СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) 3 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы (КИМ) 3 семестр»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


для проведения итоговой контрольной работы за 3 семестр

по дисциплине:

Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия

по профессии среднего профессионального образования

38.01.02 Продавец, контроллер-кассир

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства





















п. Сангар

2019 г.

Автор контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОДП.1 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия - преподаватель, Жакун Остап Иванович.


Контрольно-измерительные материалы по элементу общеобразовательной учебной дисциплины рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин


Протокол № ___ от «___» _____________2019 г.


Председатель ________________ Белоконева И.А.

подпись Фамилия И.О.



Утвержден заместителем директора по учебно-производственной работе


____________ М.А. Журавлева

подпись Фамилия И.О.

































Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности/профессии

38.01.02 Продавец, контроллер-кассир

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Контрольно – измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 2 курса, освоивших программу учебной дисциплины Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия.



Вариант – 1

  1. Решите неравенство:

  2. Найти производную функции:

  3. Найти производную функции:

  4. Найти предел функции:

  5. Составить уравнение касательной в точке:

  6. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:

  7. Найти первообразную от функции:

  8. Вычислить определенный интеграл:

  9. Вычислите число сочетаний:

  10. В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся черными?



Вариант – 2

  1. Решите неравенство:

  2. Найти производную функции:

  3. Найти производную функции:

  4. Найти предел функции:

  5. Составить уравнение касательной в точке:

  6. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:

  7. Найти первообразную от функции:

  8. Вычислить определенный интеграл:

  9. Вычислите число сочетаний:

  10. В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся белыми?

Вариант – 3

  1. Решите неравенство:

  2. Найти производную функции:

  3. Найти производную функции:

  4. Найти предел функции:

  5. Составить уравнение касательной в точке:

  6. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:

  7. Найти первообразную от функции:

  8. Вычислить определенный интеграл:

  9. Вычислите число сочетаний:

  10. В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся красными?



Вариант – 4

  1. Решите неравенство:

  2. Найти производную функции:

  3. Найти производную функции:

  4. Найти предел функции:

  5. Составить уравнение касательной в точке:

  6. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:

  7. Найти первообразную от функции:

  8. Вычислить определенный интеграл:

  9. Вычислите число сочетаний:

  10. В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся зелеными?





Ответы:

Вариант 1:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вариант 2:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вариант 3:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.



Вариант 4:

1.

2.

3.

4. 1

5.

6.

7.

8.

9.

10.







Критерии оценивания контрольной работы


При оценке ответа обучающегося надо руководствоваться следующими критериями


Баллы

Критерии оценки выполненного задания

3

Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен правильный ответ.

2

Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка, при этом может быть получен неверный ответ

1

Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует.

0

Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения.



Шкала перевода баллов в отметки


Отметка

Число баллов, необходимое для получения отметки

« 5» (отлично)

24 - 30

« 4» (хорошо)

18 - 23

« 3» (удовлетворительно)

12 - 17

« 2 « (неудовлетворительно)

0 - 11






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!