СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению по разделу «Люби живое» в 3 классе (Школа России)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольной работе 10 заданий. Половина заданий в тестовой форме.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению по разделу «Люби живое» в 3 классе (Школа России)»

Ф.И.______________________________________________________________________

Контрольная работа по разделу «Люби живое», 3 класс

1. Соедини линией название произведения с его автором

В. Астафьев

 

«Он живой и светится»

В. Драгунский

 

«Про обезьянку»

В. Белов

 

«Капалуха»

Б. Житков

 

«Листопадничек»

И. Соколов-Микитов

 

«Малька провинилась»


2. Узнай, о каком литературном жанре говорится: «Это небольшое художественное произведение, написанное в прозе, с небольшим количеством героев. В нём повествуется об определённых событиях»

  • басня

  • сказка

  • рассказ

  • стихотворение

3. По опорным словам определи название рассказа и запиши его.

  • Зайцы, бобры, выдра, журавли _________________________________________

  • Собака, хозяйка Лидия, щенки _________________________________________

  • Мама, самосвал, Мишка, светлячок __________________________________________

  • Юхименко, родители, Яшка, Каштан __________________________________________

  • Мальчишки, глухарка, учитель, черника _________________________________________

4. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек».

  • о зайце

  • о кошке

  • о собаке

  • о лисице

5. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Ещё про Мальку».

  • о собаке

  • о кошке

  • о зайце

  • об обезьяне

6. Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

  • «Капалуха»

  • «Листопадничек»

  • «Малька провинилась»

  • «Про обезьянку»



7. Укажи, о ком часто вспоминал Листопадничек долгой зимой.

  • о матери-зайчихе и тёплом гнезде

  • о братьях и сёстрах

  • о долговязых журавлях

  • о хитрой лисице

8. Отметь, кого из животных не слышал около хатки Листопадничек.

  • жадную росомаху

  • свирепого медведя

  • хитрую лисицу

  • злую рысь

9. Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

  • Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

____________________________________________________________________________________

  • Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

____________________________________________________________________________________

  • Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные.

____________________________________________________________________________________

  • Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло.

___________________________________________________________________________________

10. Напиши название произведения, в котором встречаются данные животные. Укажи автора этого произведения.

  • птица _________________________________________________________________________

  • обезьянка ______________________________________________________________________

  • светлячок ______________________________________________________________________

  • зайчонок ______________________________________________________________________



МОЯ ОТМЕТКА: ОТМЕТКА УЧИТЕЛЯ:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!