СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку ( 3 четверть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку. ( 3 четверть)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку ( 3 четверть)»

Итоговая контрольная работа за 3 четверть Ф.И._________________________________________________

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

Умение 1: Различать твердые и мягкие согласные звуки

Укажи слово знаком - , в котором звуков больше, чем букв.

1) маяк;

2) утята;

3) деньги;

4) ель.


Найдите и отметьте  среди рисунков те, в названиях которых есть звук, с которого начинается слово «вишня».








Умение 2: Различать звонкие и глухие согласные звуки

Отметь слова , в которых все согласные звуки звонкие.


 дорога;  гуси;  щавель;  рой;  ларец.



В каких рядах все слова начинаются с глухого согласного звука? Обведи номер ответа.

1) часы, филин, ландыш

2) чудо, цифра, пони;

3) хомяк, щенок, кран

4) дети, живот, хорёк.

Умение 3: Определять место ударения в словах

Поставь в схемах слов знак ударения













































Распредели слова по столбикам. Обрати внимание на то, что в списке есть лишние слова.


Слова: МАЛЫШ, НОС, ИМЯ, ЖЕЛЕЗО, МАЙ, ЦАПЛЯ, СЛОН, ЕНОТ, ПОСУДА, ЯБЛОКО.






___________________ _________________ _____________________

___________________ __________________ _____________________


___________________ __________________ ______________________

___________________ __________________ ______________________



Умение 4: Определять количества слогов в слове

Запиши цифрой количество слогов в словах:

куст розы мост красные

земляника малинка

Подчеркни слова, которое нельзя перенести.

а) Прочитай слова: ягода, юг, мышка, белочка, мёд, тюлень, лисица, аист, слон. Выпиши слова в таком порядке

____________________________________________

1) слова, состоящие из 1 слога____________________________________________

__________________________________________

2) слова, состоящие из 2 слогов __________________________________________


___________________________________________

3) слова, состоящие из 3 слогов __________________________________________



Умение 5: Знать правильное написание слов с изученными орфограммами. Умение 6: Уметь записывать текст под диктовку.

Вставь пропущенные буквы. Распредели слова по столбикам. Орфограмму ( опасное место) подчеркни.

ч___шка, маш__на, крич__, ёж___к, куч___, ч__до


ча-ща

чу-щу

жи-ши











Дополни таблицу: запиши по одному своему примеру в каждый столбик таблицы.


Диктант.

__________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!