СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы_11 класс_Информатика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы_11 класс_Информатика»








Оценочные средства

(контрольно-измерительные материалы)


по учебному предмету «Информатика и ИКТ»


11 класс



































г. Магнитогорск

Входная контрольная работа


1. Назначение входной контрольной работы


Работа проводится в начале учебного года, с целью определения уровня подготовки обучающихся 11-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы по Информатике за 10 класс. Работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект по информатике, используемый в 10-х классах.


2.Содержание и структура входной контрольной работы


Структура работы соответствует разделам содержания, выделенным в примерной программе, и включает 20 заданий. Распределение заданий по разделам содержания представлено в таблице.


КЭС

Описание элементов предметного содержания


задания




1


Виды информационных процессов,



1.1.1,

Процесс передачи информации, источник и приемник информации.



Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,



1.1.2,

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой



1.1.3,

информации и видеоинформации. Единицы измерения количества



1.1.4

информации,







Скорость передачи информации


2


Виды информационных процессов,



1.1.1,

Процесс передачи информации, источник и приемник информации.



Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,



1.1.2,

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой



1.1.3,

информации и видеоинформации. Единицы измерения количества



1.1.4

информации,







Скорость передачи информации


3


Виды информационных процессов,



1.1.1,

Процесс передачи информации, источник и приемник информации.



Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,



1.1.2,

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой



1.1.3,

информации и видеоинформации. Единицы измерения количества



1.1.4

информации,






Скорость передачи информации


  • 1.1.1, Виды информационных процессов,


1.1.2, Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


1.1.3,

Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


1.1.4

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой



информации и видеоинформации. Единицы измерения количества



информации,



Скорость передачи информации


5

Виды информационных процессов,


1.1.1,

Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


1.1.2,

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


1.1.3,

информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


1.1.4

информации,




Скорость передачи информации

6


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4



7


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4



8


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4



9


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4



10


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4



11


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4




12


1.1.1,


1.1.2,


1.1.3,


1.1.4


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,


Скорость передачи информации


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,


Скорость передачи информации


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,


Скорость передачи информации


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,


Скорость передачи информации


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,


Скорость передачи информации


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,

Скорость передачи информации


Виды информационных процессов,


Процесс передачи информации, источник и приемник информации.


Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,


Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой


информации и видеоинформации. Единицы измерения количества


информации,


Скорость передачи информации

13


Виды информационных процессов,



1.1.1,

Процесс передачи информации, источник и приемник информации.



Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации,



1.1.2,

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой



1.1.3,

информации и видеоинформации. Единицы измерения количества



1.1.4

информации,







Скорость передачи информации


14


Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных



3.1.1,

систем. Виды программного обеспечения,



3.1.2,

Операционные системы. Понятие о системном администрировании,



3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические




требования при эксплуатации компьютерного рабочего места


15


Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных



3.1.1,

систем. Виды программного обеспечения,



3.1.2,

Операционные системы. Понятие о системном администрировании,



3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические




требования при эксплуатации компьютерного рабочего места


16


Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных



3.1.1,

систем. Виды программного обеспечения,



3.1.2,

Операционные системы. Понятие о системном администрировании,



3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические




требования при эксплуатации компьютерного рабочего места


17


Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных



3.1.1,

систем. Виды программного обеспечения,



3.1.2,

Операционные системы. Понятие о системном администрировании,



3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические




требования при эксплуатации компьютерного рабочего места


18

1.4.1,

Позиционные системы счисления,



1.4.2

Двоичное представление информации


19


Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных



3.1.1,

систем. Виды программного обеспечения,



3.1.2,

Операционные системы. Понятие о системном администрировании,



3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические




требования при эксплуатации компьютерного рабочего места


20

3.6.1,

Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных



3.6.2

технологий, Инструменты создания информационных объектов для



Интернета







  1. Обобщенный план варианта к измерительным материалам для проведения входной контрольной работы


№ Уровень КЭС Максим Предметные результаты Метапредметные


сложности альный результаты


балл


1

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

2

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

3

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

4

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

5

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

6

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать



1.1.4


ней процессов в

в процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.



