СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлена контрольная работа для учащихся 6 класса адаптивной школы, обучающихся по программе В.В.Воронковой VIII вида по теме; "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Проверяются умения: образование обыкновенных дробей: виды дробей; понятие смешанного числа; выполнение арифметических действий; решение задач на нахождение части от числа.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 6 класс»

Контрольная работа по математике в 6 классе по теме: «Обыкновенные дроби» для учащихся адаптивной школы

Цель работы: проверить умения:

-образование обыкновенных дробей, числитель, знаменатель; виды дробей (правильные, неправильные) понятие смешанного числа; выделение целой части из неправильной дроби; выполнение арифметических действий (сложение и вычитание) с числами, полученными при измерении; решение задач на нахождение части от числа; узнавать случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве (непересекающихся прямых).



I вариант

1 задание:

1. Знаменателем дроби является цифра….

а) 3 б) 4

2. В числе 7 целая часть

а) 3 б) 4 в) 7

3. Яблоко разделили пополам. Получили доли….

.

а) ; б) ; в)

4. Начерти квадрат, сторона которого 4 см. Заштрихуй


5. Выпиши правильные дроби в одну колонку, неправильные в другую,

смешанные числа в третью:

7; ; 1 ; ; ; 5 ; ; ; ; 8.


6. Преобразуйте неправильные дроби: (выделите целую часть)

; ; ; ;

2 задание:


Задача

Магазин продал 1000 пар обуви. составляла женская обувь. Сколько пар женской обуви продал магазин?


3 задание:

Выбери правильный ответ примера 15ч 24 мин + 7 ч


а) 22ч 24 мин б) 15ч 31 мин в) 85 ч 24 мин


4 задание:

Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 3 см. Как называются полученные прямые?

II вариант


1 задание:

1. Знаменателем дроби является цифра….

а) 1 б) 4

2. В числе 6 целая часть

а) 3 б) 4 в) 6

3.Яблоко разделили на четыре части. Получили доли….

.

а) ; б) ; в)

4. Начерти квадрат, сторона которого 5 см. Заштрихуй


5. Выпиши правильные дроби в одну колонку, неправильные в другую, смешанные числа в третью:

3; ; 8 ; ; ; 2 ; ; ; ; 2.


6. Преобразуйте неправильные дроби: (выделите целую часть)

; ; ; ;

2 задание:


Задача

Магазин продал 600 пар обуви. составляла мужская обувь. Сколько пар мужской обуви продал магазин?


3 задание:

Выбери правильный ответ примера 16ч 15 мин + 7 ч 2мин


а) 22ч 24 мин б) 15ч 31 мин в) 23 ч 17 мин


4 задание:


Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 2 см. Как называются полученные прямые?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!