СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы, разработанные для начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов»

Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 4 классов.

1. Перечень элементов предметного содержания

код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Раздел 1. Лёгкая атлетика

1.1.1

Бег

1.1.2

Метание

1.1.3

Прыжки

1.1.4

Развитие скоростных-силовых способностей

1.1.5

Развитие выносливости

1.1.6

Развитие координации

1.2

Раздел 2. Гимнастика

1.2.1

Акробатика

1.2.2

Опорный прыжок

1.2.3

Равновесие

1.2.4

Висы, упоры

1.2.5

Лазание, перелезания

1.2.6

Строевые упражнения

1.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

1.3.1

Техника лыжного хода

1.3.2

Спуски, подьёмы

1.3.3

Торможения

1.3.4

Повороты

1.3.5

Развитие выносливости и координации

1.4

Раздел 4. Спортивные игры

1.4.1

Баскетбол

1.4.2

Волейбол .Пионербол.

1.4.3

Футбол

2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся



код

Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

2.1

Раздел 1 .Лёгкая атлетика

2.1.1

Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта

2.1.2

Метать из различных положений на дальность и в цель

2.1.3

Правильное выполнение всех элементов прыжка

2.1.4

Бегать с максимальной скоростью

2.1.5

Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности

2.1.6

Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия

2.2

Раздел 2.Гимнастика

2.2.1

Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации

2.2.2

Правильно выполнять элементы опорного прыжка

2.2.3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

2.2.4

Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке

2.2.5

Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий

2.2.6

Правильно выполнять строевые команды

2.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

2.3.1

Правильно выполнять технику лыжного хода

2.3.2

Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами

2.3.3

Выполнять различные способы торможения

2.3.4

Уметь выполнять повороты

2.3.5

Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода

2.4

Раздел 4. Спортивные игры

2.4.1

Уметь выполнять тактические и технические приёмы баскетбола

2.4.2

Уметь выполнять тактические и технические приёмы волейбола

2.4.3

Уметь выполнять тактические и технические приёмы футбола

3. Перечень требований элементов

метапредметного содержания





код

Описание элементов метапредметного содержания

3.1

Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД)

3.2

Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД)

3.3

Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД)

3.4

Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД)

3.5

Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД)

3.6

Умение структурировать знания (познавательное УУД)

3.7

Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД)

3.8

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД)

3.9

Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД)

3.10

Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД)

Контрольное тестирование

по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.



Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1.1

2.1.1

3.1

техника выполнения упражнения

15сек

2

Базовый

1.1.2

2.2.2

3.5

результат

2мин

3

базовый

1.1.3

2.1.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.1.4

2.1.4

3.2

результат

до 1мин

5

Базовый

1.1.5

2.1.5

3.2

результат

до 20мин

6

Базовый

1.1.6

2.1.6

3.6

результат

до 15сек



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Высокий, низкий старт

«5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4»-не более одной значительной ошибки.

«3»-две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Метание мяча на дальность

Мальчики – «5»- 31, «4»-26, «3»-22

Девочки – «5»-20, «4»-16, «3»-13

3

Прыжки в длину с разбега

Мальчики – «5»-300, «4»-260, «3»-220

Девочки – «5»-260, «4»-220, «3»-180

4

30м

Мальчики «5»-5.1, «4»-6.0, «3»- 6.6

Девочки – «5»-5.2, «4»-6.0, «3»-6.6

5

6-минутный бег

Мальчики – «5»-1250, «4»-1000, «3»-850

Девочки – «5»-1050, «4»-850, «3»-650

6

Челночный бег 3х10

Мальчики - «5»-8.6, «4»-9.3, «3»-9.9

Девочки – «5»-9.1, «4»-9.2, «3»-10.4



Контрольное тестирование

по разделу № 2 « Гимнастика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.2.1

2.2.1

3.1

Техника выполнения упражнения

30 сек

2

Базовый

1.2.2

2.2.2

3.5

Техника выполнения упражнения

20 сек

3

базовый

1.2.3

2.3.3

3.5

Техника выполнения упражнения

2мин

4

Базовый

1.2.4

2.2.4

3.6

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

5

Базовый

1.2.5

2.2.5

3.2

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

6

Базовый

1.2.6

2.2.6

3.6

Техника выполнения упражнения



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Акробатические упражнения отдельно и в комбинации

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Техника опорного прыжка

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

6

Выполнение строевых команд

«5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

Контрольное тестирование

по разделу № 3 « Лыжная подготовка»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.3.1

2.3.1

3.9

Техника выполнения хода

До 25 мин

2

Базовый

1.3.2

2.2.2

3.5

результат

20 сек

3

Базовый

1.3.3

2.3.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.3.4

2.2.4

3.6

результат

До 3 мин

5

Базовый

1.3.5

2.2.5

3.2

результат

До 3 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Техника лыжного хода

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Спуски, подъёмы.

