СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольно-оценочных процедур Итоговый контроль по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика содержания и структура работы.

Работа состоит из двух частей.

 Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольно-оценочных процедур Итоговый контроль по алгебре 8 класс»

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) - 6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 4y +6 2) - 4y + 6 3) -4y - 6 4) 4y - 6

3. Найдите значение выражения:

1) 24 2) 144 3) 96 4) 48

4. Решите уравнение: = -3

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1) 2) 7,5 3) 4) 10

7. Выполните сложение дробей , если

1) 2) 3) - 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (7;2) 2) (2;7) 3) (5;4) 4) (4;5)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина?

Обозначив за x число задач, которые решала в один день Маша, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)



Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -6 Б) = 0 = 2 В) x = 3

Ответ:

А

Б

В









12. Найдите значение выражения:

при x=2

Ответ: ________________

13. Решите уравнение:

Ответ: ________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!