СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе 6 класс»

Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 1

1.Оределите стихотворный размер: «Учись у них – у дуба, у берёзы»

2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:

1)Неохотно и несмело 2) Природа-мать ему дала

Солнце смотрит на поля. Два мощных, два живых крыла -

А я здесь в поте и в пыли,

Я, царь земли, прирос к земле!..

3.Укажите автора стихотворных строк

1) И в сиянье потонула

Вся смятенная земля

А) А.А. Фет

2)Но верь весне. Её промчится гений,

Опять теплом и жизнию дыша…

Б) Ф.И. Тютчев

3)Добрый папаша! К чему в обаянии

Умного Ваню держать?

В) А.С.Пушкин


Г)



4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:

1) Какие состояния природы любит изображать Ф.Тютчев в своих стихотворениях?

2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н. Некрасова «Железная дорога»)

Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 1

1.Оределите стихотворный размер: «Учись у них – у дуба, у берёзы»

2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:

1)Неохотно и несмело 2) Природа-мать ему дала

Солнце смотрит на поля. Два мощных, два живых крыла -

А я здесь в поте и в пыли,

Я, царь земли, прирос к земле!..

3.Укажите автора стихотворных строк

1) И в сиянье потонула

Вся смятенная земля

А) А.А. Фет

2)Но верь весне. Её промчится гений,

Опять теплом и жизнию дыша…

Б) Ф.И. Тютчев

3)Добрый папаша! К чему в обаянии

Умного Ваню держать?

В) А.С .Пушкин


Г)



4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:

1) Какие состояния природы любит изображать Ф.Тютчев в своих стихотворениях?

2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н.Некрасова «Железная дорога»)

Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 2.



1.Оределите стихотворный размер: «Славная осень! Здоровый, ядрёный …»

2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:

1) Их тощая зелень, как иглы ежа… 2) – Здорово, парнище!

- Ступай себе мимо!

- Уж больно ты грозен, как я погляжу!

- Откуда дровишки?

- Из лесу, вестимо…

3.Укажите автора стихотворных строк

1) «Переболит скорбящая душа…»

А) А.А. Фет

2) «Эту привычку к труду благородную

Нам бы не худо с тобой перенять»

Б) Ф.И. Тютчев

3) «Так что же нам даром висеть и желтеть?»

В) А.С.Пушкин


Г)Некрасов



4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:

1)Какие картины природы вызывают восхищение у лирического героя стихотворений А.Фета?

2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н.Некрасова «Железная дорога»)



Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 2.



1.Оределите стихотворный размер: «Славная осень! Здоровый, ядрёный …»

2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:

1) Их тощая зелень, как иглы ежа… 2) – Здорово, парнище!

- Ступай себе мимо!

- Уж больно ты грозен, как я погляжу!

- Откуда дровишки?

- Из лесу, вестимо…

3.Укажите автора стихотворных строк

1) «Переболит скорбящая душа…»

А) А.А. Фет

2) «Эту привычку к труду благородную

Нам бы не худо с тобой перенять»

Б) Ф.И. Тютчев

3) «Так что же нам даром висеть и желтеть?»

В) А.С.Пушкин


Г)Некрасов



4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:

1)Какие картины природы вызывают восхищение у лирического героя стихотворений А.Фета?

2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н.Некрасова «Железная дорога»)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!