СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Повторение изученного в 5 - 8 классах"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен как итоговая работа за курс 8 класса или на этапе повторения в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Повторение изученного в 5 - 8 классах"»

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 – 8 классах» .  Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

 1. В конце октября иногда уст..навлива..ся уд..вительная погода. 2.Утром вып..дает р..са холодная обж..гающ..я ноги (кое)где по..вляется даже утренник белый хрустящий. 3.И тогда чудес..ная панорама открывается взору. 4.Каждый лист упавший на землю каждая паутинка протянутая там и сям песча..ый берег (не)широкой реч..нки сплош.. зар..ставший летом (темно)зеленой р..стительностью все словно обсыпа..о пудрой.
      5.Небо чистое и оно такого сине.. цвета какого не увид..шь в жаркую летнюю пору. 6.В безветре..ую погоду солнце начинает пр..гревать и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок по..вляются россыпи крупной как отборные бриллианты р..сы. 7.Особенно красива паутина обсыпа..ая ро..сой.
      8.С насл..ждением дыш..шь свеж..стью. 9.В эту пору можешь ра..читывать на самые крепкие грибы. 10.Они тоже обрызга..ы р..сой, а в середине некоторых из них соб..рается немного влаги прозрачной как хрусталь.
     11. Пр..од..леваешь (не)высокий под..ем и по тропинк.. вьющ..йся по берегу выход..шь к лесу.

Задания.

  1. Из предложения 9 выпишите сказуемое, определите его тип.

  2. Определите тип односоставного предложения 8.

  3. Из предложений 8 – 11 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  4. Определите количество грамматических основ в предложении 5.

  5. Определите количество грамматических основ в предложении 6.

  6. Выпишите грамматические основы из предложения 10, определите типы сказуемых



Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 – 8 классах» .  Вариант 2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

 1.Осенн..й ночью светлой и тихой я возвр..щался с охоты по песча..ым проселкам и зашел заноч..вать на хутор одиноко стоявш..й (по)зади скоше..ого ржа..ого поля. 2.Здесь жил только старый сторож а хозяин бывал изредк...
      3.Хутор имел пусты..ый вид а само жилье —бревенчатый флигель да изба. 4.Н.. души вокруг. 5.Даже собака не зала..ла когда я постучал в окошко. 6.Стучал долго однако н..кто не выходил. 7.Потом на пороге по..вился мужичок (не)высокий в рва..ом полушубке в старой рубахе. 8.Он долго не понимал что мне надо. 9.Потом пр..гласил меня в дом.
     10. Из прихожей я прошел в просторную спальню. 11.Здесь были только дощатые полы давным-давно (не) краше…ые стены да деревя..ая кровать.
      12.Ночью я долго мог думать о чужой неизвестной мне жизни человека под кров которого пр..вел меня случай.
      13.Уд..вительно яркий месяц светил в окна и оз..рял кровать казавшуюся от этого золоче..ой. 14.Все было прекрасным в этом (не)обыкновенном лунном сияни...

Задания.

  1. Из предложения 14 выпишите грамматическую основу, определите тип сказуемого.

  2. Определите тип односоставного предложения 4.

  3. Выпишите отрицательное местоимение.

  4. Определите количество грамматических основ в предложении 8.

  5. Определите количество грамматических основ в предложении 11.

  6. Выпишите грамматические основы из предложения 12, определите типы сказуемых



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!