7

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

8

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

9

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

10

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

11

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно






разрешать конфликты.

12

Базовый

1.1.1,

1

Сформированность

Умение продуктивно



1.1.2,


представлений о роли ин-

общаться и



1.1.3,


формации и связанных с

взаимодействовать в



1.1.4


ней процессов в

процессе совместной





окружающем мире

деятельности,






учитывать позиции






другого, эффективно



разрешать конфликты.



13 Базовый

1.1.1,

1

Сформированность


1.1.2,


представлений о роли ин-


1.1.3,


формации и связанных с


1.1.4


ней процессов в




окружающем мире






14 Базовый

3.1.1,

1

Владение


3.1.2,


компьютерными


3.1.3


средствами




представления и анализа




данных



















15 Базовый

3.1.1,

1

Владение


3.1.2,


компьютерными


3.1.3


средствами




представления и анализа




данных



















16 Базовый

3.1.1,

1

Владение


3.1.2,


компьютерными


3.1.3


средствами




представления и анализа




данных


Умение продуктивно


общаться и


взаимодействовать в


процессе совместной


деятельности,


учитывать позиции


другого, эффективно


разрешать конфликты.


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать


учебную и внеучебную


(включая


внешкольную)


деятельность;


использовать все


возможные ресурсы


для достижения


целей; выбирать


успешные стратегии в


различных ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать


учебную и внеучебную


(включая


внешкольную)


деятельность;


использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях


Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно





















17 Базовый

3.1.1,

1

Владение


3.1.2,


компьютерными


3.1.3


средствами




представления и




анализа данных


осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную


(включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать


успешные стратегии в различных ситуациях







Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную


(включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать


успешные стратегии в различных ситуациях









18 Базовый

1.4.1,

1

Сформированность


1.4.2


представлений о




способах

хранения и простейшей


обработке данных









Умение продуктивно общаться


  • взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого,


эффективно разрешать конфликты.



19 Базовый

3.1.1,

1

Владение

Умение самостоятельно


3.1.2,


компьютерными

определять цели и составлять


3.1.3


средствами

планы; самостоятельно




представления и

осуществлять, контролировать и




анализа данных

корректировать учебную и





внеучебную

(включая внешкольную)





деятельность; использовать все





возможные ресурсы для





достижения целей; выбирать





успешные стратегии в





различных ситуациях

20 Базовый

3.6.1,

1

Владение

Готовность и способность к


3.6.2


компьютерными

самостоятельной




средствами

информационнопознавательной




представления и

деятельности, включая умение




анализа данных

ориентироваться в различных





источниках информации,


критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различных источников








4. Система оценивания контрольной работы


При оценке входной контрольной работы используется «принцип сложения», то есть оценивается каждое задание, и итоговая отметка определяется по сумме набранных баллов.


Шкала пересчёта первичного балла


за выполнение входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале


Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

20-19

5

Повышенный

18-15

4

Базовый

14-10

3

Базовый

Меньше 10

2

Недостаточный



Входная контрольная работа


А1. Продолжите фразу: «наука, изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров называется…»


1. кибернетикой 2. информатикой 3. теория информации


А2. Что повлияло на развитие информатики?


1.Достижения физики


2.Создание Электронно-вычислительных машин


3.Достижения математики


А3. Какие из перечисленных специальностей непосредственно связаны с обработкой информации с помощью компьютера:


А). Водитель Д).Бухгалтер


Б).Кондитер


Е).Юрист


В).Программист


Ж).Кондуктор


Г).Конструктор


З).Менеджер



А4. Учащийся пишет изложение. Какие информационные процессы выполняет при этом учащийся?


