Итоговая контрольная работа за 3 четверть Ф.И._________________________________________________
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня |
Умение 1: Различать твердые и мягкие согласные звуки |
Укажи слово знаком - , в котором звуков больше, чем букв. 1) маяк; 2) утята; 3) деньги; 4) ель. | Найдите и отметьте среди рисунков те, в названиях которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_2.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_3.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_4.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_5.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) |
Умение 2: Различать звонкие и глухие согласные звуки |
Отметь слова , в которых все согласные звуки звонкие. дорога; гуси; щавель; рой; ларец. | В каких рядах все слова начинаются с глухого согласного звука? Обведи номер ответа. 1) часы, филин, ландыш 2) чудо, цифра, пони; 3) хомяк, щенок, кран 4) дети, живот, хорёк. |
Умение 3: Определять место ударения в словах |
Поставь в схемах слов знак ударения ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_11.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_12.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_13.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_14.jpeg) | Распредели слова по столбикам. Обрати внимание на то, что в списке есть лишние слова. Слова: МАЛЫШ, НОС, ИМЯ, ЖЕЛЕЗО, МАЙ, ЦАПЛЯ, СЛОН, ЕНОТ, ПОСУДА, ЯБЛОКО. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_15.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_15.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_17.png) ___________________ _________________ _____________________ ___________________ __________________ _____________________ ___________________ __________________ ______________________ ___________________ __________________ ______________________ |
Умение 4: Определять количества слогов в слове |
Запиши цифрой количество слогов в словах: к![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) уст розы мост красные з![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/06/11/s_5cff85dfc4be4/1171695_6.png) емляника малинка Подчеркни слова, которое нельзя перенести. | а) Прочитай слова: ягода, юг, мышка, белочка, мёд, тюлень, лисица, аист, слон. Выпиши слова в таком порядке ____________________________________________ 1) слова, состоящие из 1 слога____________________________________________ __________________________________________ 2) слова, состоящие из 2 слогов __________________________________________ ___________________________________________ 3) слова, состоящие из 3 слогов __________________________________________ |
Умение 5: Знать правильное написание слов с изученными орфограммами. Умение 6: Уметь записывать текст под диктовку. |
Вставь пропущенные буквы. Распредели слова по столбикам. Орфограмму ( опасное место) подчеркни. ч___шка, маш__на, крич__, ёж___к, куч___, ч__до Дополни таблицу: запиши по одному своему примеру в каждый столбик таблицы. | Диктант. __________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
| |
|
| |