СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа (тест) по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа проводится в форме теста по темам, изучаемым в первом полугодии. Соответствует учебнику А.А. Плешакова "Окружающий мир" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (тест) по окружающему миру»

Вариант 1 ______________________________________________

1. К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2. Что называют телом?

а) любой предмет, любое живое существо;

б) всё то, что сделано руками человека;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное.

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) кислород, азот, углекислый газ б ) водород, медь, цинк

в) хлор, фтор, йод.

  1. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) биология; б) зоология; в) ботаника.

  1. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) мхи, водоросли, микробы, папоротники, цветковые и хвойные растения;

б) цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли;

в) водоросли, мхи, папоротники, птицы, хвойные и цветковые растения.

6. Какой группы животных не существует? Подчеркни.

Птицы, иглокожие, звери, земноводные, микробы, моллюски, пресмыкающиеся, насекомые, ракообразные, черви, рыбы, паукообразные;

7. Определи группу животных. Допиши предложения.

Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной – это ________________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

  1. Как называется группа животных, которая питается растениями, ягодами? Запиши

а) растительноядные б) хищные в) всеядные

  1. Какое слово пропущено? Запиши цепь развития животных

Яйцо – личинка – ______________________ – бабочка

а) куколка; б) птенец; в) икринка.

10. Установи цепь питания и запиши: сова, рожь, мышь

_____________-___________________-__________________

Вариант 2 ____________________________________________

1.К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2. Что называют телом?

а) всё то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное.

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.

  1. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) зоология; б) ботаника; в) биология.

5. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву

а) птицы, иглокожие, звери, земноводные, микробы, моллюски

б) пресмыкающиеся, насекомые, ракообразные, черви, рыбы

в) черви, рыбы, паукообразные, птицы, иглокожие, грибы

6.Какой группы растений не существует? Подчеркни.

Мхи, водоросли, микробы, папоротники, цветковые, хвойные растения,

грибы , папоротники, птицы.

7. Определи группу животных. Допиши предложения.

Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – ______________ .

Животные, тело которых покрыто шерстью, это – _____________ .

8. Как называется группа животных, которая питается корнями растений, ягодами, насекомыми, рыбой? Запиши

а) растительноядные б) хищные в) всеядные

9.Какое слово пропущено? Запиши цепь развития животных

Икринка – ______________________ – взрослая рыба.

а) личинка;б) малёк;в) головастик.

10.Установи цепь питания и запиши: дятел, сосна, жук-короед

_______________-___________________________-___________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!