1

прием и передача 2 прием и обработка

3

прием и обработка, хранение,

4 прием, хранение. передача передача

А5. К основным информационным процессам относятся.

1

хранение, передача, кодирование 2 хранение, передача, кодирование, обработка

3 хранение, передача, обработка

4 хранение, передача, поиск



А6. Какие носители информации в процессе ее хранения позволяют сохранить ее на долгое время?


1 внешняя память 2 внутренняя память 3 внутренняя и внешняя память



А7. Оперирование исходной информацией по определенным правилам с целью получения новой информации – это…


1 обработка информации 2 поиск информации 3 кодирование информации



А8. Извлечение сохраненной информации для дальнейшего использования – это… 1 кодирование информации 2 поиск информации 3 обработка информации



А9. Совокупность символов, используемых в некотором языке для представления информации – это…


1. Алфавит 2. Мощность алфавита 3. Объем информации

А10. За единицу информации в алфавитном подходе принято считать:


1.Информационный вес символа десятичного алфавита


2.Информационный вес символа двоичного алфавита


3. Информационный вес символа шестнадцатеричного алфавита


А11. Каков информационный вес одного символа компьютерного алфавита, мощность которого равна 256?


1. 8 битов 2. 8 байтов 3. 16 битов


А12. Поставьте вместо многоточия нужное числовое значение:


«Сообщение, уменьшающее неопределенность знания в три раза, несет… бит информации».


1.1 2.3 3.8



А13. Два письма написаны с помощью разных алфавитов. Первое - с помощью 16-ти символьного алфавита, а второе - с помощью 8-ти символьного алфавита. Второе письмо содержит 128 символов. Первое письмо – в 2 раза меньше, чем второе. Сравните количество информации в письмах в байтах.


  1. Количество информации во втором письме на 128 бит меньше, чем в первом.


  1. Количество информации в первом письме на 128 бит меньше, чем во втором.


  1. Количество информации в первом письме на 128 байт меньше, чем во втором



А14. Каково назначение компьютера? Выберите наиболее полный ответ.


  1. Компьютер - универсальное техническое средство для работы человека с информацией.


  1. Компьютер –. техническое средство для выполнения больших расчетов.


  1. Компьютер –. техническое средство для набора текста.



А15. Подберите минимальный набор устройств персонального компьютера:


1.

системный блок;

5.

принтер;

2.

сканер;

6.

монитор;

3.

жесткий диск;

7.

акустическая система

4.

манипулятор мышь;

8. клавиатура;



А16. Основной характеристикой внутренней памяти является:


  1. объема флеш-памяти


  1. объем оперативной памяти


  1. объем постоянно запоминающего устройства.



А17.




Выберите из списка свойства внутренней памяти:


1. Оперативная 2. Энергонезависимая


5. Малый объем 6. Большой объем


3. Долговременная 4. Энергозависимая

А18. Двоичное число 10110 в десятичной системе счисления равно


32 22 14 31 21


А19. Поставьте в соответствие каждому типу файла его расширение:


a) Текстовый файл

1)

*. rar

1.

а) – 4)

b) – 2)

c) – 4), 5)


b) Архивный файл

2)

*. exe

2.

а) – 5)

b) – 1)

c) – 3), 5)


c) Исполняемые файлы 3) *. bmp

3

а) – 4)

b) – 2)

c) – 1), 3)


d) Графические файлы 4) *. txt

4

а) – 4)

b) – 1)

c) – 2), 5)







  1. *. com


  1. *. gif

А20. Разбиение файлов на части при передаче по сети и сборку их при получении обеспечивает протокол


HTTP FTP IP TCP WWW





Контрольная работа за 1 полугодие 1. Назначение контрольной работы за 1 полугодие

Работа проводится в конце второй четверти, с целью определения уровня подготовки обучающихся 11-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы по Информатике за 11 класс. Работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект по информатике, используемый в 11-х классах.


