СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу «И в шутку и в серьез», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу «И в шутку и в серьез», 2 класс»

_________________________________________


Контрольная работа №4 по разделу «И в шутку и в серьез»

Вариант 1


Прочитай произведение.


Никто


Завёлся озорник у нас.

Горюет вся семья.

В квартире от его проказ

Буквально нет житья!


Никто с ним, правда, не знаком,

Но знают все зато,

Что виноват всегда во всём

Лишь он один — НИКТО!


Кто, например, залез в буфет,

Конфеты там нашёл

И все бумажки от конфет

Кто побросал под стол?

Кто на обоях рисовал?

Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

НИКТО, НИКТО, НИКТО!


— НИКТО — ужасный сорванец! –

Сказала строго мать. —

Его должны мы наконец

Примерно наказать!

НИКТО сегодня не пойдёт

Ни в гости, ни в кино!


Смеётесь вы?

А нам с сестрой

Ни капли не смешно!

(Б. Заходер)

Ответь на вопросы.


  1. Из-за чего горюет вся семья? Допиши

предложение.

Семья горюет от того, что ___________________

__________________________________________

__________________________________________


  1. Почему автор говорит, что никто с ним не

знаком?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


  1. Что натворил Никто?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


  1. Кто и как предложил наказать сорванца?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


  1. Как ты думаешь, почему детям совсем не

смешно?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________











1. Кто придумал настоящего Винни-Пуха?

а) Алан Александр Милн

б) Ганс Христиан Андерсен

в) Шарль Перро


2. Укажи автора стихотворения «Память».

а) Э. Успенский

б) В. Берестов

в) Б. Заходер

г) И. Токмакова


3. Укажи автора данных строк.

И опять сказали дети:

- Если ты все знаешь, Петя,

Если ты умнее всех, -

Расскажи-ка нам про снег.


а) Б. Заходер

б) А. Введенский

в) Э. Успенский

г) И. Токмакова


4. Отметь, каким образом Чебурашка попал в город.

а) В чемодане с вещами

б) В контейнере с мебелью

в) В мешке с картошкой

г) В ящике с апельсинами


5. Чем объелся Чебурашка?

а) мороженым

б) яблоками

в) апельсинами

г) конфетами


6. Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».

а) рассказ

б) сказка

в) стихотворение


7. Как хотел помочь маме герой стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а) пропылесосил бы пол

б) сварил бы суп

в) постирал бы рубашки

г) сходил бы в магазин


8. Отметь, как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным!»

а) Мишка

б) Данилка

в) Лёшка

г) Дениска

_________________________________________


Контрольная работа №4 по разделу «И в шутку и в серьез»

Вариант 2


Прочитай произведение.


Приятная встреча


Встретились Бяка и Бука.

Никто не издал ни звука.

Никто не подал и знака —

Молчали Бука и Бяка.


И Бука

Думал со скукой:

«Чего он так смотрит — букой?»

А Бяка думал:

«Однако

Какой он ужасный

Бяка…»

(Б. Заходер)

Ответь на вопросы.


  1. На самом ли деле встречу Буки и Бяки можно

назвать приятной?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Почему поэт назвал свое стихотворение именно

так? Как ты думаешь, над кем хотел посмеяться?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. О чем говорят имена героев стихотворения?

Кого обычно называют Бякой и Букой?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. С каким настроением следует читать

стихотворение?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Как ты думаешь, есть ли друзья у Бяки и Буки?

Почему?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________







1. Отметь, кто перевёл книгу А. Милна про Винни-Пуха на русский язык?

а) А. Толстой

в) Б. Заходер

б) Э. Успенский


2. Укажи автора стихотворения «Память».

а) Э. Успенский

б) В. Берестов

в) Б. Заходер

г) И. Токмакова


3. Укажи автора данных строк.

А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в чашку кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется!


а) В. Берестов

б) Б. Заходер

в) Э. Успенский

г) В. Драгунский


4. Куда забрался Чебурашка?

а) в холодильник с мороженым

б) в ящик с апельсинами

в) в ящик с яблоками

г) в коробку с конфетами


5. Укажи, где жил Чебурашка.

а) в подъезде дома

б) в витрине магазина

в) в телефонной будке

г) на складе


6. Отметь героев рассказа Григория Остера «Будем знакомы».

а) слонёнок

б) крокодил

в) попугай

г) гиппопотам


7. Отметь, куда собирался пойти с мамой Дениска в рассказе «Тайное становится явным!»

а) В зоопарк

б) в театр

в) в Кремль

г) в цирк


8. Кто автор стихотворения «Плим»?

а) Б. Заходер

б) Э. Успенский

в) И. Токмакова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!