СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для пповедения промежуточной аттестации по английскому языку в 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 2 класс»

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по иностранному языку (английский спотлайт)

2 класс

1. Назначение работы – оценить подготовку учащихся 2-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации при переходе в 3-й класс.

Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание итоговой работы разработано на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-Примерных программ по иностранным языкам.

Характеристика структуры, содержания, уровня сложности работы, проверяемых умений и способов деятельности

Структура и содержание:

Работа состоит из 4-х частей.

Часть 1 содержит 1 задание базового уровня с выбором ответа.

Часть 2 включает 1 задание базового уровня с выбором ответа

Часть 3 включает 4 задания базового уровня с выбором ответа, нахождения соответствия между картинкой и словосочетанием.

Часть 4 включает 1 задание повышенного уровня с развернутым ответом.

Форма проведения работы – комбинированная контрольная работа.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 2 класса. Работа нацелена на проверку речевых умений обучающихся в четырех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, грамматике и лексике, письме).

Время выполнения работы – 45 минут.


КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский, основной)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 2 класса


Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по английскому языку

Раздел


Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации

1

Аудирование

Понимание основного содержания несложно звучащего аутентичного текста

2

Чтение

Полное и точное понимание содержания несложного аутентичного адаптированного текста (изучающее чтение)






3

Грамматическая сторона речи

1. Употребление глагола have

2.Модальный глагол can/can’t

3.Количественные числительные



Лексическая сторона речи

  1. Лексика по теме «Животные»

  2. Лексика по теме «Игрушки»

  3. Лексика по теме «Дом»

  4. Лексика по теме «Цвета»

4

Письмо

1.Написание предложений о себе: имя, возраст, что умею/не умею делать.



.

Инструкция для учителя по проверке

проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся 2 класса.

Аттестуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.


Рекомендуемая шкала оценивания:


Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

5

30-33

91- 100 %

4

23- 29

70- 90 %

3

18- 23

50- 69 %

2

0- 17

0- 49 %































Контрольно-измерительные материалы по английскому языку во 2 классе

Вариант-1

  1. Аудирование. Прослушайте текст и определите, про какое животное идёт речь.





1 2 2 3 3 4



2. Чтение. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.


Hi, I’m Mike. I can swim, play football and ride a bike. I’ve got a dog Spike. It’s big. It’s brown. Spike likes to jump and to play with a ball.

  1. Mike can ride a bike.

  2. Spike can swim.

  3. Spike is a dog.

  4. Mike cannot play football.

  5. Mike can swim.

3. Грамматика и лексика.

3. Выбери правильный вариант ответа .

  1. We have got / has got  five hens.

  2. Ann  have got / has got seven cats.

  3. I have got / has got a  bag.

  4. He have got / has got a teddy bear.

4. Заполни пропуски словами can, cant.

1. A dog ……………swim.

2. A chimp ……. ……climb.

3. A frog ……. ………jump.

4. Ahorse ……. ………fly.





5. Прочитай и запиши цифру.


1. five – ….... 6. ten – …....

2. one – ….... 7. two – …....

3. three – ….... 8. seven – …....

4. four – ….... 9. eight – …....

5. six – ….... 10. nine – …....



6. Прочитай и раскрась цветными карандашами:


a yellow bed


a red toy soldier


a brown dog


a white mouse


a grey and black cat


a green table


a pink chair




7. Письмо. Напиши рассказ о себе.

1 My name is__________________

2. I am________________________

3. I can________________________

4. I can not ___________________
















Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Вариант-2

1. Аудирование. Прослушайте текст и определите, про какое животное идёт речь.



1 2 3 4


2. Чтение. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.


Hi, I’m Peter. I can run, swim and play football .

I’ve got a cat . The cat is grey. It’s big. Pushok likes to climb and to jump.

1.Peter can ride a bike.

2.Pushok can swim.

3.Pushok is a cat.

4.Pushok is big.

5.Peter can swim.

3. Грамматика и лексика.


3.Выбери правильный вариант ответа.


1. She have got / has got a blue coat.

2. I have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We have got / has got new toys.


4.Заполни пропуски словами can, cant.

1. Abird …………sing.

2. A horse…………climb.

3. A frog…………. swim.

4. A fish …………run.






5. Прочитай и запиши цифру.


1. nine – ….... 6. one – …....

2. ten – ….... 7. seven – …....

3. three – ….... 8. four – …....

4. six – ….... 9. eight – …....

5. two – ….... 10. five – …....



6. Прочитай и раскрась цветными карандашами:


a yellow chair


a blue toy soldier


a white dog


a grey mouse


a black cat


a green bed


a pink table






7. Письмо. Напиши рассказ о себе.

1 My name is__________________

2. I am________________________

3. I can________________________

4. I can not ___________________















Ответы



V-1

V-2

Аудирование

2

2

Чтение

a, c, e

3,4,5

Грамматика и лексика

3.1 have got

2. has got

3. have got

4.has got

4.1 can

2.can

3.can.

4.can’t

5.1-5 6-10

2-1 7-2

3-3 8-7

4-4 9-8

5-6 10-9

6.1. желтая кровать

2. красный солдатик

3.коричневая собака

4. белая мышь

5. серый и черный кот

6.зеленый стол

7.розовый стул



3.1.has

2.have

3.has

4.have

4.1 can

2.can’t

3.can

4.can’t

5.1-9 6-1

2-10 7-7

3-3 8-4

4-6 9-8

5-2 10-5

6.1желтый стул

2.голубой солдатик

3.белая собака

4.серая мышь

5. черный кот

6.зеленая кровать

7. розовый стул






Аудирование



I have got a friend. It is red. It has got a pink nose. It can run, jump. But it can’t fly. It likes to play. It lives with me. Its name is Chessie.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!