Промежуточная аттестация по родной литературе для обучающихся 2 класса
2020 – 2021 уч. год
Цель: установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 2 класса по предмету родная литература объему, установленному обязательным минимумом содержания ООП.
Форма работы: тест
Структура
Работа состоит из 3 частей.
Базовый уровень:
1 часть содержит 10 заданий с выбором одного правильного ответа; за каждый правильный ответ – 1балл.
2 часть – 1 задание с выбором трёх ответов, 2 задание - установление соответствия; за каждое задание –3 балла;
Повышенный уровень:
задание с выборочным ответом; за задание 4 балла.
Всего 20 баллов.
Критерии оценивания:
«5» - 18-20 баллов
«4» - 14-17 баллов
«3» - 8-13 баллов
«2» - 0-7
Промежуточная аттестация по родной литературе для обучающихся 2 класса
2020 – 2021 уч. год
I вариант
1.Напиши название нашей Родины: ________________________________________
2.Как называется главный город Архангельской области?______________________
3.Как называется город, в котором ты живешь. Запиши.________________________
4. Какое другое название есть у Архангельской области ______________________________
5.В какой из перечисленных губерний родился Ломоносов?
1) Тульской;
2) Рязанской;
3) Архангельской.
6. Каким способом Ломоносов добирался в Москву из своей родной деревни?
1) на поезде;
2) пешком;
3) верхом.
7.Изготовленные из теста, украшенные и запечённые фигурки – это …….
8. Выбери определение, что такое «родной очаг»:
1) устройство для поддержания и разведения огня;
2) свой дом, семья;
3) место, откуда что – нибудь распространяется.
9. Какая дорога проходит через наш город?
1) морской путь;
2) космические трассы;
3) железная дорога.
10. Пронумеруй по порядку времена года:
лето зима осень весна
2 часть
1.Выбери животных, которые обитают в Архангельской области.
1) тюлень 2) жираф 3) белый медведь 4) кенгуру 5) белка
5. Как на севере принято называть каждый месяц? Покажи это стрелками.
май месяц света
апрель месяц зелени
март месяц воды
Повышенный уровень
Зеленая весна
Удивительное разнообразие зеленого цвета весной! Светло- зеленые елки ( новые побеги), дымчато – седой сосняк, зелено - скромная береза, красноватый клен….. И только к середине лета все это растворится в едином океане.
Фёдор Абрамов
Какие цвета увидел автор в весеннем лесу ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
II вариант
1.Как называется главный город Архангельской области?______________________
2.Как называется город, в котором ты живешь. Запиши.________________________
3. Какое другое название есть у Архангельской области ______________________________
4.Напиши название нашей Родины: ________________________________________
5.Изготовленные из теста, украшенные и запечённые фигурки – это …….
6. Выбери определение, что такое «родной очаг»:
1) устройство для поддержания и разведения огня;
2) свой дом, семья;
3) место, откуда что – нибудь распространяется.
9. Какая дорога проходит через наш город?
1) морской путь;
2) космические трассы;
3) железная дорога.
8. Пронумеруй по порядку времена года:
лето зима осень весна
9. В какой из перечисленных губерний родился Ломоносов?
1) Тульской
2) Рязанской
3) Архангельской
10. Каким способом Ломоносов добирался в Москву из своей родной деревни?
1) на поезде;
2) пешком;
3) верхом.
2 часть
1.Выбери животных, которые обитают в Архангельской области.
1) тюлень 2) жираф 3) белый медведь 4) кенгуру 5) белка
5. Как на севере принято называть каждый месяц? Покажи это стрелками.
май месяц света
апрель месяц зелени
март месяц воды
Повышенный уровень
Зеленая весна
Удивительное разнообразие зеленого цвета весной! Светло- зеленые елки ( новые побеги), дымчато – седой сосняк, зелено - скромная береза, красноватый клен….. И только к середине лета все это растворится в едином океане.
Фёдор Абрамов
Какие цвета увидел автор в весеннем лесу ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________