Конспект урока по математике 2класс.
Тема «Контрольная работа №7»
Цель: проверить умения решать задачи на умножение и деление, заменять умножение сложением, решать примеры столбиком с переходом и без перехода через десяток в пределах 100, решать уравнения.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению;
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- создание эмоционального настроя, формирование интереса (мотивации) к учению.
Регулятивные УУД:
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
- организовывать свое рабочее место.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в письменной форме;;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД:
- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем;
- сравнивать предметы, объекты;
- - находить общее и различие;
- классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Предметные УУД:
- выработать умение оперировать ранее полученными знаниями;
- умение применять правила сложения и вычитания , умножения и деления.
- название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 100;
- знать состав чисел;
- выполнять вычисления;
- составлять и решать уравнения:
- решать задачи.
Ход урока.
1.Орг. момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
3.Оформление тетрадей для контрольных работ.
4.Разбор заданий.
5.Выполнение работы.
Контрольная работа № 7
1вариант.
1.Реши задачу.
Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?
2.Реши задачу.
Сумка весит 9кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?
3. Замени умножение сложением .
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 2 =
4. Выполни вычисления столбиком.
72 – 54 = 69 – 24 = 90 – 84 =
37 + 59 = 46 – 4 = 32 + 45 =
5.Реши уравнения.
Х+15=48 Х-17=80 56-Х=42
2вариант.
1.Реши задачу.
В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?
2.Реши задачу.
На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок получил каждый?
3. Замени умножение сложением
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 2 =
4. Выполни вычисления столбиком.
57 – 43 = 23 + 56 = 90 – 8 =
- 39 = 44 + 30 = 59 - 36 =
5.. Реши уравнения.
Х+14=58 Х-16=80 76-Х=32
6.Итог урока