СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 3 четверть»

Математика Урок№100 11.03.2022 4 - Б класс

Тема: Контрольная работа за 3 четверть

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умноже­ние на двузначное и трехзначное число».

Планируемые результаты: л- учащиеся научатся работать само­стоятельно; п- научатся выполнять мыслительные операции анализа и син­теза, делать умозаключения; р- контролировать свою работу и ее результат, к- научатся использовать коммуникативные навыки для уточнения заданий.

Предметные результаты: обучающиеся покажут свои умения работать самостоятельно и выполнять задания по теме «Умноже­ние на двузначное и трехзначное число».

УМК: карточки с контрольной работой, черновики


Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновре­менно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2. Выполни вычисления.

65498 810465 579780

324401 741532 738152

3. Реши уравнение. х+ 120 = 4000 : 5

4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4

5. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

  1. Найти площадь этого прямоугольника.

  2. Проведи на чертеже прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на треугольник и пятиугольник.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 300км, одно­временно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 15 км/ч, а другого - 16км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

35748 351702 684820

570237 381264 823231

3. Реши уравнение. х + 270 = 3000 : 5

4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 24 : 8

5. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.

  1. Найти площадь этого прямоугольника.

  2. Проведи на чертеже прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на треугольник и пятиугольник.

Физминутка

Самопроверка

III. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?


Контрольная работа по математике за 3четверть

4класс

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновре­менно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2. Выполни вычисления.

65498 810465 579780

324401 741532 738152

3. Реши уравнение. х+ 120 = 4000 : 5

4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4

5. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

  1. Найти площадь этого прямоугольника.

  2. Проведи на чертеже прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на треугольник и пятиугольник.


Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 300км, одно­временно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 15 км/ч, а другого - 16км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

35748 351702 684820

570237 381264 823231

3. Реши уравнение. х + 270 = 3000 : 5

4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 24 : 8

5. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.

  1. Найти площадь этого прямоугольника.

  2. Проведи на чертеже прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на треугольник и пятиугольник.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!