СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа составлена для проверки и контроля знаний учеников в конце 3 четверти

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру»

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 2 класс



1 вариант


  1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.


  1. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека

голова печень мозг

сердце лёгкие живот

шея туловище


  1. С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок

  1. В какой строчке описывается здоровый человек?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.


  1. Подпиши знаки:


__________________________________________



_________________________________________



_________________________________________


  1. Какую информацию сообщают водителю дорожные знаки круглой формы в красной рамке?

а) разрешают совершать какие-то действия;

б) запрещают совершать какие-то действия;

в) предупреждают о какой-то опасности.


  1. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным

  1. Найди неверное утверждение.

а) Уходя из дома, нужно выключать электроприборы.

б) К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками.

в) Оголённый электропровод нельзя трогать руками.

г) Если соковыжималка остановилась, её чистят руками.

  1. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

а) закричать, позвать на помощь;

б) вызвать пожарных по телефону 01.

в) убежать


  1. Сформулируй и запиши правила безопасности на воде:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какое из утверждений верное?

а) Осы- вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;

б) Если оса или пчела влетели в дом, надо постараться ее убить – чтобы не укусила;

в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так - они кусают только в порядке самозащиты.

  1. Вспомни волшебные слова.

а) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия?

_______________________________________________________________________

б) Напиши слова благодарности:

_______________________________________________________________________


  1. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не клади _______________ на стол.

Не ___________________ с полным ртом.

За столом не ___________________.

Не вытирай губы ______________, пользуйся _______________.


  1. Какие правила нужно соблюдать, если остался дома один

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Учитель Бондарь Л.Ф.


Ассистент Наумова И.А.


Административная контрольная работа

по окружающему миру

за 3 четверть 2019/20 уч.года

учени____ 2А класса

______________________________

______________________________


  1. Вариант

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.


  1. Подчеркни то, что относится к к внутреннему строению человека.

голова печень мозг

сердце лёгкие живот

шея туловище

  1. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник

  1. В какой строчке описывается здоровый человек?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.


  1. Подпиши знаки:


_________________________________________



_________________________________________


_________________________________________


  1. Какую информацию сообщают водителю дорожные знаки треугольной формы в красной рамке?

а) разрешают совершать какие-то действия;

б) запрещают совершать какие-то действия;

в) предупреждают о какой-то опасности.


  1. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным

  1. Найди неверное утверждение.

а) Уходя из дома, нужно выключать электроприборы.

б) К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками.

в) Оголённый электропровод нельзя трогать руками.

г) Если электромясорубка остановилась, её чистят руками


  1. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

а) закричать, позвать на помощь;

б) вызвать пожарных по телефону 01.

в) убежать


10. Сформулируй и запиши правила пожарной безопасности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Какое из утверждений неверное?


а) Осы- вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;

б) Если оса или пчела влетели в дом, открой окно пошире, она вылетит;

в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так - они кусают только в порядке самозащиты.


13.Вспомни волшебные слова.

а) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия?

_______________________________________________________________________

б) Какие ты знаешь слова извинения? Напиши:

_______________________________________________________________________


  1. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:


Не клади _______________ на стол.

Не ___________________ с полным ртом.

За столом не ___________________.

Не вытирай губы ______________, пользуйся _______________.


  1. К кому надо обратиться за помощью, если ты потерялся ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________








Учитель Бондарь Л.Ф.

Ассистент Наумова И.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!