Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 4 классов.
1. Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Раздел 1. Лёгкая атлетика |
1.1.1 | Бег |
1.1.2 | Метание |
1.1.3 | Прыжки |
1.1.4 | Развитие скоростных-силовых способностей |
1.1.5 | Развитие выносливости |
1.1.6 | Развитие координации |
1.2 | Раздел 2. Гимнастика |
1.2.1 | Акробатика |
1.2.2 | Опорный прыжок |
1.2.3 | Равновесие |
1.2.4 | Висы, упоры |
1.2.5 | Лазание, перелезания |
1.2.6 | Строевые упражнения |
1.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
1.3.1 | Техника лыжного хода |
1.3.2 | Спуски, подьёмы |
1.3.3 | Торможения |
1.3.4 | Повороты |
1.3.5 | Развитие выносливости и координации |
1.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
1.4.1 | Баскетбол |
1.4.2 | Волейбол .Пионербол. |
1.4.3 | Футбол |
2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
код | Перечень требований к уровню подготовки обучающихся |
2.1 | Раздел 1 .Лёгкая атлетика |
2.1.1 | Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта |
2.1.2 | Метать из различных положений на дальность и в цель |
2.1.3 | Правильное выполнение всех элементов прыжка |
2.1.4 | Бегать с максимальной скоростью |
2.1.5 | Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности |
2.1.6 | Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия |
2.2 | Раздел 2.Гимнастика |
2.2.1 | Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации |
2.2.2 | Правильно выполнять элементы опорного прыжка |
2.2.3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне |
2.2.4 | Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке |
2.2.5 | Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий |
2.2.6 | Правильно выполнять строевые команды |
2.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
2.3.1 | Правильно выполнять технику лыжного хода |
2.3.2 | Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами |
2.3.3 | Выполнять различные способы торможения |
2.3.4 | Уметь выполнять повороты |
2.3.5 | Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода |
2.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
2.4.1 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы баскетбола |
2.4.2 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы волейбола |
2.4.3 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы футбола |
3. Перечень требований элементов
метапредметного содержания
код | Описание элементов метапредметного содержания |
3.1 | Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД) |
3.2 | Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД) |
3.3 | Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД) |
3.4 | Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД) |
3.5 | Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД) |
3.6 | Умение структурировать знания (познавательное УУД) |
3.7 | Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД) |
3.8 | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД) |
3.9 | Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД) |
3.10 | Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД) |
Контрольное тестирование
по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1.1 | 2.1.1 | 3.1 | техника выполнения упражнения | 15сек |
2 | Базовый | 1.1.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 2мин |
3 | базовый | 1.1.3 | 2.1.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.1.4 | 2.1.4 | 3.2 | результат | до 1мин |
5 | Базовый | 1.1.5 | 2.1.5 | 3.2 | результат | до 20мин |
6 | Базовый | 1.1.6 | 2.1.6 | 3.6 | результат | до 15сек |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Высокий, низкий старт | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Метание мяча на дальность | Мальчики – «5»- 31, «4»-26, «3»-22 Девочки – «5»-20, «4»-16, «3»-13 |
3 | Прыжки в длину с разбега | Мальчики – «5»-300, «4»-260, «3»-220 Девочки – «5»-260, «4»-220, «3»-180 |
4 | 30м | Мальчики «5»-5.1, «4»-6.0, «3»- 6.6 Девочки – «5»-5.2, «4»-6.0, «3»-6.6 |
5 | 6-минутный бег | Мальчики – «5»-1250, «4»-1000, «3»-850 Девочки – «5»-1050, «4»-850, «3»-650 |
6 | Челночный бег 3х10 | Мальчики - «5»-8.6, «4»-9.3, «3»-9.9 Девочки – «5»-9.1, «4»-9.2, «3»-10.4 |
Контрольное тестирование
по разделу № 2 « Гимнастика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.2.1 | 2.2.1 | 3.1 | Техника выполнения упражнения | 30 сек |
2 | Базовый | 1.2.2 | 2.2.2 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 20 сек |
3 | базовый | 1.2.3 | 2.3.3 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 2мин |
4 | Базовый | 1.2.4 | 2.2.4 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.2.5 | 2.2.5 | 3.2 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
6 | Базовый | 1.2.6 | 2.2.6 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Акробатические упражнения отдельно и в комбинации | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Техника опорного прыжка | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Выполнение строевых команд | «5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
Контрольное тестирование
по разделу № 3 « Лыжная подготовка»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.3.1 | 2.3.1 | 3.9 | Техника выполнения хода | До 25 мин |
2 | Базовый | 1.3.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 20 сек |
3 | Базовый | 1.3.3 | 2.3.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.3.4 | 2.2.4 | 3.6 | результат | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.3.5 | 2.2.5 | 3.2 | результат | До 3 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Техника лыжного хода | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Спуски, подъёмы. | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Способы торможения | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Повороты | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Прохождение дистанции 1 км | «5» - 7.15 «4» -7.45 «3» - 8.15 |
Контрольное тестирование
по разделу № 4 « Спортивные игры»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 141.1 | 2.4.1 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и тактических приемов | До 25 мин. |
2 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25мин |
3 | Базовый | 1.4.3 | 2.4.3 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
2 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
3 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 3классов.
1. Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Раздел 1. Лёгкая атлетика |
1.1.1 | Бег |
1.1.2 | Метание |
1.1.3 | Прыжки |
1.1.4 | Развитие скоростных-силовых способностей |
1.1.5 | Развитие выносливости |
1.1.6 | Развитие координации |
1.2 | Раздел 2. Гимнастика |
1.2.1 | Акробатика |
1.2.2 | Опорный прыжок |
1.2.3 | Равновесие |
1.2.4 | Висы, упоры |
1.2.5 | Лазание, перелезания |
1.2.6 | Строевые упражнения |
1.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
1.3.1 | Техника лыжного хода |
1.3.2 | Спуски, подьёмы |
1.3.3 | Торможения |
1.3.4 | Повороты |
1.3.5 | Развитие выносливости и координации |
1.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
1.4.1 | Баскетбол |
1.4.2 | Волейбол .Пионербол. |
1.4.3 | Футбол |
2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
код | Перечень требований к уровню подготовки обучающихся |
2.1 | Раздел 1 .Лёгкая атлетика |
2.1.1 | Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта |
2.1.2 | Метать из различных положений на дальность и в цель |
2.1.3 | Правильное выполнение всех элементов прыжка |
2.1.4 | Бегать с максимальной скоростью |
2.1.5 | Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности |
2.1.6 | Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия |
2.2 | Раздел 2.Гимнастика |
2.2.1 | Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации |
2.2.2 | Правильно выполнять элементы опорного прыжка |
2.2.3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне |
2.2.4 | Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке |
2.2.5 | Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий |
2.2.6 | Правильно выполнять строевые команды |
2.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
2.3.1 | Правильно выполнять технику лыжного хода |
2.3.2 | Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами |
2.3.3 | Выполнять различные способы торможения |
2.3.4 | Уметь выполнять повороты |
2.3.5 | Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода |
2.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
2.4.1 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы баскетбола |
2.4.2 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы волейбола |
2.4.3 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы футбола |
3. Перечень требований элементов
метапредметного содержания
код | Описание элементов метапредметного содержания |
3.1 | Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД) |
3.2 | Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД) |
3.3 | Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД) |
3.4 | Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД) |
3.5 | Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД) |
3.6 | Умение структурировать знания (познавательное УУД) |
3.7 | Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД) |
3.8 | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД) |
3.9 | Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД) |
3.10 | Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД) |
Контрольное тестирование
по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1.1 | 2.1.1 | 3.1 | техника выполнения упражнения | 15сек |
2 | Базовый | 1.1.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 2мин |
3 | базовый | 1.1.3 | 2.1.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.1.4 | 2.1.4 | 3.2 | результат | до 1мин |
5 | Базовый | 1.1.5 | 2.1.5 | 3.2 | результат | до 20мин |
6 | Базовый | 1.1.6 | 2.1.6 | 3.6 | результат | до 15сек |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Высокий, низкий старт | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Метание мяча на дальность | Мальчики – «5» - 27, «4» -22, «3» -17 Девочки – «5» -19, «4» -15, «3»-10 |
3 | Прыжки в длину с места | Мальчики – «5» -150, «4» -140, «3» -120 Девочки – «5» -145, «4» -130, «3» -110 |
4 | 30м | Мальчики «5» -5.1, «4» -6.0, «3» - 6.6 Девочки – «5» -5.2, «4» -6.0, «3» -6.6 |
5 | Кросс1500м | Без учета времени «5» - с дистанцией справился «4» -один раз перешел на шаг «3» - два раза перешёл на шаг |
6 | Челночный бег 3х10 | Мальчики - «5» -8.8, «4» -9.3, «3» -9.9 Девочки – «5» -9.3, «4» -9.2, «3» -10.4 |
Контрольное тестирование
по разделу № 2 « Гимнастика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.2.1 | 2.2.1 | 3.1 | Техника выполнения упражнения | 30 сек |
2 | Базовый | 1.2.2 | 2.2.2 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 20 сек |
3 | базовый | 1.2.3 | 2.3.3 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 2мин |
4 | Базовый | 1.2.4 | 2.2.4 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.2.5 | 2.2.5 | 3.2 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
6 | Базовый | 1.2.6 | 2.2.6 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Акробатические упражнения отдельно и в комбинации | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Техника опорного прыжка | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Выполнение строевых команд | «5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
Контрольное тестирование
