СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная рабта предназначена для проверки знаний по математике за 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс»

Контрольная работа по математике за 1 четверть (3 класс)

______________________________________________________

Вариант 1


1. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, четыреста восемь, триста, семьсот пятьдесят, тысяча

_________________________________________________________________

2. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм =___ см ____мм

1000 г = кг 61 м =____ дм

3*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

4. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447 + 220 336 + 14 502 + 299

345 - 249 590 - 345 632 - 340












































































































































































































































5*. Реши задачу:

В первом доме проживает 570 человек. В нём живёт на 180 человек меньше, чем во втором доме. Сколько человек проживает во втором доме?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Реши задачу:

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрос­лых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.



8. Площадь прямоугольника 16 кв.см. Длина одной стороны 8 см. Какова длина его второй стороны?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

9*. В таблице указано, сколько детей учится в третьих классах:


Мальчики

12

15

16

10

Девочки

14

13

11

13


Используя эту таблицу, ответь на вопросы:

- В каком классе девочек учится меньше всего? ____________________________________

- Сколько всего детей учится в 3А классе? ________________________________________

- На сколько мальчиков больше учится в 3Б классе, чем в 3Г? ________________________

- Мальчиков или девочек больше учится в третьих классах? __________________________







Оценочный лист


Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение записывать числа от нуля до миллиона (№ 1)




2.

Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 2)




3.

Умение составлять последовательность по заданному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц) и находить их сумму (№ 3*)




4.

Умение выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение и вычитание); понимать смысл арифметических действий (№ 4, 5*)




5.

Умение решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия) (№ 6)




6.

Умение изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) (№ 7)




7.

Умение понимать смысл таких характеристик геометрической фигуры, как периметр и площадь (№ 8)




8.

Умение сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм (№ 9*)





Общее количество баллов






% от максимального количества баллов








Контрольная работа по математике за 1 четверть (3 класс)

______________________________________________________

Вариант 2


1. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, двести восемьдесят, тысяча ___________________________________________________________________

2. Закончи запись:

8 см = мм 72 мм = _____см ____ мм

1 кг = г 45 м =____ дм

3*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

4. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321 + 460 306 + 384 824 - 570

482 + 22 922 - 718 540 - 126












































































































































































































































5*. Реши задачу:

В школьных соревнованиях принимали участие 480 учеников. В них участвовало на 290 учеников меньше, чем в районных. Сколько учеников участвовало в районных соревнованиях?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Реши задачу:

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.



8. Площадь прямоугольника 18 кв.см. Длина одной стороны 6 см. Какова длина его второй стороны?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

9*. В таблице указано, сколько детей учится в третьих классах:


Мальчики

13

14

17

10

Девочки

15

12

10

15


Используя эту таблицу, ответь на вопросы:

- В каком классе девочек учится меньше всего? _____________________________

- Сколько всего детей учится в 3А классе? __________________________________

- На сколько мальчиков больше учится в 3Б, чем в 3Г? _______________________

- Мальчиков или девочек больше учится в третьих классах? ___________________







Оценочный лист


Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение записывать числа от нуля до миллиона (№ 1)




2.

Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 2)




3.

Умение составлять последовательность по заданному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц) и находить их сумму (№ 3*)




4.

Умение выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение и вычитание); понимать смысл арифметических действий (№ 4, 5*)




5.

Умение решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия) (№ 6)




6.

Умение изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) (№ 7)




7.

Умение понимать смысл таких характеристик геометрической фигуры, как периметр и площадь (№ 8)




8.

Умение сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм (№ 9*)





Общее количество баллов






% от максимального количества баллов











Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класса


Пояснительная записка.


Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класса содержит задания на проверку основных умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету к концу 1 четверти 3 класса:

1. Умение записывать числа от нуля до миллиона.

2. Умение устанавливать соотношения между единицами длины.

3. Умение составлять последовательность по заданному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц) и находить их сумму.

4. Умение выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение и вычитание); понимать смысл арифметических действий.

5. Умение решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия).

6. Умение изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).

7. Умение понимать смысл таких характеристик геометрической фигуры, как периметр и площадь.

8. Умение сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.


Контрольная работа включает задания базового уровня, которые оцениваются в 1 балл, – 6 заданий; и задания повышенного уровня, которые оцениваются в 2 балла, – 3 задания.

Максимальное количество баллов за работу – 12 баллов:

- базовый уровень – 6 баллов;

- повышенный уровень – 6 баллов.




«5» - 11 - 12 баллов

«4» - 9 - 10 баллов

«3» - 6 – 8 баллов

«2» менее 6 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!