Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс
Цели — проверить:
усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
сформированность вычислительных навыков;
усвоение соотношений единиц величин;
умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние
Вариант 1
-
Выполни умножение: (8б)
78 ‧ 432 210 ‧ 364
407 ‧ 54 60405 ‧ 6
2. Выполните деление: (2б)
3542 : 7 18144 : 8
3. Найди значения выражения. (2б порядок действий, 2 б. –вычисления) 4б
(3685 – 2785) : 100 + 502 ‧ 68 =
4. Реши задачу: (4б.) выбор действия-1б, вычисления-1б, пояснения, ответ-1б.
Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?
5.Вставьте пропущенные числа (3б.-вычисления, 3б.-соотношение величин) ( 6б.)
7 км 5 м ‧ 3 =… км… м
48 т 540 кг : 6 = …т…кг
2 ч – 36 мин = …ч …мин
6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б.все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)
25 б-100%
100%-91% - «5»
90 -71% -«4»
70-50% -«3»
от 49%-«2»
Кол. набранных баллов разделить на 25 б. (максимальный балл)
Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс
Цели — проверить:
усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
сформированность вычислительных навыков;
усвоение соотношений единиц величин;
умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние
Вариант 2
-
Выполните умножение: (8б.)
78 ‧ 432 210 ‧ 364
407 ‧ 54 60405 ‧ 6
2. Выполните деление: (2б.)
-
18144 : 8
3.Найди значения выражения. (4б.)
(3685 – 2785) : 100 + 502 ‧ 68 =
4. Реши задачу: (3б.)
Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?
5.Вставьте пропущенные числа (6б.)
7 км 5 м ‧ 3 =… км… м
48 т 540 кг : 6 = …т…кг
2 ч – 36 мин = …ч …мин
6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б. все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)
Контрольная работа по итогам 3 четверти
Цели — проверить:
а) усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
б) сформированность вычислительных навыков;
в) усвоение соотношений единиц величин;
г) умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
730 ‧ 240 22 848 : 34
403 ‧ 592 18 447:47
2. Вставь пропущенные числа.
7 км 5 м ‧ 3 = ... км ... м
48т540кг:6 = ... т ... кг
2 ч — 36 мин = ... ч ... мин
3.Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч ? 4.Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
350 ‧ 270 17 052: 28
902 ‧ 497 14 274: 549
2. Вставь пропущенные числа.
5км 6 м ‧ 4 = ... км ... м
64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг
6ч — 38 мин = ... ч ... мин
3.Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?
4.Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?