Контрольная работа за 2 четверть 1 класс
ФИ:_______________________________________________________ 1 вариант
1. Вставь пропущенные числа
10, …, 8, 7, …, …, 4, 3, …, 1, …
2 . Реши примеры:
5 + 3 = 10 – 3 = 10 – 2 = 8 + 1 =
6 - 3 = 4 – 1 = 1 + 3 = 7 + 2 =
3. Вставь пропущенные знаки действий «+» или « - », чтобы равенство стало верным:
4 3 = 7 5 2 = 3 8 2 = 10
6 6 = 0 10 2 = 8 5 4 = 9
4. Выбери верное решение задачи и подчеркни.
Боря сделал сначала 3 флажка, а потом ещё 5. Сколько всего флажков сделал Боря?
1) 5 - 3 = 2 2) 5 + 3 = 8
5. Соедини линиями части задачи:
РЕШЕНИЕ В вазе было 8 яблок, 2 съели.
УСЛОВИЕ Сколько яблок осталось?
ВОПРОС 6 яблок
ОТВЕТ 8 – 2 = 6
6. Вставь пропущенные числа:
4 + = 7 9 + = 10 5 + = 7
10 - = 8 8 - = 5 7 - = 6
7. Начерти два отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй отрезок на 2 см короче первого.
Контрольная работа за 2 четверть 1 класс
ФИ:__________________________________________________________ 2 вариант
1. Вставь пропущенные числа:
10, …,8, …, …, 5, 4. …, 2, …, 0
2 . Реши примеры:
4 + 3 = 9 – 3 = 6 – 2 = 9 + 1 =
8 – 3 = 6 – 1= 5 + 3 = 6 + 2 =
3. Вставь пропущенные знаки действий «+» или « - », чтобы равенство стало верным:
4 5 = 9 5 2 = 7 7 3 = 4
7 7 = 0 10 3 = 7 2 4 = 6
4. Выбери верное решение задачи и подчеркни.
В вазе лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
1) 4 - 3 = 1 2) 4 + 3 = 7
5. Соедини линиями части задачи:
РЕШЕНИЕ В коробке было 5 кубиков, а в ящике на 2 больше.
УСЛОВИЕ Сколько кубиков было в ящике?
ВОПРОС 7 кубиков
ОТВЕТ 5 + 2 = 7
6. Вставь пропущенные числа:
3 + = 6 8 + = 10 6 + = 7
1 0 - = 7 7 - = 4 9 - = 7
7. Начерти два отрезка. Первый отрезок 4 см, а второй отрезок на 1 см длиннее первого.
Анализ контрольной работы по математике за 2 четверть
уч-ся 1 «___» класса 2022-2023 уч.год
Дата проведения: ___.12.2022 г. Учитель: _____________________________
В классе: ____ уч-ся Выполняли работу: ____ уч-ся
№ п/п | ФИ учащихся | Основная часть | Всего б. | % вып. | Уровень |
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
баллы | 5 | 8 | 6 | 1 | 4 | 6 | 2 | 32 | | |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | |
Справились полностью | | | | | | | | | | | |
Справились частично | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | |
Вывод:
Уровень: | Кол-во баллов за работу | Кол-во уч-ся | % вып-я |
Высокий | 31-32 | | |
Средний | 24-30 | | |
Ниже среднего | 16-23 | | |
Низкий | Менее 16 | | |
Уровень обученности: | |
Качество знаний: | |
Контроль: _______________________________________________________________________________