Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 31».
Рассмотрена Протокол №________________ от «_____» ___________20 ___г. Рук. МО___________________ | Утверждена Директор средней школы № 31 __________________ Т.Н.Алешина Приказ №____________от_________ |
Контрольная работа
по окружающему миру
за 1 четверть
3 класс
Пояснительная записка.
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть 3 класс; длительность работы 45 минут.
Контрольная работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету по итогам 1 четверти.
Задание 1 (базовый уровень) умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее.
Задание 2 (базовый уровень) умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее.
Задание 3 (базовый уровень) умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее.
Задание 4 (базовый уровень) умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее.
Задание 5 (повышенный уровень) умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее.
Задание 6 (базовый уровень) умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее.
Задание 7 (базовый уровень) умение анализировать модели, изображающие Землю (глобус, план, карту).
Задание 8 (базовый уровень) умение анализировать масштаб, условные обозначения на карте.
Задание 9 (повышенный уровень) умение ориентироваться на карте: находить и называть объекты в соответствии с учебной задачей.
Задание 10 (повышенный уровень) умение анализировать масштаб, условные обозначения на карте.
Задание 11 (повышенный уровень) умение называть части гриба.
Задание 12 (базовый уровень) умение различать (классифицировать) живые организмы, описывать их.
Контрольная работа включает задания базового (1 балл) и повышенного (2 балла) уровня, которая оценивается следующим образом:
Оценивание по баллам.
16 – 15 б. – отметка «5»
14 – 13 б. – отметка «4»
12 – 9 б. – отметка «3»
8 – 0 б. – отметка «2»
В контрольной работе представлены: 8 заданий базового уровня (8 баллов) и 4 задания повышенного уровня (8 баллов); всего 16 баллов.
Текст контрольной работы прилагается
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
_______________________________________________________
Центральное место в Солнечной системе занимает:
З емля Юпитер Луна Солнце
О тметь, что такое солнце?
Звезда Планета Звезда, которая состоит из газа
3 . Что дает Солнце нашей планете?
тепло и воду тепло и свет воздух и свет
4. Отметь правильный ответ:
З
емля-пятая из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.
З емля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Луны.
Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.
5*. Перечисли все планеты Солнечной системы.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6. Отметь, что является спутником Земли:
С олнце Луна Звёзды
7. Отметь, что такое уменьшенная модель Земли:
Карта Глобус
8. Вставь пропущенные слова.
На географической карте горы обозначаются__________________________ цветом, а водоёмы - _______________________ цветом.
9*. Перечисли все материки Земли.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10*. Напиши, как называются линии на карте или глобусе соединяющие Северный и Южный полюс _______________________, как называется самая длинная параллель _______________________.
11*. Напиши названия частей гриба:
12. Заполни схему:
Царства живой природы
Оценочный лист
№ по п/п | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Умение характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в нее. (№ 1, 2, 3, 4, 5*, 6) | | | |
2. | Умение анализировать модели, изображающие Землю (глобус, план, карту). (№ 7) | | | |
3. | Умение анализировать масштаб, условные обозначения на карте. (№ 8, 10*) | | | |
4. | Умение ориентироваться на карте: находить и называть объекты в соответствии с учебной задачей (№ 9*) | | | |
5. | Умение называть части гриба. (№ 11*). | | | |
6. | Умение различать (классифицировать) живые организмы, описывать их. (№ 12). | | | |
Общее количество баллов | | | |
% от максимального количества баллов | | | |