СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру "Родная природа", "Моя Родина" ( 3 четверть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру "Родная природа", "Моя Родина"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру "Родная природа", "Моя Родина" ( 3 четверть)»


Контрольная работа по темам «Родная природа», «Моя Родина»

Ф.И.____________________________________________________________

1. Базовый: Прочитай предложения. Отметь знаком þ верные утверждения.

  1. Весной морозы становятся сильнее.

  2. Солнце поднимается всё выше и сильнее пригревает.

  3. На полянах появляются проталины, прилетели первые птицы.

  4. Распустились первоцветы.

  5. Всё чаще идут дожди, хмурится небо, прячутся насекомые.

  6. С каждым днём становится всё теплее.

2. Базовый уровень.

Рассмотри рисунки. Покажи стрелками, где обитают животные.

Водоём Лес

Луг







3. Повышенный уровень.

Какие животные обитают в лесу, на лугу, в водоёме? Запиши по 1-2 примера

ЛЕС

ЛУГ

ВОДОЁМ





4. Базовый уровень.


Рассмотри рисунки. Запиши название каждой группы животных.

Это - _______________________ Это -_________________________







Это - ____________________________ Это - __________________________






5. Повышенный уровень

В каждой группе объектов подчеркни "лишнее" слово. Напиши названия групп.

1. карась, щука, воробей _________________

2. шмель, ласточка, стрекоза _______________

3. ворона , белка, лиса____________________


Запиши название группы, которую образуют «лишние» слова.

Это - _____________________________.



6. Базовый уровень. Распредели деревья по группам.


Ель, сосна, берёза, клён, лиственница, дуб

Хвойные деревья:_________________________________________

Лиственные деревья: __________________________________

7. Повышенный уровень. Подпиши части растений.

















8. Базовый уровень. Запиши по 1-2 примера животных по способу питания.


Насекомоядные _______________________________________________

Растительноядные______________________________________________

Хищники____________________________________________________

Всеядные_____________________________________________________

9. Базовый уровень. Раскрась флаг России.








10. Повышенный уровень. Перечисли символы России.

_______________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!