СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по биологии 6 класс на тему "Папоротники. Хвощи. Плауны"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит 15 тестовых вопросов с выбором одного правильного ответа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии 6 класс на тему "Папоротники. Хвощи. Плауны"»

Модульный урок для 6 класса по теме:

«Ледники»

Шаг 1. Начертите в тетради оси координат. По вертикали отложите через сантиметр высоту в метрах ( в 1 см. – 500 м.), а по горизонтали – условное расстояние от экватора до полюса.

Шаг 2. На карте найдите вулкан Килиманджаро (Африка). Определите его высоту. Изобразите его на схеме.. Найдите наивысшую точку Кавказа – гору Эльбрус и изобразите её на оси координат. Найдите вершину Кордильер – Мак – Кинли( 6193м.), нанесите её на схему. Вблизи условного полюса изобразите остров Гренландия.

Шаг 3. Представьте, что сегодня 22 июня. Температура воздуха в этот день у подножия Килиманджаро может быть + 25* С, Эльбруса - +20*С, Мак – Кинли - +10*С, на побережье Гренландии – 0*С.

Шаг 4. Изобразите вершины гор на оси координат, высчитайте высоту нулевой температуры в горах и соедините все точки с температурой 0*С.

Шаг 5. Прочитайте параграф32.

- Как называется линия, выше которой снег не успевает таять?

Из скопившегося снега там образуются ледники.

Шаг 6. По схеме исследуйте ход снеговой линии от экватора к полюсам и сделайте вывод о том, где находится снеговая линия на экваторе и у полюсов.

- Как называются ледники, покрывающие целые материки и острова? Подпишите их на схеме.

Шаг 7. Подумайте, что необходимо для образования ледников. Назовите три причины.

Шаг 8.Самостоятельно поработав с учебником, определите значение ледников.

Шаг 9. По тексту учебника выясните, как образуется морена и к какой форме рельефа её можно отнести.

Шаг 10. На с.100 учебника найдите ответ на вопрос: чем айсберг отличается ото льда, который покрывает поверхность Северного Ледовитого океана?

Шаг 11. Оцените свою работу.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!