СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Транспорт веществ в растении". Инструктивная карточка

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В инструктивной карточке представлены два варианта разноуровневых заданий для выполнения контрольной работы по теме "Транспорт веществ в растении"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Транспорт веществ в растении". Инструктивная карточка»

Уважаемые шестиклассники!

При выполнении контрольной работы нужно соблюдать определённые правила. В первом уровне вы пишете только цифру и букву ответа (одну!). Во втором и четвертом уровнях ответ должен быть развернутым и полным. В третьем уровне вы из букв должны составить определённую последовательность. Дополнительное задание выполняется вами по желанию. Таблицу при написании контрольной работы чертить не нужно!

Контрольная работа 3

Тема «Транспорт веществ в растении»


І вариант

ІІ вариант


І уровень. Выбрать правильный ответ – 0,5 балла задание, всего – 2 балла

1.Это – неорганическое вещество:

а)витамин, б) вода, в) нуклеиновая кислота

2.Основной строительный материал в организме - это:

а)белки, б)минеральные соли, в) углеводы

3.Дыханиеи испарение воды у древесного стебля происходит через:

а) чешуйки, б) устьица, в) чечевички

4.Органические растворы в стебле идут через:

а) древесину, б) луб, в) сердцевину

1.Это – органическое вещество:

а) углевод, б) минеральная соль, в) вода

2.Носители наследственной информации в клетке:

а)витамины, б) нуклеиновые кислоты, в) вода

3.Дыхание и испарение воды у листьев происходит через:

а) устьица, б) чечевички, в) гидаттоды

4.Минеральные растворы в стебле идут через:

а) луб, б)сердцевину, в) древесину


ІІ уровень. Дать определение (объяснить, что такое) – 0,5 балла задание, всего – 1 балл

1.Сосуды

2.Органические вещества

1.Ситовидные трубки

2.Транспирация


ІІІ уровень. Распределить в правильном порядке 1 балл, «всё или ничего»

Передвижение растворов воды и минеральных веществ в растении (восходящий поток веществ)

А.Мякоть листа (фотосинтезирующая ткань)

Б.Клетки корня

В.Сосуды жилок листа

Г.Сосуды древесины стебля

Передвижение растворов воды и органических веществ в растении (нисходящий поток веществ)

А.Ситовидные трубки луба стебля

Б. Мякоть листа (фотосинтезирующая ткань)

В.Запасающие основные ткани

Г.Ситовидные трубки жилок листа


ІV уровень. Дайте развёрнутый ответ на вопрос – 1 балл

1.Расскажите о строении корневища, докажите, что корневище – подземный побег. Приведите примеры растений, имеющих корневища.

1.Расскажите о строении луковицы, докажите, что луковица – подземный побег. Приведите примеры растений, имеющих луковицы.


Дополнительное задание (общее для двух вариантов): составьте кроссворд на пять вопросов по изученной теме. Кроссворд чертить не обязательно, запишите вопрос и через дефис или в скобках – ответ на этот вопрос из одного слова в именительном падеже. Каждый правильно заданный вопрос с соответствующим ответом из одного слова оценивается в 0,1 балл.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!