СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена для проверки знаний по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку в 11 классе.»

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

11 класс



Как белка дразнила дятла.

  1. У старой липы, стоявшей перед домом, был маленький, не больше пальчика,  сучок на высоте чуть повыше человеческого нормального роста.

  2. На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы.

  3. Он приглянулся и солидному дятлу, который двигался по стволу, как будто подпрыгивая.

  4. Чтобы добраться до сучка, ему надо было во что бы то ни стало перескочить на другую сторону липы, однако тут случалось неожиданное.

  5. Шустрая и легкая, как коричневый дымок, белочка, притаившаяся чуть выше сучка, так рассчитывала свои движения, что, когда дятел оказывался у сучка, белка, опередив его на полсекунды, срывала кусочек сала и воздушным прыжком взлетала выше. 

  6. Точно дразня дятла, садилась она на ветке и, не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки.

  7. Дятел же, издав крик обиды, улетал ни с чем.

  8. Расчет никогда не подводил рыжую насмешницу.

  9. Мы решили все же перехитрить белку. 

  10. Куски старого сыра, любимое лакомство дятла, мы бросили в траву перед липой.

  11. Белка, нисколько не боясь, прыгала с липы прямо перед неповоротливым дятлом и выхватывала прямо из-под самого носа птицы предназначенное не ей лакомство. 

  12. По-видимому, ей доставляло какое-то необъяснимое удовольствие дразнить и обижать дятла.

ЗАДАНИЕ: 1. Написать текст под диктовку.

2. Выполнить грамматическое задание:

А) Указать предложение с вводным словом - 12

Б) Указать определительные сложноподчиненные предложения – 2,3

В) Среди предложений 6-10 укажите предложения с обособленными обстоятельствами – 6,7

Г) Укажите тип связи в словосочетании никогда не подводил (предл. 8) - примыкание

Д) Укажите все виды связи в предложении 4 - подчинительная и сочинительная




2. Выполнить грамматическое задание:

А) Указать предложение с вводным словом;

Б) Указать определительные сложноподчиненные предложения;

В) Среди предложений 6-10 укажите предложения с обособленными обстоятельствами.

Г) Укажите тип связи в словосочетании никогда не подводил (предл. 8)

Д) Укажите все виды связи в предложении 4.




2. Выполнить грамматическое задание:

А) Указать предложение с вводным словом;

Б) Указать определительные сложноподчиненные предложения;

В) Среди предложений 6-10 укажите предложения с обособленными обстоятельствами.

Г) Укажите тип связи в словосочетании никогда не подводил (предл. 8)

Д) Укажите все виды связи в предложении 4.




2. Выполнить грамматическое задание:

А) Указать предложение с вводным словом;

Б) Указать определительные сложноподчиненные предложения;

В) Среди предложений 6-10 укажите предложения с обособленными обстоятельствами.

Г) Укажите тип связи в словосочетании никогда не подводил (предл. 8)

Д) Укажите все виды связи в предложении 4.




2. Выполнить грамматическое задание:

А) Указать предложение с вводным словом;

Б) Указать определительные сложноподчиненные предложения;

В) Среди предложений 6-10 укажите предложения с обособленными обстоятельствами.

Г) Укажите тип связи в словосочетании никогда не подводил (предл. 8)

Д) Укажите все виды связи в предложении 4.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!