2.Содержание и структура контрольной работы за 1 полугодие


Структура работы соответствует разделам содержания, выделенным в примерной


программе, и

включает

18 заданий.

Распределение заданий

по разделам

содержания

представлено в таблице:





КЭС

Описание элементов предметного содержания


задания






1

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

2

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

3

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

4

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

5

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

6

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета


7

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

8

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

9

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

10

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

11

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

12

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

13

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

14

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

15

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

16

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

17

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

18

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета



  1. Обобщенный план варианта к измерительным материалам для проведения контрольной работы


Уровень

КЭС

Максим

Предметные результаты

Метапредметные


сложности


альный


результаты




балл



1

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность

Готовность и



3.6.2


представлений о

способность к





способах хранения и

самостоятельной





простейшей обработке

информационно-





данных

познавательной






деятельности, включая умение




ориентироваться в различных




источниках информации,




критически оценивать и




интерпретировать




информацию, получаемую из




различныхисточников

2 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,


критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







3 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







4 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать





информацию, получаемую из




различныхисточников

5 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,


критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







6 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







7 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах

информационнопознавательной



хранения и простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







8 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах

информационно-

хранения и простейшей




обработке данных

познавательной деятельности,




включая умение




ориентироваться в различных




источниках информации,




критически оценивать и




интерпретировать




информацию, получаемую из




различныхисточников

9 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,


критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







10 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников



11 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к



3.6.2

представлений о

самостоятельной








способах

информационнопознавательной





хранения и простейшей

деятельности, включая умение





обработке данных

ориентироваться в различных






источниках информации,


критически оценивать





и интерпретировать




информацию, получаемую из




различныхисточников

12 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,


критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







13 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







14 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах

информационнопознавательной



хранения и простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







15 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах



хранения и простейшей


обработке данных


информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различныхисточников





16 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







17 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах хранения и

информационнопознавательной



простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации,

критически оценивать и


интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников







18 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к


3.6.2

представлений о

самостоятельной



способах

информационнопознавательной



хранения и простейшей

деятельности, включая умение



обработке данных

ориентироваться в различных




источниках информации.

4.Система оценивания контрольной работы


При оценке контрольной работы используется «принцип сложения», то есть оценивается


каждое задание, и итоговая отметка определяется по сумме набранных баллов.


Шкала пересчёта первичного балла


за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале


Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

18-17

5

Повышенный

16-13

4

Базовый

12-9

3

Базовый

Меньше 9

2

Недостаточный




Контрольная работа за 1 полугодие


  1. Система, построенная на базе компьютерной техники, предназначенная для хранения, поиска, обработки и передачи значительных объемов информации, имеющая определенную практическую сферу применения называется


    1. База данных


    1. Система управления базами данных


    1. Информационная система


    1. Всемирная паутина


  1. На этих серверах имеются индексные списки, формируемые автоматически. Это


    1. Поисковые указатели


    1. Поисковые каталоги


    1. Почтовые серверы


    1. Файловые серверы


  1. Укажите протоколы электронной почты:


  1. FTP


  1. HTTP


  1. POP⁴

  2. SMTP


  1. Электронный почтовый ящик - это


    1. раздел внешней памяти на компьютере пользователя;


    1. раздел внешней памяти почтового сервера;


    1. почтовый ящик с электронным номером;


    1. раздел внутренней памяти на компьютере пользователя.


  1. Адрес почтового ящика электронной почты состоит из:


    1. двух частей, разделенных знаком &;


    1. двух частей, разделенных знаком @;


    1. трех частей, разделенных знаком @;


    1. трех частей, разделенных знаком &;


  1. Электронная почта позволяет передавать...


    1. только сообщения;

  1. только файлы;


  1. сообщения и приложенные графические файлы;


  1. сообщения и любые приложенные файлы.