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Способы торможения

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Повороты

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Прохождение дистанции 1 км

«5» - 7.15

«4» -7.45

«3» - 8.15




Контрольное тестирование

по разделу № 4 « Спортивные игры»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

141.1

2.4.1

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и тактических приемов

До 25 мин.

2

Базовый

1.4.2

2.4.2

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25мин

3

Базовый

1.4.3

2.4.3

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

2

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

3

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения









Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 3классов.

1. Перечень элементов предметного содержания

код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Раздел 1. Лёгкая атлетика

1.1.1

Бег

1.1.2

Метание

1.1.3

Прыжки

1.1.4

Развитие скоростных-силовых способностей

1.1.5

Развитие выносливости

1.1.6

Развитие координации

1.2

Раздел 2. Гимнастика

1.2.1

Акробатика

1.2.2

Опорный прыжок

1.2.3

Равновесие

1.2.4

Висы, упоры

1.2.5

Лазание, перелезания

1.2.6

Строевые упражнения

1.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

1.3.1

Техника лыжного хода

1.3.2

Спуски, подьёмы

1.3.3

Торможения

1.3.4

Повороты

1.3.5

Развитие выносливости и координации

1.4

Раздел 4. Спортивные игры

1.4.1

Баскетбол

1.4.2

Волейбол .Пионербол.

1.4.3

Футбол



























2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся



код

Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

2.1

Раздел 1 .Лёгкая атлетика

2.1.1

Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта

2.1.2

Метать из различных положений на дальность и в цель

2.1.3

Правильное выполнение всех элементов прыжка

2.1.4

Бегать с максимальной скоростью

2.1.5

Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности

2.1.6

Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия

2.2

Раздел 2.Гимнастика

2.2.1

Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации

2.2.2

Правильно выполнять элементы опорного прыжка

2.2.3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

2.2.4

Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке

2.2.5

Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий

2.2.6

Правильно выполнять строевые команды

2.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

2.3.1

Правильно выполнять технику лыжного хода

2.3.2

Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами

2.3.3

Выполнять различные способы торможения

2.3.4

Уметь выполнять повороты

2.3.5

Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода

2.4

Раздел 4. Спортивные игры

2.4.1

Уметь выполнять тактические и технические приёмы баскетбола

2.4.2

Уметь выполнять тактические и технические приёмы волейбола

2.4.3

Уметь выполнять тактические и технические приёмы футбола

























3. Перечень требований элементов

метапредметного содержания





код

Описание элементов метапредметного содержания

3.1

Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД)

3.2

Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД)

3.3

Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД)

3.4

Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД)

3.5

Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД)

3.6

Умение структурировать знания (познавательное УУД)

3.7

Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД)

3.8

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД)

3.9

Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД)

3.10

Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД)

Контрольное тестирование

по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1.1

2.1.1

3.1

техника выполнения упражнения

15сек

2

Базовый

1.1.2

2.2.2

3.5

результат

2мин

3

базовый

1.1.3

2.1.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.1.4

2.1.4

3.2

результат

до 1мин

5

Базовый

1.1.5

2.1.5

3.2

результат

до 20мин

6

Базовый

1.1.6

2.1.6

3.6

результат

до 15сек



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Высокий, низкий старт

«5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4»-не более одной значительной ошибки.

