П роверочная работа по теме «Состав слова». 1 вариант. Ф.И.__________________________________________________________________
Запиши слово, в котором правильно выделен корень.
И грушка, покрасить, далёкая, смешной.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К данным глаголам подбери по два однокоренных с разными приставками. Запиши их. Выдели приставки.
_________________________________________________________________________
ходить - _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
крыть - __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
мыть - _________________________________________________________________
Подчеркни слова, в которых есть суффикс –к-. Выдели суффикс.
Лапка, горка, избушка, стирка, срок.
Выпиши слова с приставкой за-. Выдели приставку.
Заяц, записать, забава, заход.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь номер слова, которое правильно разобрано по составу.
и збушка 2) избушка 3) избушка
6 (дополнительное). Используя данные корни, образуй слова и запиши их.
__________________________________________________
с ам +(о) + лёт = __________________________________________________
__________________________________________________
с ам +(о) + вар = __________________________________________________
_________________________________________________
с ам +(о) + кат = __________________________________________________
Проверочная работа по теме «Состав слова». 2 вариант. Ф.И.__________________________________________________________________
Запиши слово, в котором правильно выделена приставка.
Н адписать, водить, подорожник, подумать.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К данным глаголам подбери по два однокоренных с разными приставками. Запиши их. Выдели приставки.
_________________________________________________________________________
писал - __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
шёл - ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рисовал - _______________________________________________________________
Подчеркни слова, в которых есть суффикс –к-. Выдели суффикс.
Стройка, мостик, замок, берёзка, мышка.
Выпиши слова с приставкой по-. Выдели приставку.
Походка, подвиг, почка, полный, полить.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь номер слова, которое правильно разобрано по составу.
п рибрежная 2) прибрежная 3) прибрежная
6 (дополнительное). Образуй слова, используя корни –рыб-, -сам-,-вод-. Запиши. Подчеркни соединительную гласную, обозначь корни.
__________________________________________________
. . . +(о) + лёт = __________________________________________________
__________________________________________________
. . . +(о) + лов = __________________________________________________
_________________________________________________
. . . +(о) + пад = __________________________________________________