Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения итоговой контрольной работы за 3 семестр
по дисциплине:
Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия
по профессии среднего профессионального образования
38.01.02 Продавец, контроллер-кассир
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
п. Сангар
2019 г.
Автор контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОДП.1 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия - преподаватель, Жакун Остап Иванович.
Контрольно-измерительные материалы по элементу общеобразовательной учебной дисциплины рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол № ___ от «___» _____________2019 г.
Председатель ________________ Белоконева И.А.
подпись Фамилия И.О.
Утвержден заместителем директора по учебно-производственной работе
____________ М.А. Журавлева
подпись Фамилия И.О.
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности/профессии
38.01.02 Продавец, контроллер-кассир
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Контрольно – измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 2 курса, освоивших программу учебной дисциплины Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия.
Вариант – 1
Решите неравенство:
Найти производную функции:
Найти производную функции:
Найти предел функции:
Составить уравнение касательной в точке:
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:
Найти первообразную от функции:
Вычислить определенный интеграл:
Вычислите число сочетаний:
В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся черными?
Вариант – 2
Решите неравенство:
Найти производную функции:
Найти производную функции:
Найти предел функции:
Составить уравнение касательной в точке:
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:
Найти первообразную от функции:
Вычислить определенный интеграл:
Вычислите число сочетаний:
В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся белыми?
Вариант – 3
Решите неравенство:
Найти производную функции:
Найти производную функции:
Найти предел функции:
Составить уравнение касательной в точке:
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:
Найти первообразную от функции:
Вычислить определенный интеграл:
Вычислите число сочетаний:
В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся красными?
Вариант – 4
Решите неравенство:
Найти производную функции:
Найти производную функции:
Найти предел функции:
Составить уравнение касательной в точке:
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке:
Найти первообразную от функции:
Вычислить определенный интеграл:
Вычислите число сочетаний:
В ящике лежит 20 шаров, из которых 6 черных, 7 красных, 4 зеленых и 3 белых. Какова вероятность что из двух выбранных шаров все окажутся зелеными?
Ответы:
Вариант 1:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вариант 2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вариант 3:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вариант 4:
1.
2.
3.
4. 1
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Критерии оценивания контрольной работы
При оценке ответа обучающегося надо руководствоваться следующими критериями
Баллы | Критерии оценки выполненного задания |
3 | Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен правильный ответ. |
2 | Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка, при этом может быть получен неверный ответ |
1 | Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует. |
0 | Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения. |
Шкала перевода баллов в отметки
Отметка | Число баллов, необходимое для получения отметки |
« 5» (отлично) | 24 - 30 |
« 4» (хорошо) | 18 - 23 |
« 3» (удовлетворительно) | 12 - 17 |
« 2 « (неудовлетворительно) | 0 - 11 |