«3»-две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Метание мяча на дальность

Мальчики – «5» - 27, «4» -22, «3» -17

Девочки – «5» -19, «4» -15, «3»-10

3

Прыжки в длину с места

Мальчики – «5» -150, «4» -140, «3» -120

Девочки – «5» -145, «4» -130, «3» -110

4

30м

Мальчики «5» -5.1, «4» -6.0, «3» - 6.6

Девочки – «5» -5.2, «4» -6.0, «3» -6.6

5

Кросс1500м

Без учета времени

«5» - с дистанцией справился

«4» -один раз перешел на шаг

«3» - два раза перешёл на шаг

6

Челночный бег 3х10

Мальчики - «5» -8.8, «4» -9.3, «3» -9.9

Девочки – «5» -9.3, «4» -9.2, «3» -10.4

Контрольное тестирование

по разделу № 2 « Гимнастика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.2.1

2.2.1

3.1

Техника выполнения упражнения

30 сек

2

Базовый

1.2.2

2.2.2

3.5

Техника выполнения упражнения

20 сек

3

базовый

1.2.3

2.3.3

3.5

Техника выполнения упражнения

2мин

4

Базовый

1.2.4

2.2.4

3.6

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

5

Базовый

1.2.5

2.2.5

3.2

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

6

Базовый

1.2.6

2.2.6

3.6

Техника выполнения упражнения



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Акробатические упражнения отдельно и в комбинации

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Техника опорного прыжка

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

6

Выполнение строевых команд

«5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

Контрольное тестирование

по разделу № 3 « Лыжная подготовка»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.3.1

2.3.1

3.9

Техника выполнения хода

До 25 мин

2

Базовый

1.3.2

2.2.2

3.5

результат

20 сек

3

Базовый

1.3.3

2.3.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.3.4

2.2.4

3.6

результат

До 3 мин

5

Базовый

1.3.5

2.2.5

3.2

результат

До 3 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Техника лыжного хода

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Спуски, подъёмы.

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Способы торможения

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Повороты

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Прохождение дистанции 1 км

«5» - 7.30

«4» -8.00

«3» - 8.30


Контрольное тестирование

по разделу № 4 « Спортивные игры»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

141.1

2.4.1

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и тактических приемов

До 25 мин.

2

Базовый

1.4.2

2.4.2

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25мин

3

Базовый

1.4.3

2.4.3

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

2

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

3

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения



Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 2 классов.

1. Перечень элементов предметного содержания

код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Раздел 1. Лёгкая атлетика

1.1.1

Бег

1.1.2

Метание

1.1.3

Прыжки

1.1.4

Развитие скоростных-силовых способностей

1.1.5

Развитие выносливости

1.1.6

Развитие координации

1.2

Раздел 2. Гимнастика

1.2.1

Акробатика

1.2.2

Прыжок на стопку матов.

1.2.3

Равновесие

1.2.4

Висы, упоры

1.2.5

Лазание, перелезания

1.2.6

Строевые упражнения

1.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

1.3.1

Техника лыжного хода

1.3.2

Спуски, подъёмы

1.3.3

Торможения

1.3.4

Повороты

1.3.5

Развитие выносливости и координации

1.4

Раздел 4. Подвижные игры на основе спортивных игр.

1.4.1

На основе баскетбола

1.4.2

На основе волейбола. Пионербол.

1.4.3

На основе футбола.



2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся



код

Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

2.1

Раздел 1 .Лёгкая атлетика

2.1.1

Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта

2.1.2

Метать из различных положений на дальность и в цель

2.1.3

Правильное выполнение всех элементов прыжка

2.1.4

Бегать с максимальной скоростью

2.1.5

Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности

2.1.6

Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия

2.2

Раздел 2.Гимнастика

2.2.1

Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации

2.2.2

Правильно выполнять элементы опорного прыжка

2.2.3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

2.2.4

Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке

2.2.5

Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий

2.2.6

Правильно выполнять строевые команды

2.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

2.3.1

Правильно выполнять технику лыжного хода

2.3.2

Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами

2.3.3

Выполнять различные способы торможения

2.3.4

Уметь выполнять повороты

2.3.5

Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода

2.4

Раздел 4. Спортивные игры

2.4.1

Уметь принимать и передавать баскетбольный мяч

2.4.2

Уметь принимать и передавать волейбольный мяч

2.4.3

Уметь принимать и передавать футбольный мяч

3. Перечень требований элементов

метапредметного содержания





код

Описание элементов метапредметного содержания

3.1

Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД)

3.2

Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД)

3.3

Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД)

3.4

Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД)

3.5

Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД)

3.6

Умение структурировать знания (познавательное УУД)

3.7

Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД)

3.8

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД)

3.9

Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД)

3.10

Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД)

Контрольное тестирование

по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1.1

2.1.1

3.1

техника выполнения упражнения

15сек

2

Базовый

1.1.2

2.2.2

3.5

результат

2мин

3

базовый

1.1.3

2.1.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.1.4

2.1.4

3.2

результат

до 1мин

5

Базовый

1.1.5

2.1.5

3.2

результат

до 20мин

6

Базовый

1.1.6

2.1.6

3.6

результат

до 15сек



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Высокий, низкий старт

«5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4»-не более одной значительной ошибки.

