СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа подобрас с учетом возрастных особенностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе»

Контрольная работа.

Класс: 3

«Определение сформированности первоначальных общих учебных умений и

навыков поиска информации в учебнике и словарях» за 1 четверть


Вариант – 1

1.Автор учебника «Литературное чтение»


А) Н. А. Чуракова В) М. Л. Каленчук

Б) А. Л. Чекин Г) О. Н. Федотова

2. С какой страницы начинается и на какой странице заканчивается глава

«Постигаем секреты сравнения»?

_______________________________________________________________________

Глава «Постигаем секреты сравнения» начинается на_____ странице, а заканчивается на

________ странице.

3. Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого

одушевлённого лица, называется_____________________________________________________________


А) Сравнением В) Рифмой

Б) Олицетворением Г) Строфой

4. Сказки, объясняющие причины природных явлений, это__________________________________________________________________


А) Современные сказки В) Самые древние сказки

Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки

5. Сказка, в которой человек учится быть добрым и справедливым, это_____________________________________________________________


А) Современные сказки В) Самые древние сказки

Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки

6. Сказки, которые появились в более поздний период и учат ценить не только ум и хитрость, это____________________________________________________

А) Современные сказки В) Самые древние сказки

Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки

7. Запиши название сказки с «бродячим сюжетом»


___________________________________________________ , она начинается с ______

странице и заканчивается на ______ странице.

8. Какая картина из «Музейного дома» на вас произвела сильное впечатление?

Запишите название картины и художника.

__________________________________________________________________________________________

9. Запиши, с какими произведениями С. Козлова в 1 и 2 главе мы

познакомились?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Подчеркни признаки «бродячих сюжетов»: похожие названия, похожие события.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

одинаковые авторы, Похожие герои, Сходное поведение героев, сходное построение

сказок, написаны одинаковым языком.




Контрольная работа.

Класс: 3

«Определение сформированности первоначальных общих учебных умений и

навыков поиска информации в учебнике и словарях» за 1 четверть


Вариант – 2


1.Автор учебника «Литературное чтение»


А) Н. А. Чуракова В) М. Л. Каленчук

Б) А. Л. Чекин Г) О. Н. Федотова

2. С какой страницы начинается и на какой странице заканчивается глава «Учимся

наблюдать и копим впечатления»?


Глава «Учимся наблюдать и копим впечатления» начинается на_____ странице, а

заканчивается на ________ странице.

3. Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого

одушевлённого лица, называется__________________

А) Сравнением В) Рифмой

Б) Олицетворением Г) Строфой

4. Сказки, объясняющие причины природных явлений, это_________________


А) Современные сказки В) Самые древние сказки

Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки

5. Сказка, в которой человек учится быть добрым и справедливым, это______________

А) Современные сказки В) Самые древние сказки

Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки

6. Сказки, которые появились в более поздний период и учат ценить не только ум и хитрость, это___________________________

А) Современные сказки В) Самые древние сказки

Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки

7. Запиши название сказки с «бродячим сюжетом»

________________________________________________________________

___________________________________________________ , она начинается с ______

странице и заканчивается на ______ странице.

8. Какая картина из «Музейного дома» на вас произвела сильное впечатление?

Запишите название картины и художника.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Запиши, с какими произведениями В. Берестова в 1 и 2 главе мы

познакомились?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Подчеркни признаки «бродячих сюжетов»: похожие названия, похожие события

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

одинаковые авторы, Похожие герои, Сходное поведение героев, сходное построение

сказок, написаны одинаковым языком.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!