СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка контрольной работы по математике для 5 класса. Целью работы является проверка знаний ребят за первую четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Сложение и вычитание натуральных чисел"»

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание натуральных чисел».

  1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
    1) 483+(768+517) 
    2) 164+428+436+272
    3) (847+459)-347 
    4) 569-(269+83)

  2. Найти значение b по формуле b=8c-17 при c=5. 

  3. Упростите выражение 247+y+353 и найдите его значение при y=195.

  4. Вычислите:
    1) 5м52см+2м64см 
    2) 12мин15с-5мин39с.

  5.  Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание натуральных чисел».

  1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
    1) 483+(768+517) 
    2) 164+428+436+272
    3) (847+459)-347 
    4) 569-(269+83)

  2. Найти значение b по формуле b=8c-17 при c=5. 

  3. Упростите выражение 247+y+353 и найдите его значение при y=195.

  4. Вычислите:
    1) 5м52см+2м64см 
    2) 12мин15с-5мин39с.

  5.  Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?



Контрольная работа «Сложение и вычитание натуральных чисел»

  1. В первой школе учатся 250 учащихся, во второй - на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учится в третьей школе?



  1. Вычислите

300+50 250-30 360 – 40 – 200

100 - (25+17) 51-81 : 9 7 м – 5 м 47 см

  1. Найдите неизвестное число:

94 - х = 45



  1. Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 4см 5 мм , 2см 5 мм , 5см. Вычислите ее длину.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!