  1. Идентификатор некоторого ресурса сети Интернет имеет вид: http: //www.ftp.ru/index.html


Какая часть указывает на протокол, используемый для передачи ресурса?


    1. www


    1. ftp


    1. http


    1. html



  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения


запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.



А волейбол | олимпиада | победитель


Б (волейбол & олимпиада) | победитель


В (волейбол & олимпиада)


Г волейбол & олимпиада & победитель




  1. Доступ к файлу ftp.net , находящемуся на сервере txt.org, осуществляется по протоколу http. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.



A .net


Б ftp


В ://


Г http


Д /


Е .org

Ж txt


  1. Выберите истинные высказывания


    1. опубликовать сайт в Интернете доступно каждому;


    1. в Интернете есть цензура;


    1. сайты могут быть частными и официальными;


    1. количество страниц в сайте ограничено.



  1. К средствам создания Web-страниц относятся:


    1. MS Word


    1. MS Excel


    1. Internet Explorer

    1. язык HTML



  1. Что включает HTML-язык?


    1. команды;


    1. операторы;


    1. условия;


    1. теги.



  1. Укажите программное средство для просмотра пользователем Web-страниц с Web-сервера. a) MS Excel

    1. Internet Explorer


    1. MS FrontPage;


    1. MS Word


  1. Навигация сайта – это:


    1. Внутренние и внешние гиперсвязи;


    1. Размещение сайта на Web-сервере;


    1. Разработка оформления сайта;


    1. Получение URL-адреса.


  1. Web-страница может содержать


    1. Заголовок, рисунки, архивы, таблицы;


    1. текст, рисунки, таблицы, гиперссылки;


    1. сообщения, папки, рекламу, примитивы;


    1. файлы, папки, символы, графику.


  1. С помощью чего в HTML-языке описывают гиперссылку?






  1. С помощью чего в HTML-языке описывают заголовок?






  1. Совокупность баз данных и географических карт представляет собой


    1. экспертную систему;


    1. банк данных;


    1. геоинформационную систему;


    1. автоматизированную систему управления.

Итоговая контрольная работа


1. Назначение итоговой контрольной работы


Работа проводится в конце учебного года, с целью определения уровня подготовки обучающихся 11-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы по Информатике за 11 класс. Работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект по информатике, используемый в 11-х классах.


2.Содержание и структура итоговой контрольной работы Структура работы соответствует разделам содержания, выделенным в примерной программе, и включает 24 заданий. Распределение заданий по разделам содержания представлено в таблице:


КЭС

Описание элементов предметного содержания


задания






1

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

2

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

3

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

4

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

5

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

6

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

7

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

8

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

9

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

10

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета

11

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета


12

3.6.1,

Специальное

программное

обеспечение

средств


3.6.2

телекоммуникационных технологий,





Инструменты создания информационных объектов для Интернета


  1. 3.5.1, Системы управления базами данных. Организация баз данных,


3.5.2Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)


  1. 3.5.1, Системы управления базами данных. Организация баз данных,


3.5.2Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)


  1. 3.5.1, Системы управления базами данных. Организация баз данных,


3.5.2Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)


  1. 3.5.1, Системы управления базами данных. Организация баз данных,


3.5.2Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)


  1. 3.5.1, Системы управления базами данных. Организация баз данных,


3.5.2Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)


  1. 3.5.1, Системы управления базами данных. Организация баз данных,


3.5.2Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)


