СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Органы цветкового растения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены задания для обучающихся 7 класса с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Органы цветкового растения"»

Тема: Органы цветкового растения.


Задание 1. Ответь на вопрос.

Какие растения называют цветковыми?

_Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



Задание 2. Нарисуй цветковое растение и подпиши его органы (цветок, стебель, лист, плод, семена, корень).










Задание 3. Ответь на вопросы.


- Из какого органа растения образуется плод? __________________________________________________________________.


- Что находится у плода внутри?

__________________________________________________________________.


Задание 4. . Какие соцветия у этих растений? Покажите стрелками.




Ромашка

Корзинка


Колос

Зонтик

Морковь

Укроп

Одуванчик

Рожь

Яблоня




Задание 5. Дополни предложения.

- Группа цветков (обычно мелких) на одном цветке называется- _______________. Соцветия называются по-разному, в зависимости от расположения в них цветков. Например, у одуванчика, подсолнечника, астры, ромашки цветки собраны вместе, как в корзинку. Поэтому такое соцветие и называют ____________________________. Соцветие зонтик, называются так, потому что напоминают раскрытый _________________.

Задание 6. 

Подпиши названия частей цветка (лепестки, пестик, тычинки, завязь).






Задание 8. Распределите растения по видам опыления


Опыление с помощью ветра:

Опыление с помощью насекомых:


  1. Пшеница

  2. Рожь

  3. Яблоня

  4. Липа

  5. Вишня

  6. Тополь.



Задание 9. Ответь на вопросы.

- Что такое опыление? ___________________________________________________________________________________________________________________________________

- Что происходит в цветке после опыления? ___________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 11. Определите вид плода.


Сухой плод:

Сочный плод:


Пшеница, мак, рожь, яблоко, огурец, смородина ,дуб.






Задание 10. . Какие плоды у этих растений? На пересечение поставь знак + (плюс).



Название растения Сухой плод Сочный плод


1. Пшеница

2. Смородина


3. Мак


4. Горох


5. Дуб


6. Виноград


7. Арбуз






Задание 12. 

«Распространение плодов и семян».


С помощью ветра:

С помощью человека и животных :


Рябина, репейник, тополь, одуванчик, череда.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!