СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по французскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по французскому языку 3 класс»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № __ от «___»___ 2021г.

Руководитель ШМО ______________

/Е. Л. Жирякова/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________ Н.А. Маркина

«___» ________ 2021г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

______________ Е.В. Рыкшина

Приказ № ___ от «___» ___ 2021 г.









Контрольно-измерительные материалы

по французскому языку

3 класс

(базовый уровень)

































Мценск, 2021

Структура

  1. Спецификация работы:

Наименование: рубежная контрольная работа по французскому языку в 3 классе

Документы, определяющие содержание работы:

- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования по иностранному языку.

- Примерные программы по французскому языку для общеобразовательных учреждений (начальные классы).

Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта итоговой работы. Контрольная работа основана на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Контрольная работа рассчитана на обучающихся 4 классов, изучающих французский язык по общеобразовательным программам на базовом уровне с использованием УМК «Твой друг французский язык» под редакцией Кулигиной А.С. Задания контрольной работы составлены по материалам пройденных тем.

Структура варианта контрольной работы: контрольная работа состоит из пяти лексико-грамматических тестовых заданий.

Продолжительность: 40 минут

Система оценивания:

Правильно выполненная работа оценивается в 50 баллов.

Задание 1 оценивается от 0 до 10 баллов.

Задание 2 оценивается от 0 до 10 баллов.

Задание 3 оценивается от 0 до 10 баллов.

Задание 4 оценивается от 0 до 15 баллов.

Задание 5 оценивается от 0 до 5 баллов.



«5»

«4»

«3»

«2»

80-100%

60-79%

40-59%

0-39%

40-50 баллов

30-39 баллов

20-29 баллов

0-19 баллов



Рекомендации по подготовке к контрольной работе.

Специальная подготовка к контрольной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.







Рубежная контрольная работа по французскому языку 3 класс

I вариант

I. Проспрягайте глагол «avoir» и заполните пропуски:

1. J’ ___ un chien. 2. Elle ___ un chat. 3. Ils ____ deux enfants. 4. Tu ___ une pomme rouge. 5. Vous ____ des lapins. 6. Nous ____ des amis. 7. J’ ____ un telephone. 8. Nous _______ une tortue. 9. Tu ______ le chat? 10. Elle _____ un perroquet.

II. Проспрягайте глагол «être» и заполните пропуски:

1. Ils ____ devant le vase. 2. Je ____ très content. 3. Il ____ triste, il a de mauvaises notes. 4. Tu ____ gai! 5. Ils ____ au magasin, elles achètent des vêtements. 6. Nous _____ dans la forêt. 7. Vous _____ à l’école. 8. Elle ______ le professeur. 9. Nous ________ à Moscou. 10. Elle ________ belle.

III. Допишите окончания глаголов I группы:

1. Nous regard____ par la fenêtre. 2. Elle dessin____ la maison marron au toit vert. 3. Vous march____ très vite. 4. Je regard____ un bouquet de feuilles. 5. Tu dessin____ une rose dans le vase. 6. Ils dans_____ et chant_____ . 7. Elles regard____ le tableau dans la classe. 8. Elle mang___ les bananes. 9. Je regard____ la télé. 10. Tu parl___ français?

VI. Выпишите слова по теме: L’école

Les feuilles jaunes, la trousse, le beurre, le cahier, le jambon, la bibliothèque, le feutre, il pleut, le stylo, le lait, il fait du vent, les yaourts, le café, il fait froid, le soleil brille.

L’école

 

 

 

 

 

V. Составьте предложения (поставь в правильном порядке):

1. grande, la classe, est.

__________________________________________________________________

2. regarde, je, la télé.

__________________________________________________________________

3. est, jaune, le stylo.

__________________________________________________________________

4. rouges et jaunes, sont, les crayons.

__________________________________________________________________

5. les cartables, ont, les enfants.

__________________________________________________________________




Рубежная контрольная работа по французскому языку 3 класс

II вариант

I. Проспрягайте глагол «avoir» и заполните пропуски:

1. Il ___ un chien. 2. Nous __________ des gâteau. 3. Elle ______ une tulipe. 4. Tu ____ un cahier. 5. J’______ un oiseau. 6. Ils ______ des cerises. 7. Vous _____ un ordinateur. 8. Elles ______ des oranges. 9. J’_____ une poupeé. 10. Tu ____ des feutres.