  1. 1.3.1, Описание (информационная модель) реального объекта и процесса,


1.3.2, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы,


1.3.3графики, формулы как описания, Математические модели,


Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности


  1. 1.3.1, Описание (информационная модель) реального объекта и процесса,


1.3.2, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы,


1.3.3графики, формулы как описания, Математические модели,


Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности

  1. 1.3.1, Описание (информационная модель) реального объекта и процесса,


1.3.2, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы,


1.3.3графики, формулы как описания, Математические модели,

Использование сред имитационного моделирования (виртуальных




лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной



деятельности

22

1.3.1,

Описание (информационная модель) реального объекта и процесса,


1.3.2,

соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы,


1.3.3

графики, формулы как описания,

Математические модели,


Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности


    1. 1.3.1, Описание (информационная модель) реального объекта и процесса,


1.3.2, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы,


1.3.3графики, формулы как описания, Математические модели,

Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности

    1. 1.3.1, Описание (информационная модель) реального объекта и процесса,


1.3.2, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы,


1.3.3графики, формулы как описания, Математические модели,

Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности


  1. Обобщенный план варианта к измерительным материалам для проведения итоговой контрольной работы


Уровень

КЭС

Максим

Предметные


Метапредметные результаты



сложности


альный

результаты









балл







1

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность


Готовность и способность к




3.6.2


представлений о


самостоятельной






способах


информационнопознавательной





хранения и простейшей

деятельности, включая умение






обработке данных


ориентироваться в различных








источниках информации,








критически









оценивать

и

интерпретировать







информацию,

получаемую

из







различныхисточников


2

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность


Готовность и способность к




3.6.2

представлений о

самостоятельной






способах хранения и

информационнопознавательной





простейшей

деятельности, включая умение





обработке данных

ориентироваться в различных







источниках информации,







критически









оценивать

и

интерпретировать






информацию,

получаемую

из






различныхисточников



3

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность

Готовность и способность к




3.6.2


представлений о

самостоятельной







способах

информационнопознавательной






хранения и простейшей

деятельности, включая умение






обработке данных

ориентироваться в различных







источниках информации,







критически









оценивать

и

интерпретировать






информацию,

получаемую

из






различныхисточников


4

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность

Готовность и способность к




3.6.2


представлений о

самостоятельной







способах хранения и

информационнопознавательной






простейшей

деятельности, включая умение






обработке данных

ориентироваться в различных







источниках информации,







критически









оценивать

и

интерпретировать






информацию,

получаемую

из






различныхисточников


5

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность

Готовность и способность к




3.6.2


представлений о

самостоятельной







способах хранения и

информационнопознавательной






простейшей

деятельности, включая умение






обработке данных

ориентироваться в различных







источниках информации,







критически









оценивать

и

интерпретировать






информацию,

получаемую

из






различныхисточников


6

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность

Готовность и способность к




3.6.2


представлений о

самостоятельной







способах

информационнопознавательной






хранения и простейшей

деятельности, включая умение






обработке данных

ориентироваться в различных







источниках информации,







критически









оценивать

и

интерпретировать






информацию,

получаемую

из






различныхисточников




7 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность


3.6.2

представлений о



способах хранения и



простейшей



обработке данных












8 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность


3.6.2

представлений о



способах хранения и



простейшей



обработке данных











9 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность


3.6.2

представлений о



способах хранения и



простейшей



обработке данных


Готовность и способность к


самостоятельной


информационнопознавательной


деятельности, включая умение


ориентироваться в различных


источниках информации,


критически


оценивать и интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников




Готовность и способность к


самостоятельной


информационнопознавательной


деятельности, включая умение


ориентироваться в различных


источниках информации,


критически


оценивать и интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников




Готовность и способность к


самостоятельной


