СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за курс 7 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предусматривает контроль знаний за курс 7 класса. Содержит задания разного уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за курс 7 класса»

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 7 класс


Цель работы. Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 7 класса предметного содержания курса «Русский язык» в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов , вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.


Структура работы

Итоговая контрольная работа состоит из 18 заданий: 15 заданий с выбором одного правильного ответа, 3 задания - с кратким ответом.

В работе представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности



Содержание работы

1.Укажите ошибку в ударении? А) нАдолго Б) шАрфы

2.Укажите причастие. В мастерской, усадив (1) меня на груду приготовленной (2) в краску шерсти и заботливо окутав (3) ею до плеч, Григорий Иванович, понюхивая (4) пар, задумчиво напевал.

3.Укажите деепричастие. Накинув (1) на голову полушубок, я выволокся (2) в сени и обомлел (3), ослепленный (4) яркою игрою огня.

4. Укажите предложение с прич. оборотом (знаки препинания не расставлены). А) Вбросив меч в ножны командир ударил плетью лошадь по шее. Б) Огромный конь взмахивая густою гривою и цапая ее белыми зубами срывал шелковую головку с волос. В) Он повернул направо и вышел к казармам расположенным на территории дворца. Г) Мать стоит закинув руки за голову.

5.Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены) А) Освещаемая огнем она металась по двору и ничего не соображала. Б) Иногда дед проснувшись раньше бабушки всходил на чердак и слушал некоторое время ее шепот. В)И вот я немного испуганный грозящим нашествием буйного дяди но гордый поручением возложенным на меня торчу в окне и осматриваю улицу..

6. Укажите действительные причастия А) брошенный Б) болеющий В) расколотый Г) рисующий

7. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Лежавший на диване мишка был совсем потрепанный.

8. В каких наречиях следует написать Ь? А) замуж(ь) Б) вскач(ь) В) наотмаш(ь)

9. В каком ряду все наречия пишутся через дефис?

А) (по)осеннему, (в)лево Б)(в)верх, (в)низ В) (во)вторых, (чуть)чуть Г) (еле)еле, (по)верху.

10.Укажите слова, в которых следует писать - нн? А) отмече…ы Б) купле…ый В) реше…а Г) утопле…ый

11. С какими словами пишется НЕ слитно? А) (не) сделанная вовремя Б) (не) навидел соседа В) (не) обманул Г) (не) выдуманная история

12. В каком случае вы выберете слитное написание? 1) Что(бы) ни сделал он, ему всегда все прощали.2) Я прочитал книгу, что(бы) правильно ответить на вопросы.

13. В каком случае вы выберете слитное написание? Было трудно учиться, за(то) легко сдал ЕГЭ.

(За)то некрасивое дело он еще ответит.

14.Ряд, в котором слова пишутся раздельно. А) (Не)смотря под ноги, остановились (на) против, идет (на)встречу с другом, имеет (в)виду В) (не)смотря на дождь, (в)течение вечера.

15. Укажите словосочетание, в котором нет служебных слов. А) идет навстречу Б) услышал бы его В) пусть все знают Г) в течение года.

В1—ВЗ.

(1)Наступила осень. (2) В течение целой недели шли затяжные дожди. (3) Вдоль тротуаров образовались канавки. (4) Несмотря на ненастье, настроение было радостное, потому что закончилась изнурительная жара.

(5)Зато теперь все успокоилось, дожди прекратились.(6) Как все замечательно! (7) Грибы в лесу, яблоки в саду! (8)Так легко становится, когда побываешь в лесу! (9) Если же побродить по саду, где насладишься ароматом яблок, испытываешь чувства блаженства.

(10)Не хотелось бы быстрой смены времен года.(11) Но впереди зима…



В1. Из предложений 1-11 выпиши все предлоги.

В2. Из предложений 3 и 11 выпиши все союзы.

В3. Из предложений 1-11 выпиши все частицы.


Критерии оценивания.

17-18 баллов –«5»

13-16 баллов – «4»

9-12 баллов - «3»

0-8 баллов - «2»



Кодификатор

№1. Орфоэпия

№2. Морфология. Причастие

№3. Морфология. Деепричастие

№4. Пунктуация. Причастный оборот

№5. Пунктуация. Деепричастный оборот

№6. Залог причастия

№7. Синтаксис. Синтаксическая функция причастного оборота

№8. Орфография. Наречие. Ь в наречиях

№9. Орфография. Наречие. Слитное, дефисное написания наречий

№10. Орфография. Наречие. Н и НН в причастиях.

№11. Орфография. НЕ с разными частями речи

№12. Орфография. Служебные части речи. Слитное, раздельное написания служебных частей речи

№13.Орфография. Служебные части речи. Слитное, раздельное написания служебных частей речи

№14. Орфография. Служебные части речи. Слитное, раздельное написания служебных частей речи

№15. Служебные части речи. Словосочетание без служебных слов

В 1 Служебные части речи. Предлоги.

В 2. Служебные части речи. Союзы.

В 3. Служебные части речи. Частицы.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!