по разделу № 3 « Лыжная подготовка»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.3.1 | 2.3.1 | 3.9 | Техника выполнения хода | До 25 мин |
2 | Базовый | 1.3.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 20 сек |
3 | Базовый | 1.3.3 | 2.3.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.3.4 | 2.2.4 | 3.6 | результат | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.3.5 | 2.2.5 | 3.2 | результат | До 3 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Техника лыжного хода | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Спуски, подъёмы. | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Способы торможения | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Повороты | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Прохождение дистанции 1 км | «5» - 7.30 «4» -8.00 «3» - 8.30 |
Контрольное тестирование
по разделу № 4 « Спортивные игры»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 141.1 | 2.4.1 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и тактических приемов | До 25 мин. |
2 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25мин |
3 | Базовый | 1.4.3 | 2.4.3 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
2 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
3 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 2 классов.
1. Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Раздел 1. Лёгкая атлетика |
1.1.1 | Бег |
1.1.2 | Метание |
1.1.3 | Прыжки |
1.1.4 | Развитие скоростных-силовых способностей |
1.1.5 | Развитие выносливости |
1.1.6 | Развитие координации |
1.2 | Раздел 2. Гимнастика |
1.2.1 | Акробатика |
1.2.2 | Прыжок на стопку матов. |
1.2.3 | Равновесие |
1.2.4 | Висы, упоры |
1.2.5 | Лазание, перелезания |
1.2.6 | Строевые упражнения |
1.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
1.3.1 | Техника лыжного хода |
1.3.2 | Спуски, подъёмы |
1.3.3 | Торможения |
1.3.4 | Повороты |
1.3.5 | Развитие выносливости и координации |
1.4 | Раздел 4. Подвижные игры на основе спортивных игр. |
1.4.1 | На основе баскетбола |
1.4.2 | На основе волейбола. Пионербол. |
1.4.3 | На основе футбола. |
2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
код | Перечень требований к уровню подготовки обучающихся |
2.1 | Раздел 1 .Лёгкая атлетика |
2.1.1 | Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта |
2.1.2 | Метать из различных положений на дальность и в цель |
2.1.3 | Правильное выполнение всех элементов прыжка |
2.1.4 | Бегать с максимальной скоростью |
2.1.5 | Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности |
2.1.6 | Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия |
2.2 | Раздел 2.Гимнастика |
2.2.1 | Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации |
2.2.2 | Правильно выполнять элементы опорного прыжка |
2.2.3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне |
2.2.4 | Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке |
2.2.5 | Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий |
2.2.6 | Правильно выполнять строевые команды |
2.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
2.3.1 | Правильно выполнять технику лыжного хода |
2.3.2 | Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами |
2.3.3 | Выполнять различные способы торможения |
2.3.4 | Уметь выполнять повороты |
2.3.5 | Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода |
2.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
2.4.1 | Уметь принимать и передавать баскетбольный мяч |
2.4.2 | Уметь принимать и передавать волейбольный мяч |
2.4.3 | Уметь принимать и передавать футбольный мяч |
3. Перечень требований элементов
метапредметного содержания
код | Описание элементов метапредметного содержания |
3.1 | Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД) |
3.2 | Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД) |
3.3 | Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД) |
3.4 | Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД) |
3.5 | Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД) |
3.6 | Умение структурировать знания (познавательное УУД) |
3.7 | Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД) |
3.8 | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД) |
3.9 | Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД) |
3.10 | Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД) |
Контрольное тестирование
по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1.1 | 2.1.1 | 3.1 | техника выполнения упражнения | 15сек |
2 | Базовый | 1.1.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 2мин |
3 | базовый | 1.1.3 | 2.1.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.1.4 | 2.1.4 | 3.2 | результат | до 1мин |
5 | Базовый | 1.1.5 | 2.1.5 | 3.2 | результат | до 20мин |
6 | Базовый | 1.1.6 | 2.1.6 | 3.6 | результат | до 15сек |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Высокий, низкий старт | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Метание мяча на дальность | Мальчики – «5» - 23, «4» -18, «3» -13 Девочки – «5» -17, «4» -12, «3»-17 |
3 | Прыжки в длину с места | Мальчики – «5» -145, «4» -130, «3» -110 Девочки – «5» -135, «4» -125, «3» -100 |