информационнопознавательной


деятельности, включая умение


ориентироваться в различных


источниках информации,


критически


оценивать и интерпретировать


информацию, получаемую из


различныхисточников





10 Базовый

3.6.1, 1

Сформированность

Готовность и способность к



3.6.2

представлений о

самостоятельной





способах хранения и

информационнопознавательной




простейшей

деятельности, включая умение




обработке данных

ориентироваться в различных





источниках информации,





критически






оценивать и

интерпретировать




информацию,

получаемую

из




различныхисточников



11

Базовый

3.6.1,

1

Сформированность

Готовность и способность к





3.6.2


представлений о

самостоятельной
















способах хранения и

информационнопознавательной








простейшей

деятельности, включая умение








обработке данных

ориентироваться в различных









источниках информации,









критически











оценивать

и

интерпретировать








информацию,

получаемую

из








различныхисточников



12

Базовый

3.6.1,

1


Сформированность

Готовность и способность к





3.6.2



представлений о

самостоятельной









способах хранения и

информационнопознавательной








простейшей

деятельности, включая умение








обработке данных

ориентироваться в различных









источниках информации,









критически











оценивать

и

интерпретировать








информацию,

получаемую

из








различныхисточников








13 Базовый

3.5.1, 1

Сформированность по-


3.5.2

нятия о базах данных и



средствах доступа к



ним, умений работать с



ними





Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

14 Базовый

3.5.1, 1

Сформированность по-


3.5.2

нятия о базах данных и



средствах доступа к ним,



умений работать с ними

















15 Базовый

3.5.1, 1

Сформированность по-


3.5.2

нятия о базах данных и



средствах доступа к ним,



умений работать с ними
















16 Базовый

3.5.1, 1

Сформированность по-


3.5.2

нятия о базах данных и



средствах доступа к ним,



умений работать с ними


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


17 Базовый

3.5.1, 1

Сформированность по-


3.5.2

нятия о базах данных и



средствах доступа к ним,



умений работать с ними















18 Базовый

3.5.1, 1

Сформированность по-


3.5.2

нятия о базах данных и



средствах доступа к ним,



умений работать с ними
















19 Базовый

1.3.1, 1

Сформированность


1.3.2,

представлений о роли ин-


1.3.3

формации и связанных с



ней процессов в



окружающем мире


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей; выбирать


успешные стратегии в


различных ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


20 Базовый

1.3.1, 1

Сформированность


1.3.2,

представлений о роли ин-


1.3.3

формации и связанных с



ней процессов в



окружающем мире















21 Базовый

1.3.1, 1

Сформированность


1.3.2,

представлений о роли ин-


1.3.3

формации и связанных с



ней процессов в



окружающем мире













22 Базовый

1.3.1, 1

Сформированность


1.3.2,

представлений о роли ин-


1.3.3

формации и связанных с



ней процессов в



окружающем мире


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и составлять


планы; самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей; выбирать


успешные стратегии в


различных ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


23 Базовый

1.3.1, 1

Сформированность


1.3.2,

представлений о роли ин-


1.3.3

формации и связанных с



ней процессов в



окружающем мире















24 Базовый

1.3.1, 1

Сформированность


1.3.2,

представлений о роли ин-


1.3.3

формации и связанных с



ней процессов в



окружающем мире














4.Система оценивания контрольной работы


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях


Умение самостоятельно


определять цели и


составлять планы;


самостоятельно


осуществлять,


контролировать и


корректировать учебную и


внеучебную


(включая внешкольную)


деятельность; использовать


все возможные ресурсы для


достижения целей;


выбирать успешные


стратегии в различных


ситуациях



При оценке итоговой контрольной работы используется «принцип сложения», то есть оценивается каждое задание, и итоговая отметка определяется по сумме набранных баллов.


Шкала пересчёта первичного балла


за выполнение итоговой контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале


Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

24-23

5

Повышенный

22-18

4

Базовый

17-13

3

Базовый

Меньше 13

2

Недостаточный


Итоговая контрольная работа


  1. Система документов, связанных между собой гиперссылками называется a) База данных

      1. Система управления базами данных


      1. Информационная система


      1. Всемирная паутина


    1. Позволяют переходить к любому фрагменту текста, к внешним источникам информации, хранящимся на данном компьютере или других компьютерах, доступных по сети. Это a) Метки

      1. Гиперссылки


      1. Указатели


      1. Закладки


    1. Что является наименьшей адресуемой единицей информации в WWW? a) Файл


      1. Web-cайт


      1. Web-сервис


      1. Web-страница


    1. Электронная почта – это


      1. сервис сети Интернет, обеспечивающий возможность пересылки сообщений только между двумя абонентами;


      1. обычный почтовой ящик;


      1. сервис сети Интернет, обеспечивающий возможность пересылки сообщений между двумя и более абонентами;

      2. обычная почта.


    1. Для создания личного почтового ящика необходимо


      1. ввести свою фотографию;


      1. записать адрес проживания;


      1. не принимать условия соглашения;


      1. пройти процедуру регистрации.


    1. Адресом электронной почты в сети Internet может быть...


      1. user at Host;


      1. victor@;


      1. [email protected]


      1. rrr@@mqpu.msk.,ru


    1. Выберите истинные высказывания


      1. Публикация сайта возможна по согласованию с провайдером;


      1. В Интернете нет цензуры;


      1. Сайты могут быть только официальными;


      1. Интернет – это Всемирная паутина.


    1. К средствам создания Web-страниц относятся:


      1. Adobe Reader;


      1. Internet Explorer;

    1. MS FrontPage;


    1. конструктор Web-сервера.


  1. Что такое HTML-язык?


    1. Язык кодирования http-протокола;


    1. язык программирования.


    1. Язык описания мета-данных;


    1. Язык разметки гипертекста;


  1. Публикация Web-сайта – это


    1. возможность просмотра сайта на компьютере создателя сайта;


    1. создание сайта любыми доступными средствами;


    1. размещение сайта на Web-сервере;


    1. организация сеанса связи с Web-сервером.


  1. Web-дизайн – это:


e) структура Web-страницы;


  1. внешнее оформление Web-страницы;


      1. баннеры и реклама на Web-странице;


      1. размещение Web-страницы в Интернете.


    1. Web-страница не может содержать


      1. рисунок в формате wmf;


      1. таблицу;


      1. рисунок в формате jpg;


      1. рисунок в формате gif;


    1. Основные типы полей:


        1. Дата, звуковой, числовой, логический;


        1. Символьный, числовой, дата, логический;


    1. Программа, предназначенная для работы с базами данных, называется a) MS Excel b) MS Access;


    1. Выберите структурные единицы таблицы:


        1. столбец;


        1. запись;


    1. Для выборки только необходимых данных используют:


        1. Отчет.


        1. Таблицу.


    1. Поле, в котором значения упорядочиваются по возрастанию или убыванию, называют: a) Главный атрибут.


  1. Первичный ключ.


    1. Если поле имеет тип «логический», то какое значение соответствует данному полю? a. 10.09.1999


b.48,67

  1. Нет


d.«единица»


    1. Какова последовательность этапов моделирования:


      1. Объект, цель, модель, метод, алгоритм, программа, тестирование, анализ, уточнение;

      2. Цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, тестирование, анализ, уточнение;


      1. Объект, цель, модель, метод, алгоритм, программа, тестирование, уточнение, анализ;

      2. Цель, модель, объект, алгоритм, метод, программа, тестирование, анализ, уточнение.


    1. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит;


a. столько же информации;


b.только словесную информацию;


c. меньше информации;


d.больше информации.


  1. Информационной моделью является:


    1. анатомический муляж;


    1. макет здания;


    1. модель корабля;


    1. диаграмма.


  1. На уроке математики рассчитывается время движения поезда. Что является объектом моделирования?

    1. Расписание поездов.


    1. Работа железной дороги.


    1. Параметры объекта «поезд».


    1. Процесс движения поезда.


  1. Какой тип диаграммы следует использовать для графического представления зависимости исследуемых величин, чтобы построить линию тренда? a. график;

    1. гистограмма;


    1. круговая;


    1. точечная.


  1. На сильную зависимость между величинами указывает коэффициент корреляции,


    1. близкий по модулю к 1;


    1. равный 0;


    1. близкий к 1;


    1. более 1 по модулю.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!