовления домашнего майонеза Ане нужно 200 мл оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет мерного стаканчика, но зато в кухонном шкафу есть весы. Аня нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равна 0,910 г/см3 . Какую массу масла нужно отмерить Ане?
Задача 1
-
н
азвание вещества указываем в дано если не дано находим в справочнике плотность указанного веществам
-
производим необходимые преобразования единиц
На рисунке представлен график зависимости пути L, пройденного лыжником, от времени t. Сколько времени лыжник двигался с максимальной скоростью?