4 | Бег 30м | Мальчики «5» -5.4, «4» -6.5, «3» - 7,1 Девочки – «5» -5.6, «4» -6.7 «3» -7.3 |
5 | Кросс1000м | Без учета времени «5» - с дистанцией справился «4» -один раз перешел на шаг «3» - два раза перешёл на шаг |
6 | Челночный бег 3х10 | Мальчики - «5» -9.1, «4» -9.7, «3» -10.4 Девочки – «5» -9.7, «4» -10.4 «3» -11.2 |
Контрольное тестирование
по разделу № 2 « Гимнастика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.2.1 | 2.2.1 | 3.1 | Техника выполнения упражнения | 30 сек |
2 | Базовый | 1.2.2 | 2.2.2 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 20 сек |
3 | базовый | 1.2.3 | 2.3.3 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 2мин |
4 | Базовый | 1.2.4 | 2.2.4 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.2.5 | 2.2.5 | 3.2 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
6 | Базовый | 1.2.6 | 2.2.6 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Акробатические упражнения отдельно и в комбинации | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Техника прыжка на стопку матов | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Выполнение строевых команд | «5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
Контрольное тестирование
по разделу № 3 « Лыжная подготовка»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.3.1 | 2.3.1 | 3.9 | Техника выполнения хода | До 25 мин |
2 | Базовый | 1.3.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 20 сек |
3 | Базовый | 1.3.3 | 2.3.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.3.4 | 2.2.4 | 3.6 | результат | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.3.5 | 2.2.5 | 3.2 | результат | До 3 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Техника лыжного хода | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Спуски, подъёмы. | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Способы торможения | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Повороты | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Прохождение дистанции 1 км | «5» - 7.30 «4» -8.00 «3» - 8.30 |
Контрольное тестирование
по разделу № 4 « Спортивные игры»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 141.1 | 2.4.1 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и тактических приемов | До 25 мин. |
2 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25мин |
3 | Базовый | 1.4.3 | 2.4.3 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
2 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
3 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
Контрольно-измерительный материал по физической культуре для 1 классов.
1. Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Раздел 1. Лёгкая атлетика |
1.1.1 | Бег |
1.1.2 | Метание |
1.1.3 | Прыжки |
1.1.4 | Развитие скоростных-силовых способностей |
1.1.5 | Развитие выносливости |
1.1.6 | Развитие координации |
1.2 | Раздел 2. Гимнастика |
1.2.1 | Акробатика |
1.2.2 | Прыжок на стопку матов. |
1.2.3 | Равновесие |
1.2.4 | Висы, упоры |
1.2.5 | Лазание, перелезания |
1.2.6 | Строевые упражнения |
1.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
1.3.1 | Техника лыжного хода |
1.3.2 | Спуски, подъёмы |
1.3.3 | Торможения |
1.3.4 | Повороты |
1.3.5 | Развитие выносливости и координации |
1.4 | Раздел 4. Подвижные игры на основе спортивных игр. |
1.4.1 | На основе баскетбола |
1.4.2 | На основе волейбола. Пионербол. |
1.4.3 | На основе футбола. |
2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
код | Перечень требований к уровню подготовки обучающихся |
2.1 | Раздел 1 .Лёгкая атлетика |
2.1.1 | Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта |
2.1.2 | Метать из различных положений на дальность и в цель |
2.1.3 | Правильное выполнение всех элементов прыжка |
2.1.4 | Бегать с максимальной скоростью |
2.1.5 | Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности |
2.1.6 | Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия |
2.2 | Раздел 2.Гимнастика |
2.2.1 | Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации |
2.2.2 | Правильно выполнять элементы опорного прыжка |
2.2.3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне |
2.2.4 | Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке |
2.2.5 | Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий |
2.2.6 | Правильно выполнять строевые команды |
2.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
2.3.1 | Правильно выполнять технику лыжного хода |
2.3.2 | Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами |
2.3.3 | Выполнять различные способы торможения |
2.3.4 | Уметь выполнять повороты |
2.3.5 | Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода |
2.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
2.4.1 | Уметь принимать и передавать баскетбольный мяч |
2.4.2 | Уметь принимать и передавать волейбольный мяч |
2.4.3 | Уметь принимать и передавать футбольный мяч |
3. Перечень требований элементов
метапредметного содержания
код | Описание элементов метапредметного содержания |
3.1 | Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД) |
