СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2 класса предметного содержания курса...

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс»

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру за курс 2 класса



  1. Цель работы: определить уровень подготовки обучающихся 2 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.



  1. Задания теста разработаны в соответствии со стандартом начального общего образования по окружающему миру и ориентированы на учебник для 2 класса общеобразовательных организаций автора Н. Ф. Виноградовой.

  • Время выполнения: 45 минут.



  • Характеристика структуры и содержания работы.

Тест по окружающему миру представлен одним вариантом. Он включает 24 задания. Работа рассчитана на учеников начальной школы, обучающихся во 2 классе, изучающих курс окружающего мира, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования.



  • Система оценивания выполнения итоговой работы:

Задание теста считается выполненным, если ученик отметил правильный ответ. Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов.

«5» - ученик набрал 23-24 баллов;

«4» - ученик набрал 21-22 баллов;

«3» - ученик набрал 19 -20 баллов;

«2» - ученик набрал менее 19 баллов.











Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру

для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса

2016-2017 учебного года





Ф амилия, имя



  1. Отметь объекты живой природы.

  • Солнце

  • растения

  • горы

  • почва

  • вода

  • человек

  1. Укажи место, где река впадает в другой водоём.

  • приток

  • исток

  • русло

  • устье




  1. Вставь пропущенные слова:

Вода бывает в ____ состояниях, __________________некоторые вещества, не имеет ______________, ______________ и ____________, она ________________.



  1. Определи, о каком зверьке идёт речь.

Этот зверёк умеет строить на реках плотины. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты. ______________________



  1. Используя данные слова, составь две цепи питания:

Ель, лиса, дятел, жук-короед, заяц, кора осины. __________________________________________________________________________________________________________________





  1. Почему происходит смена дня и ночи?

  • Земля вращается вокруг Луны

  • Луна вращается вокруг Земли

  • Земля вращается вокруг Солнца

  • Земля вращается вокруг своей оси

  1. Раскрась Российский флаг.






  1. О каком природном сообществе идёт речь в следующем тексте?

Естественное природное сообщество, где буйно растут сплошным ковром такие травы, как мятлик, тимофеевка, колокольчик, клевер. Всюду много насекомых. На цветущих растениях собирают нектар пчёлы, осы, шмели. В траве стрекочут кузнечики.

Природное сообщество: ___________________________________

  1. В какой строчке перечислены только животные водоёма?

  • стрекоза, заяц, мышь, жаворонок

  • утка, бобр, лягушка, жук-плавунец

  • выдра, лиса, дятел, бабочка

  • цапля, улитка, кабан, медведь



  1. У гороха есть стебель, листья, цветок, плод с семенами, а ещё что? ________________________



  1. Соотнеси названия деревьев с их видом.

пихта


осина

дуб

Хвойные

лиственница

берёза

Лиственные

клён

ель


кедр





  1. Напиши 3-5 правил, которые надо соблюдать, находясь в лесу летом?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Чистить зубы надо:

  • только утром

  • только вечером

  • утром и вечером

  • после каждого приёма пищи



  1. Допиши:

Перед едой нужно обязательно _____________________________

После прогулки и посещения туалета нужно обязательно _________________________________________________________

Чтобы быть здоровым и сильным занимайся _________________________________________________________



  1. Соотнеси при помощи стрелок:

    обоняние

    уши

    осязание

    язык

    вкус

    кожа

    зрение

    нос

    слух

    глаза

  2. Что следует сделать при встрече с незнакомым подозрительным человеком в подъезде?

  • выйти из подъезда

  • поздороваться с ним

  • познакомиться с ним

  • пригласить в гости



  1. Какие знаки на дорогах изображены красным цветом?

  • все

  • разрешающие

  • запрещающие

  • специальные



  1. Почему только человек смог создать науку и технику?

  • человек сильный

  • у человека есть разум

  • у человека есть компьютер

  • человек слабее животных



  1. Подчеркни верные ответы:

  • Марс – это: звезда, планета, спутник, астероид.

  • Источником тепла и света для живых существ на Земле является: Звёзды, Венера, Солнце, Луна .



  1. В какой строчке перечислены только животные леса?

  • стрекоза, заяц, мышь, жук-плавунец

  • утка, окунь, лягушка, медведь

  • лось, лиса, дятел, бабочка

  • белка, улитка, тюлень, кабан



  1. Соотнеси названия растений с их видом.

сосна


дуб

малина

деревья

лиственница

берёза

кустарники

сирень

смородина


шиповник







  1. Укажи верное правило поведения на водоёме.

  • можно плавать в незнакомом месте

  • можно играть на воде

  • нельзя купаться без присмотра взрослых

  • можно купаться в грязном водоёме







  1. Какие правила пожарной безопасности нужно соблюдать?

  • никогда не играть со спичками и зажигалкой

  • оставлять без присмотра включённые электроприборы

  • разжигать костёр вблизи сухой травы

  • нельзя играть с горючими жидкостями



  1. В какой группе перечислены только учреждения культуры?

  • театр, библиотека, школа

  • институт, гимназия, училище

  • музей, цирк, концертный зал

  • картинная галерея, лицей, детский сад








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!