II. Проспрягайте глагол «être» и заполните пропуски:

1. Il ______ programmeur. 2. Nous _______ médecins. 3. Ils _________ chauffeurs. 4. Je ______ élève. 5. Elle _______ pianist. 6. Maman ______ journaliste. 7. Vous ________ clowns. 8. Tu _______ parachutiste. 9. Il _____ aviateur. 10. Elles _______ actrices.

III. Допишите окончания глаголов I группы:

  1. Je chant_ très bien. 2. Nous aim_____ la musique française. 3. Tu parl__ anglais. 4. Vous trouv__ les ballons. 5. Il dessin___ le portrait. 6. Elles montr___ la poupeé. 7. Tu march__ très vite. 8. Nous jou___ du piano. 9. Ils regard____ la télé. 10. Je march___ à l’école.

VI. Выпишите слова по теме: L’école

Les feuilles jaunes, la trousse, le beurre, le cahier, le jambon, la bibliothèque, le feutre, il pleut, le stylo, le lait, il fait du vent, les yaourts, le café, il fait froid, le soleil brille.

L’école

 

 

 

 

 

V. Составьте предложения (поставь в правильном порядке):

1. petite, la règle, est.

__________________________________________________________________

2. regarde, je, la télé.

__________________________________________________________________

3. suis, je, un élève.

__________________________________________________________________

4. rouges et jaunes, sont, les crayons.

__________________________________________________________________

5. nous, avons, des feutres.

__________________________________________________________________





Ключи:

I вариант

I. Проспрягайте глагол «avoir» и заполните пропуски:

1. J’ai un chien. 2. Elle a un chat. 3. Ils ont deux enfants. 4. Tu as une pomme rouge. 5. Vous avez des lapins. 6. Nous avons des amis. 7. J’ ai un telephone. 8. Nous avons une tortue. 9. Tu as le chat? 10. Elle a un perroquet.

II. Проспрягайте глагол «être» и заполните пропуски:

1. Ils sont devant le vase. 2. Je suis très content. 3. Il est triste, il a de mauvaises notes. 4. Tu es gai! 5. Ils sont au magasin, elles achètent des vêtements. 6. Nous sommes dans la forêt. 7. Vous êtes à l’école. 8. Elle est le professeur. 9. Nous sommes à Moscou. 10. Elle est belle.

III. Допишите окончания глаголов I группы:

1. Nous regardons par la fenêtre. 2. Marie dessine la maison marron au toit vert. 3. Vous marchez très vite. 4. Je regarde un bouquet de feuilles. 5. Tu dessines une rose dans le vase. 6. Les garcons dansent et chantent . 7. Elles regardent le tableau dans la classe. 8. Elle mangent les bananes. 9. Je regarde la télé. 10. Tu parles français?

VI. Выпишите слова по теме «Школа»

L’école

la trousse

 le cahier

 la bibliothèque

 le feutre

 le stylo

 

V. Составьте предложения (поставь в правильном порядке):

  1. Ma classe est grande

2. Je regarde par la fenêtre.

3. La jupe est rouge et bleue.

4. Les feuilles rouges et jaunes tombent par la terre.

5. Les enfants cherchent les champignons.

II вариант

I. Проспрягайте глагол «avoir» и заполните пропуски:

1. Il a un chien. 2. Nous avons des gâteau. 3. Elle a une tulipe. 4. Tu as un cahier. 5. J’ai un oiseau. 6. Ils ont des cerises. 7. Vous avez un ordinateur. 8. Elles ont des oranges. 9. J’ai une poupeé. 10. Tu as des feutres.

II. Проспрягайте глагол «être» и заполните пропуски:

1. Il est programmeur. 2. Nous sommes médecins. 3. Ils sont chauffeurs. 4. Je suis élève. 5. Elle est pianist. 6. Maman est journaliste. 7. Vous êtes clowns. 8. Tu es parachutiste. 9. Papa est aviateur. 10. Elles sont actrices.

III. Допишите окончания глаголов I группы:

  1. Je chante très bien. 2. Nous aimons la musique française. 3. Tu parles anglais. 4. Vous trouvez les ballons. 5. Il dessine le portrait. 6. Elles montrent la poupeé. 7. Tu marches très vite. 8. Nous jouons du piano. 9. Ils regardent la télé. 10. Je marche à l’école.

VI. Выпишите слова по теме «Школа»

L’école

la trousse

 le cahier

 la bibliothèque

 le feutre

 le stylo

 

V. Составьте предложения (поставь в правильном порядке):

1. Ma famille est grande.

2. Je regarde la télé.

3. Tu joues aux boules de neige.

4. Les feuilles rouges et jaunes tombent par la terre.

5. Les enfants cherchent les champignons.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!