3.2 | Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД) |
3.3 | Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД) |
3.4 | Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД) |
3.5 | Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД) |
3.6 | Умение структурировать знания (познавательное УУД) |
3.7 | Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивное УУД) |
3.8 | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД) |
3.9 | Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД) |
3.10 | Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД) |
Контрольное тестирование
по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.1.1 | 2.1.1 | 3.1 | техника выполнения упражнения | 15сек |
2 | Базовый | 1.1.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 2мин |
3 | базовый | 1.1.3 | 2.1.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.1.4 | 2.1.4 | 3.2 | результат | до 1мин |
5 | Базовый | 1.1.5 | 2.1.5 | 3.2 | результат | до 20мин |
6 | Базовый | 1.1.6 | 2.1.6 | 3.6 | результат | до 15сек |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Высокий старт | Высокий уровень физ.подг «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. Средний уровень физ.подг. «4» -не более одной значительной ошибки. Низкий уровень физ.подг. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. |
2 | Метание мяча на дальность | Мальчики – «5» - 20, «4» -15, «3» -10 Девочки – «5» -15, «4» -10, «3» -5 |
3 | Прыжки в длину с места | Мальчики – «5» -140, «4» -115, «3» -100 Девочки – «5» -130, «4» -110, «3» -90 |
4 | Бег 30м | Мальчики «5» -6.1, «4» -6.9, «3» - 7.1 Девочки – «5» -6.6 «4» -7.4 «3» -7.5 |
5 | Кросс1000м | Без учета времени |
6 | Челночный бег 3х10 | Мальчики - «5» -9.9, «4» -10.8, «3» -11.2 Девочки – «5» -10.2, «4» -11.3 «3» -11.7 |
Контрольное тестирование
по разделу № 2 « Гимнастика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастики».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Гимнастические: маты, скамейки, бревно, козёл, стенка
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.2.1 | 2.2.1 | 3.1 | Техника выполнения упражнения | 30 сек |
2 | Базовый | 1.2.2 | 2.2.2 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 20 сек |
3 | базовый | 1.2.3 | 2.3.3 | 3.5 | Техника выполнения упражнения | 2мин |
4 | Базовый | 1.2.4 | 2.2.4 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.2.5 | 2.2.5 | 3.2 | Техника выполнения упражнения | До 3 мин |
6 | Базовый | 1.2.6 | 2.2.6 | 3.6 | Техника выполнения упражнения | |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Акробатические упражнения отдельно и в комбинации | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Техника прыжка на стопку матов | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Висы и упоры на перекладине и гимнастической стенке | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Лазание по гимнастической стенке, наклонной скамейке, полоса препятствий | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Выполнение строевых команд | «5» -качественное выполнение строевых команд, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
Контрольное тестирование
по разделу № 3 « Лыжная подготовка»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: Лыжи, ботинки, палки, секундомер, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 5 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.3.1 | 2.3.1 | 3.9 | Техника выполнения хода | До 25 мин |
2 | Базовый | 1.3.2 | 2.2.2 | 3.5 | результат | 20 сек |
3 | Базовый | 1.3.3 | 2.3.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.3.4 | 2.2.4 | 3.6 | результат | До 3 мин |
5 | Базовый | 1.3.5 | 2.2.5 | 3.2 | результат | До 3 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Техника лыжного хода | «5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Спуски, подъёмы. | 5» -качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Способы торможения | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Повороты | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Прохождение дистанции 1 км | Без учета времени |
Контрольное тестирование
по разделу № 4 « Спортивные игры»
Вид контроля: текущий (тематический)
Назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: волейбольная сетка и мячи, футбольные ворота и мячи, баскетбольные кольца и мячи,секундомер.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 3 заданий базового уровня.
Номер задания | Уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 141.1 | 2.4.1 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и тактических приемов | До 25 мин. |
2 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25мин |
3 | Базовый | 1.4.3 | 2.4.3 | 3.1,3.2,3.4,3.10 | Техника выполнения технических и | До 25 мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
2 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |
3 | Приемы, подачи и передачи в парах | «5» -качественное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4» -не более одной значительной ошибки. «3» -две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения |