СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Химические реакции"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из 4 вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Химические реакции"»





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по теме «Химические реакции» 9 класс.



Вариант 1

  1. Охарактеризовать химическую реакцию

2NOг + O2г  NO2г – Q

  1. Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химических реакций.

  2. Определить скорость химической реакции, если начальная концентрация вещества равна 0,8 моль/л, а через 45с она стала равной 0,015 моль/л.

  3. Произойдет ли реакция ионного обмена между растворами сульфата железа (II) и гидроксида калия. Составьте молекулярное, полное ионное и сокращенное ионное уравнения.

  4. Подобрать коэффициенты в ОВР методом электронного баланса:

Zn + HNO3  Zn (NO3)2 + NO + H2O

  1. При взаимодействии раствора массой 200г с массовой долей гидроксида калия 0,6 с раствором хлорида меди (II) образовался осадок. Вычислить его массу.







Вариант 2

  1. Охарактеризовать химическую реакцию:

2KClO3 тв. = 2KClтв. + 3O2г.

  1. Тепловой эффект химической реакции. Какие реакции называют экзотермическими?

  2. Определить сумму ионов, находящихся в растворе, при диссоциации 0.7 моль карбоната лития.

  3. Произойдет ли реакция ионного обмена между раствором фосфорной кислоты и раствором хлорида лития? Составьте молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения.

  4. Подобрать коэффициенты в ОВР методом электронного баланса:

Fe2O3 + H2  Fe + H2

  1. При взаимодействии раствора массой 300г с массовой долей серной кислоты 0,4 с раствором хлорида бария образовался осадок. Вычислить его массу.

















Вариант 3

  1. Охарактеризовать химическую реакцию:

2CO г. + O2 г.  2CO2 г. + 570кДж

  1. Что такое электролитическая диссоциация? Как диссоциируют соли? Дайте определение солям с точки зрения ТЭД

  2. Вычислить количество теплоты, которое выделится при сгорании 1000л метана. Термохимическое уравнение горения метана:

CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O + 891кДж.

  1. Произойдет ли реакция ионного обмена между растворами карбоната натрия и соляной кислоты? Составить молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения.

  2. Подобрать коэффициенты методом электронного баланса:

Ag + HNO3  AgNO3 + NO + H2O

  1. К раствору массой 400г с массовой долей соляной кислоты 0,15 прилили раствор нитрата серебра. Образовался осадок, вычислить его массу.









Вариант 4

  1. Охарактеризовать химическую реакцию:

CaCO3 тв.  Ca Oтв. + CO2г. – Q

  1. Дайте определение кислотам с точки зрения ТЭД. На какие ионы диссоциируют кислоты?

  2. Определить скорость химической реакции, если начальная концентрация вещества была 0, 9 моль/л, а через 30 с стала равной 0, 06.

  3. Произойдет ли реакция ионного обмена между растворами серной кислоты и гидроксида лития? Составить молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения.

  4. Подобрать коэффициенты в ОВР методом электронного баланса:

Hg + H2SO4koнц. = HgSO4 + SO2 + H2O

  1. Смешали раствор массой 300г с массовой долей гидроксида натрия 0,2 и раствор сульфата железа (II), при этом образовался осадок. Вычислить его массу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!