Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру за курс 2 класса
Цель работы: определить уровень подготовки обучающихся 2 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Задания теста разработаны в соответствии со стандартом начального общего образования по окружающему миру и ориентированы на учебник для 2 класса общеобразовательных организаций автора Н. Ф. Виноградовой.
Тест по окружающему миру представлен одним вариантом. Он включает 24 задания. Работа рассчитана на учеников начальной школы, обучающихся во 2 классе, изучающих курс окружающего мира, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования.
Задание теста считается выполненным, если ученик отметил правильный ответ. Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов.
«5» - ученик набрал 23-24 баллов;
«4» - ученик набрал 21-22 баллов;
«3» - ученик набрал 19 -20 баллов;
«2» - ученик набрал менее 19 баллов.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру
для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса
2016-2017 учебного года
Ф амилия, имя
Отметь объекты живой природы. Солнце растения горы почва вода человек | Укажи место, где река впадает в другой водоём. |
Вставь пропущенные слова:
Вода бывает в ____ состояниях, __________________некоторые вещества, не имеет ______________, ______________ и ____________, она ________________.
Определи, о каком зверьке идёт речь.
Этот зверёк умеет строить на реках плотины. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты. ______________________
Используя данные слова, составь две цепи питания:
Ель, лиса, дятел, жук-короед, заяц, кора осины. __________________________________________________________________________________________________________________
Почему происходит смена дня и ночи?
Земля вращается вокруг Луны
Луна вращается вокруг Земли
Земля вращается вокруг Солнца
Земля вращается вокруг своей оси
Раскрась Российский флаг.
О каком природном сообществе идёт речь в следующем тексте?
Естественное природное сообщество, где буйно растут сплошным ковром такие травы, как мятлик, тимофеевка, колокольчик, клевер. Всюду много насекомых. На цветущих растениях собирают нектар пчёлы, осы, шмели. В траве стрекочут кузнечики.
Природное сообщество: ___________________________________
В какой строчке перечислены только животные водоёма?
стрекоза, заяц, мышь, жаворонок
утка, бобр, лягушка, жук-плавунец
выдра, лиса, дятел, бабочка
цапля, улитка, кабан, медведь
У гороха есть стебель, листья, цветок, плод с семенами, а ещё что? ________________________
Соотнеси названия деревьев с их видом.
пихта | | осина |
дуб | Хвойные | лиственница |
берёза | Лиственные | клён |
ель | | кедр |
Напиши 3-5 правил, которые надо соблюдать, находясь в лесу летом?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чистить зубы надо:
Допиши:
Перед едой нужно обязательно _____________________________
После прогулки и посещения туалета нужно обязательно _________________________________________________________
Чтобы быть здоровым и сильным занимайся _________________________________________________________
Соотнеси при помощи стрелок:
обоняние | уши |
осязание | язык |
вкус | кожа |
зрение | нос |
слух | глаза |
Что следует сделать при встрече с незнакомым подозрительным человеком в подъезде?
выйти из подъезда
поздороваться с ним
познакомиться с ним
пригласить в гости
Какие знаки на дорогах изображены красным цветом?
все
разрешающие
запрещающие
специальные
Почему только человек смог создать науку и технику?
Подчеркни верные ответы:
Марс – это: звезда, планета, спутник, астероид.
Источником тепла и света для живых существ на Земле является: Звёзды, Венера, Солнце, Луна .
В какой строчке перечислены только животные леса?
стрекоза, заяц, мышь, жук-плавунец
утка, окунь, лягушка, медведь
лось, лиса, дятел, бабочка
белка, улитка, тюлень, кабан
Соотнеси названия растений с их видом.
сосна | | дуб |
малина | деревья | лиственница |
берёза | кустарники | сирень |
смородина | | шиповник |
Укажи верное правило поведения на водоёме.
можно плавать в незнакомом месте
можно играть на воде
нельзя купаться без присмотра взрослых
можно купаться в грязном водоёме
Какие правила пожарной безопасности нужно соблюдать?
никогда не играть со спичками и зажигалкой
оставлять без присмотра включённые электроприборы
разжигать костёр вблизи сухой травы
нельзя играть с горючими жидкостями
В какой группе перечислены только учреждения культуры?
театр, библиотека, школа
институт, гимназия, училище
музей, цирк, концертный зал
картинная галерея, лицей, детский сад