«3»-две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Метание мяча на дальность

Мальчики – «5» - 23, «4» -18, «3» -13

Девочки – «5» -17, «4» -12, «3»-17

3

Прыжки в длину с места

Мальчики – «5» -145, «4» -130, «3» -110

Девочки – «5» -135, «4» -125, «3» -100

4

Бег 30м

Мальчики «5» -5.4, «4» -6.5, «3» - 7,1

Девочки – «5» -5.6, «4» -6.7 «3» -7.3

5

Кросс1000м

Без учета времени

«5» - с дистанцией справился

«4» -один раз перешел на шаг

«3» - два раза перешёл на шаг

6

Челночный бег 3х10

Мальчики - «5» -9.1, «4» -9.7, «3» -10.4

Девочки – «5» -9.7, «4» -10.4 «3» -11.2

Контрольное тестирование

по разделу № 2 « Гимнастика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.2.1

2.2.1

3.1

Техника выполнения упражнения

30 сек

2

Базовый

1.2.2

2.2.2

3.5

Техника выполнения упражнения

20 сек

3

базовый

1.2.3

2.3.3

3.5

Техника выполнения упражнения

2мин

4

Базовый

1.2.4

2.2.4

3.6

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

5

Базовый

1.2.5

2.2.5

3.2

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

6

Базовый

1.2.6

2.2.6

3.6

Техника выполнения упражнения



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Акробатические упражнения отдельно и в комбинации

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Техника прыжка на стопку матов

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

6

Выполнение строевых команд

«5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

Контрольное тестирование

по разделу № 3 « Лыжная подготовка»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.3.1

2.3.1

3.9

Техника выполнения хода

До 25 мин

2

Базовый

1.3.2

2.2.2

3.5

результат

20 сек

3

Базовый

1.3.3

2.3.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.3.4

2.2.4

3.6

результат

До 3 мин

5

Базовый

1.3.5

2.2.5

3.2

результат

До 3 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Техника лыжного хода

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Спуски, подъёмы.

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Способы торможения

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Повороты

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Прохождение дистанции 1 км

«5» - 7.30

«4» -8.00

«3» - 8.30


Контрольное тестирование

по разделу № 4 « Спортивные игры»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

141.1

2.4.1

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и тактических приемов

До 25 мин.

2

Базовый

1.4.2

2.4.2

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25мин

3

Базовый

1.4.3

2.4.3

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

2

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

3

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения



Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 1 классов.

1. Перечень элементов предметного содержания

код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Раздел 1. Лёгкая атлетика

1.1.1

Бег

1.1.2

Метание

1.1.3

Прыжки

1.1.4

Развитие скоростных-силовых способностей

1.1.5

Развитие выносливости

1.1.6

Развитие координации

1.2

Раздел 2. Гимнастика

1.2.1

Акробатика

1.2.2

Прыжок на стопку матов.

1.2.3

Равновесие

1.2.4

Висы, упоры

1.2.5

Лазание, перелезания

1.2.6

Строевые упражнения

1.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

1.3.1

Техника лыжного хода

1.3.2

Спуски, подъёмы

1.3.3

Торможения

1.3.4

Повороты

1.3.5

Развитие выносливости и координации

1.4

Раздел 4. Подвижные игры на основе спортивных игр.

1.4.1

На основе баскетбола

1.4.2

На основе волейбола. Пионербол.

1.4.3

На основе футбола.



2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся



код

Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

2.1

Раздел 1 .Лёгкая атлетика

2.1.1

Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта

2.1.2

Метать из различных положений на дальность и в цель

2.1.3

Правильное выполнение всех элементов прыжка

2.1.4

Бегать с максимальной скоростью

2.1.5

Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности

2.1.6

Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия

2.2

Раздел 2.Гимнастика

2.2.1

Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации

2.2.2

Правильно выполнять элементы опорного прыжка

2.2.3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

2.2.4

Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке

2.2.5

Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий

2.2.6

Правильно выполнять строевые команды

2.3

Раздел 3. Лыжная подготовка

2.3.1

Правильно выполнять технику лыжного хода

2.3.2

Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами

2.3.3

Выполнять различные способы торможения

2.3.4

Уметь выполнять повороты

2.3.5

Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода

2.4

Раздел 4. Спортивные игры

2.4.1

Уметь принимать и передавать баскетбольный мяч

2.4.2

Уметь принимать и передавать волейбольный мяч

2.4.3

Уметь принимать и передавать футбольный мяч

3. Перечень требований элементов

метапредметного содержания





код

Описание элементов метапредметного содержания

3.1

Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД)

