СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Части слова".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся 2-го класса по теме "Состав слова". Разработана для УМК "Начальная школа 21 века". Работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Части слова".»

П роверочная работа по теме «Состав слова». 1 вариант. Ф.И.__________________________________________________________________

  1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень.



И грушка, покрасить, далёкая, смешной.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. К данным глаголам подбери по два однокоренных с разными приставками. Запиши их. Выдели приставки.

_________________________________________________________________________

ходить - _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

крыть - __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

мыть - _________________________________________________________________


  1. Подчеркни слова, в которых есть суффикс –к-. Выдели суффикс.


Лапка, горка, избушка, стирка, срок.


  1. Выпиши слова с приставкой за-. Выдели приставку.

Заяц, записать, забава, заход.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Отметь номер слова, которое правильно разобрано по составу.


  1. и збушка 2) избушка 3) избушка



6 (дополнительное). Используя данные корни, образуй слова и запиши их.


__________________________________________________

с ам +(о) + лёт = __________________________________________________


__________________________________________________

с ам +(о) + вар = __________________________________________________


_________________________________________________

с ам +(о) + кат = __________________________________________________



Проверочная работа по теме «Состав слова». 2 вариант. Ф.И.__________________________________________________________________

  1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка.



Н адписать, водить, подорожник, подумать.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. К данным глаголам подбери по два однокоренных с разными приставками. Запиши их. Выдели приставки.

_________________________________________________________________________

писал - __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

шёл - ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

рисовал - _______________________________________________________________


  1. Подчеркни слова, в которых есть суффикс –к-. Выдели суффикс.


Стройка, мостик, замок, берёзка, мышка.


  1. Выпиши слова с приставкой по-. Выдели приставку.

Походка, подвиг, почка, полный, полить.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Отметь номер слова, которое правильно разобрано по составу.


  1. п рибрежная 2) прибрежная 3) прибрежная



6 (дополнительное). Образуй слова, используя корни –рыб-, -сам-,-вод-. Запиши. Подчеркни соединительную гласную, обозначь корни.

__________________________________________________

. . . +(о) + лёт = __________________________________________________


__________________________________________________

. . . +(о) + лов = __________________________________________________


_________________________________________________

. . . +(о) + пад = __________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!