СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в рамках промежуточной итоговой аттестации по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в рамках промежуточной итоговой аттестации по английскому языку»

Пояснительная записка к промежуточной итоговой аттестации по английскому языку

для учащихся 2 класса.

УМК под ред. И.В.Михеевой «Rainbow English»


Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2 класса по английскому языку.


Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по английскому языку;

  • выявление уровня сформированности учебных действий;

  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.


Итоговая работа по английскому языку состоит из семи заданий.

Работа содержит задания по лексическому и грамматическому материалу, изученному во 2 классе.


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Каждое верное выполненное задание оценивается в 1 балл.

Максимальный балл за выполнение всей работы -38 баллов.

Критерии оценивания:

80-100%максимальной суммы баллов –оценка «5» (35-38 баллов)

60-79% - оценка «4» (27-34 баллов)

40-59% - оценка «3» (19- 26 баллов)

0-39% - оценка «2» (0-18 баллов)




















Контрольная работа

в рамках промежуточной

итоговой аттестации

по английскому языку

учени______ 2 класса

МОУ ООШ № 13

______________________

Дата проведения:___________

1. Соедини английские слова и их перевод. (7б)

1) big a) черный

2) desk б) кататься

3) cоok в) парта

4) old г) старый

5) black д) козленок

6) bell е) повар

7) kid ж) колокольчик

2. Подбери верные подписи к картинкам. (3б)





1) a funny pig 2) a nice doll 3) a big ball

a funny dog a nice girl a big tree

a funny kid a nice sun a big desk

3. Замени подчеркнутые слова местоимениями (he, she, it, we, they) (6б)

1) The horse is black.

2) Billy has a cat.

3) Tess can sing.

4) Dad and I can swim.

5) I can see a big dog.

6) Nick Finn and Billy Flint are pupils.


4. Выбери ответ и обведи нужную букву. (7б)

1) Willy _____ from Boston.

a) am b) are c) is
2) They _______ from Pskov.

a) is b) can c) are
3) Pete and Polly_____ from Paris.

a) are b) am c) is
4) I _____ a student.

a) am b) is c) are
5) What _____ your name?

a) can b) is c) are
6) Molly ______ see a grey cat.

a) is b) am c) can
7) Jill and Teddy ______ are good friends.

a) is b) are c) am

5.Напиши множественное число существительных: nurse – nurses


girl - ______________

fox- _______________

cap - __________________

bird - _________________

bus- _________________



6.Соедини вопросы и подходящие ответы.


1.What’s your name?  A) My name is Ann.

2.How old are you? B) It is 5 o’clock.

3.Where are you from? C) I’m fine. Thank you.

4.How are you? D) I’m from Vladimir.

5.What’s the time? E) Yes I am.

6.Are you a pupil? F) I am 10.

7.  Выбери лишнее слово в каждой строчке и зачеркни его.

1. dog, duck, cat, sheep, fern, chick

2. purple, red, blue, green, black, cherry.

3. pilot, bag, nurse, cook, student.

4. oranges, lemons, ferns, bananas, plums.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!