3.2

Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД)

3.3

Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД)

3.4

Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД)

3.5

Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД)

3.6

Умение структурировать знания (познавательное УУД)

3.7

Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД)

3.8

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД)

3.9

Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД)

3.10

Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД)

Контрольное тестирование

по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1.1

2.1.1

3.1

техника выполнения упражнения

15сек

2

Базовый

1.1.2

2.2.2

3.5

результат

2мин

3

базовый

1.1.3

2.1.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.1.4

2.1.4

3.2

результат

до 1мин

5

Базовый

1.1.5

2.1.5

3.2

результат

до 20мин

6

Базовый

1.1.6

2.1.6

3.6

результат

до 15сек



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Высокий старт

Высокий уровень физ.подг «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

Средний уровень физ.подг. «4» -не более одной значительной ошибки.

Низкий уровень физ.подг. «3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.


2

Метание мяча на дальность

Мальчики – «5» - 20, «4» -15, «3» -10

Девочки – «5» -15, «4» -10, «3» -5

3

Прыжки в длину с места

Мальчики – «5» -140, «4» -115, «3» -100

Девочки – «5» -130, «4» -110, «3» -90

4

Бег 30м

Мальчики «5» -6.1, «4» -6.9, «3» - 7.1

Девочки – «5» -6.6 «4» -7.4 «3» -7.5

5

Кросс1000м

Без учета времени


6

Челночный бег 3х10

Мальчики - «5» -9.9, «4» -10.8, «3» -11.2

Девочки – «5» -10.2, «4» -11.3 «3» -11.7

Контрольное тестирование

по разделу № 2 « Гимнастика»

вид контроля : текущий (тематический)

назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.

Номер задания

уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требовани к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.2.1

2.2.1

3.1

Техника выполнения упражнения

30 сек

2

Базовый

1.2.2

2.2.2

3.5

Техника выполнения упражнения

20 сек

3

базовый

1.2.3

2.3.3

3.5

Техника выполнения упражнения

2мин

4

Базовый

1.2.4

2.2.4

3.6

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

5

Базовый

1.2.5

2.2.5

3.2

Техника выполнения упражнения

До 3 мин

6

Базовый

1.2.6

2.2.6

3.6

Техника выполнения упражнения



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Акробатические упражнения отдельно и в комбинации

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Техника прыжка на стопку матов

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

6

Выполнение строевых команд

«5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

Контрольное тестирование

по разделу № 3 « Лыжная подготовка»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.3.1

2.3.1

3.9

Техника выполнения хода

До 25 мин

2

Базовый

1.3.2

2.2.2

3.5

результат

20 сек

3

Базовый

1.3.3

2.3.3

3.5

результат

2мин

4

Базовый

1.3.4

2.2.4

3.6

результат

До 3 мин

5

Базовый

1.3.5

2.2.5

3.2

результат

До 3 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Техника лыжного хода

«5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

2

Спуски, подъёмы.

5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

3

Способы торможения

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

4

Повороты

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения.

5

Прохождение дистанции 1 км

Без учета времени

Контрольное тестирование

по разделу № 4 « Спортивные игры»

Вид контроля: текущий (тематический)

Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».

Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».

Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.

Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин

Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.

Номер задания

Уровень

Код проверяемого элемента

Код проверяемых требований к уровню подготовки

Код проверяемых элементов метапредметного содержания

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

141.1

2.4.1

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и тактических приемов

До 25 мин.

2

Базовый

1.4.2

2.4.2

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25мин

3

Базовый

1.4.3

2.4.3

3.1,3.2,3.4,3.10

Техника выполнения технических и

До 25 мин



Оценивание заданий

Номер задания

Вид тестирования

Критерии оценивания

1

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

2

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения

3

Приемы, подачи и передачи в парах

«5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок.

«4» -не более одной значительной ошибки.

«3» -две значительные ошибки.

При повторном выполнении может улучшить результат.

«2» - не выполнение упражнения










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!