Контрольная работа.
Класс: 3
«Определение сформированности первоначальных общих учебных умений и
навыков поиска информации в учебнике и словарях» за 1 четверть
Вариант – 1
1.Автор учебника «Литературное чтение»
А) Н. А. Чуракова В) М. Л. Каленчук
Б) А. Л. Чекин Г) О. Н. Федотова
2. С какой страницы начинается и на какой странице заканчивается глава
«Постигаем секреты сравнения»?
_______________________________________________________________________
Глава «Постигаем секреты сравнения» начинается на_____ странице, а заканчивается на
________ странице.
3. Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого
одушевлённого лица, называется_____________________________________________________________
А) Сравнением В) Рифмой
Б) Олицетворением Г) Строфой
4. Сказки, объясняющие причины природных явлений, это__________________________________________________________________
А) Современные сказки В) Самые древние сказки
Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки
5. Сказка, в которой человек учится быть добрым и справедливым, это_____________________________________________________________
А) Современные сказки В) Самые древние сказки
Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки
6. Сказки, которые появились в более поздний период и учат ценить не только ум и хитрость, это____________________________________________________
А) Современные сказки В) Самые древние сказки
Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки
7. Запиши название сказки с «бродячим сюжетом»
___________________________________________________ , она начинается с ______
странице и заканчивается на ______ странице.
8. Какая картина из «Музейного дома» на вас произвела сильное впечатление?
Запишите название картины и художника.
__________________________________________________________________________________________
9. Запиши, с какими произведениями С. Козлова в 1 и 2 главе мы
познакомились?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подчеркни признаки «бродячих сюжетов»: похожие названия, похожие события.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
одинаковые авторы, Похожие герои, Сходное поведение героев, сходное построение
сказок, написаны одинаковым языком.
Контрольная работа.
Класс: 3
«Определение сформированности первоначальных общих учебных умений и
навыков поиска информации в учебнике и словарях» за 1 четверть
Вариант – 2
1.Автор учебника «Литературное чтение»
А) Н. А. Чуракова В) М. Л. Каленчук
Б) А. Л. Чекин Г) О. Н. Федотова
2. С какой страницы начинается и на какой странице заканчивается глава «Учимся
наблюдать и копим впечатления»?
Глава «Учимся наблюдать и копим впечатления» начинается на_____ странице, а
заканчивается на ________ странице.
3. Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого
одушевлённого лица, называется__________________
А) Сравнением В) Рифмой
Б) Олицетворением Г) Строфой
4. Сказки, объясняющие причины природных явлений, это_________________
А) Современные сказки В) Самые древние сказки
Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки
5. Сказка, в которой человек учится быть добрым и справедливым, это______________
А) Современные сказки В) Самые древние сказки
Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки
6. Сказки, которые появились в более поздний период и учат ценить не только ум и хитрость, это___________________________
А) Современные сказки В) Самые древние сказки
Б) Просто древние сказки Г) Менее древние сказки
7. Запиши название сказки с «бродячим сюжетом»
________________________________________________________________
___________________________________________________ , она начинается с ______
странице и заканчивается на ______ странице.
8. Какая картина из «Музейного дома» на вас произвела сильное впечатление?
Запишите название картины и художника.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Запиши, с какими произведениями В. Берестова в 1 и 2 главе мы
познакомились?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подчеркни признаки «бродячих сюжетов»: похожие названия, похожие события
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
одинаковые авторы, Похожие герои, Сходное поведение героев, сходное построение
сказок, написаны одинаковым языком.