СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная рабта предназначена для проверки знаний по окружающему миру за 2 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 3 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 31».


Рассмотрена

Протокол №________________

от «_____» ___________20 ___г.

Рук. МО___________________



Утверждена Директор средней школы № 31 __________________ Т.Н.Алешина Приказ №____________от_________









Контрольная работа

по окружающему миру

за 1 полугодие

3 класс


Пояснительная записка.


Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс; длительность работы 45 минут .

Контрольная работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету по итогам 1 полугодия.


Задание 1 (базовый уровень) умение различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы

Задание 2 (повышенный уровень) Умение различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы.

Задание 3 (базовый уровень) умение использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.

Задание 4 (повышенный уровень) умение использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.

Задание 5 (базовый уровень) умение использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.

Задание 6 (базовый уровень) умение сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы.

Задание 7 (повышенный уровень) умение сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы.

Задание 8 (базовый уровень) умение сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы.

Задание 9 (базовый уровень) умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

Задание 10 (базовый уровень) умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

Задание 11 (повышенный уровень) умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

Задание 12 (базовый уровень) умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе.


Контрольная работа включает задания базового (1 балл) и повышенного (2 балла) уровня, которая оценивается следующим образом:


Оценивание по баллам.

16 – 15 б. – отметка «5»

14 – 13 б. – отметка «4»

12 – 8 б. – отметка «3»

8 – 0 б.  – отметка «2»


В контрольной работе представлены: 8 заданий базового уровня (8 баллов) и 4задания повышенного уровня (8 баллов); всего 16 баллов.



Текст контрольной работы прилагается




































Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса


___________________________________________


1. Заполни таблицу. Распредели тела на две группы: природные (естественные) и искусственные.

Горы, лось, машина, бактерии, пароход, дом, грибы, ваза, Сатурн, книга, пальто, слон, пчела, кастрюля.

Природные (естественные) тела

Искусственные тела











2*. Приведи по 2-3 примера живой природы и неживой природы.

Живая природа:____________________________________________________________________

Неживая природа:__________________________________________________________________


3. Закончи  предложения.

Модель  планеты  Земля  это  ________________.

Изображённая  на  плоскости  поверхность  Земли  это ___________________________.

Солнце – источник света и ______________________ .

Планета, на которой есть жизнь — ___________________ .


4*. На Земле шесть материков, запиши их названия.

  1. ___________________________________

  2. ___________________________________

  3. ___________________________________

  4. ___________________________________

  5. ___________________________________

  6. __________________________________


5. Запиши основные названия сторон света.

____________________________________________________________________


6. Где  обитают  бактерии? Подчеркни  правильные  ответы.

а) в воде                б) в почве

в) в воздухе          г) в организме человека


7*. Запиши составные части гриба.__________________________________________________

Запиши отличительные признаки грибов от растений.______________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


8. Какие растения живут на нашей планете? Продолжи перечисление:

Водоросли,__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Укажи правило, которое нужно соблюдать при сборе грибов. Подчеркни.

Гриб вырывай вместе с грибницей.

Собирай грибы, которые ты хорошо знаешь.

Несъедобные грибы топчи ногой.

Бери старые грибы.


10. Какие части (органы) имеет растение? Запиши.

__________________________________________________________________________________


11*. Напиши, какое значение для растения имеет корень, стебель.

Корень __________________________________________________________________________

Стебель _________________________________________________________________________


12. Напиши 3-4 примера редких растений, которые занесены в Красную книгу России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Оценочный лист



№ по п/п

Умения

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего

1.

Умение различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. (№ 1, 2*)




2.

Умение использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов. (№ 3, 4*, 5)




3.

Умение сравнивать объекты живой и неживой природы на основе

внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы. (№ 6, 7*, 8)




4.

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе. (№ 9, 10, 11*, 12)




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!