СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по физике.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроьно-измерительные материалы по физике

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по физике.»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕТР № 4"




РАССМОТРЕНО:


УТВЕРЖДАЮ:

на заседании МК_________


Директор

«____»_____________20___г.


ГБПОУ "Сахалинский

политехнический центр № 4"



_________Л.А.Зубко



«____»___________20___г






КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине общеобразовательного цикла

ОДБ 03. Физика


Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессиям:

08.01.10. Мастер жилищно-коммунального хозяйства

15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

13.01.10. Электромантёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования.










Долинск, 2017г.

Общие положения


применения знаний при решении Результатом освоения учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДБ 03. Физика является достижение следующих целей: освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, ле­жащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять экспе­рименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств ве­ществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественно-научной информации;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способно­стей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием раз­личных источников информации и современных информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использова­ния достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходи­мости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, ра­ционального природопользования и охраны окружающей среды и возможность задач, возникающих в последующей профес­сиональной деятельности.

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является экзамен


2. Результаты освоения учебной дисциплины общеобразовательного цикла

подлежащие проверке ( экзамен).


Освоение содержания учебной дисциплины «физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

2.1)личностных:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформировать мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге

культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформировать экологическое мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

2.2. метапредметных:

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9)владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

2.3.предметных:

Сформировать представления о роли и месте физики в современной научной картине мира ; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями ;уверенное использование физической терминологии и символики ;владение основными методами научного познания ,используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

Умения обрабатывать результаты измерений ,обнаруживать зависимость

между физическими величинами ,объяснять полученные результаты и делать выводы;

сформировать умение решать физические задачи ;

сформировать умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе , профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни ;

сформировать собственную позицию по отношению к физической информации ,получаемой из разных источников.



















3.Оценка освоения курса учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДБ 03. Физика.

3.1. Типовые задания для оценки освоения ОДБ 03.Физика

Тесты по физике.

3.1 Электромагнитные волны.


Задания первого уровня.


3.01. Что такое электромагнитная волна?

А. Распространяющееся в пространстве переменное магнитное поле.

Б. Распространяющееся в пространстве переменное электрическое поле.

В. Распространяющееся в пространстве переменное электромагнитное поле.

Г. Распространяющееся в пространстве магнитное поле.


3.02. Укажите выражение длины волны.

А. λν; Б. 1/ν; В. v/ν; Г. 1/Т.


3.03. Укажите неправильный ответ. Длина волны – это расстояние, …

А. Которое проходит колеблющаяся точка за период;

Б. На которое распространяются колебания за один период;

В. Между ближайшими точками, колеблющимися в одинаковых фазах;


3.04. Укажите правильный ответ. В электромагнитной волне вектор Е …

А. параллелен В; Б. антипараллелен В; В. Направлен перпендикулярно В.


3.05. Электромагнитное взаимодействие в вакууме распространяется со скоростью …

(с = 3*108 м/с)

А. v c; Б. v = c; В. v


3.06. Электромагнитная волна представляет собой взаимосвязанные колебания …

А. электронов;

Б. вектора напряженности электрического поля Е и вектора индукции магнитного поля;

В. протонов.


3.07. Укажите ошибочный ответ. В электромагнитной волне …

А. вектор Е колеблется, перпендикулярен В и v;

Б. вектор В колеблется, перпендикулярен Е и v;

В. вектор Е колеблется параллельно В и перпендикулярен v.


3.08. Электрическое и магнитное поля электромагнитной волны являются …

А. вихревыми и переменными; Б. потенциальными и стационарными;

В. вихревыми и стационарными.


3.09. В электромагнитной волне колебательный процесс распространяется от точки к точке в результате …

А. кулоновского взаимодействия соседних колеблющихся зарядов;

Б. связей между вещественными носителями волны (например, сцепления);

В. возникновения переменного электрического поля переменным магнитным полем и наоборот;

Г. взаимодействия внутримолекулярных токов.


3.10. Электромагнитная волна является …

А. продольной; Б. поперечной;

В. в воздухе продольной, а в твердых телах поперечной;

Г. в воздухе поперечной, а в твердых телах продольной.

3.11. Движутся четыре электрона:

1 – равномерно и прямолинейно; 2 – равномерно по окружности;

3 – прямолинейно и равноускоренно; 4 – совершает гармонические колебания вдоль прямой.

Какие из них излучают электромагнитные волны?

А. Все; Б. Только 2, 3, 4; В. Только 3, 4; Г. Только 1, 4.


3.12. При каких условиях движущийся электрический заряд излучает электромагнитные волны?

А. Только при гармонических колебаниях; Б. Только при движении по окружности;

В. При любом движении с большой скоростью; Г. При любом движении с ускорением.


3.13. При каких условиях движущийся электрический заряд не излучает электромагнитные волны?

А. Такого движения нет;

Б. При равномерном прямолинейном движении;

В. При равномерном движении по окружности;

Г. При любом движении с небольшой скоростью.


3.14. Какой смысл имеет утверждение: электромагнитные волны – это поперечные волны?

А. В электромагнитной волне вектор Е направлен поперек, а вектор В вдоль направления распространения волны;

Б. В электромагнитной волне вектор В направлен поперек, а вектор Е вдоль направления распространения волны;

В. В электромагнитной волне векторы Е и В направлены перпендикулярно направлению распространения электромагнитной волны;

Г. Электромагнитная волна распространяется только поперек поверхности проводника.


3.15. Амплитудная модуляция заключается …

А. в изменении (увеличении или уменьшении) частоты возникающих в генераторе незатухающих колебаний в такт с низкой (звуковой) частотой;

Б. в изменении амплитуды генерируемых незатухающих колебаний в такт с низкой (звуковой) частотой;

В. в выделении низкочастотных колебаний из модулированных колебаний высокой частоты;

Г. в изменении (увеличении или уменьшении) фазы возникающих в генераторе незатухающих колебаний в такт с низкой (звуковой) частотой.


3.16. Детектирование (демодуляция) заключается …

А. в изменении (увеличении или уменьшении) частоты возникающих в генераторе незатухающих колебаний в такт с низкой (звуковой) частотой;

Б. в изменении амплитуды генерируемых незатухающих колебаний в такт с низкой (звуковой) частотой;

В. в выделении низкочастотных колебаний из модулированных колебаний высокой частоты;

Г. в изменении (увеличении или уменьшении) фазы возникающих в генераторе незатухающих колебаний в такт с низкой (звуковой) частотой.


3.17. При приеме электромагнитных волн радиоприемником особым методом (детектирование, демодуляция) выделяют колебания …

А. высокой частоты; Б. низкой частоты;

В. любые колебания; Г. механические колебания звуковой частоты.


3.18. Какие явления происходят во время радиоприема в воздухе около динамика радиоприемника?

А. Возникают звуковые волны;

Б. Возникают механические колебания звуковой частоты;

В. Под действием радиоволн происходят электрические колебания высокой частоты, амплитуда которых изменяется со звуковой частотой;

Г. Через обмотки электромагнитов протекает пульсирующий ток, при этом их сердечники в такт с пульсациями то сильнее, то слабее намагничиваются.


3.19. Какую функцию выполняет антенна радиоприемника?

А. Выделяет из электромагнитной волны модулирующий сигнал;

Б. Усиливает сигнал одной избранной волны;

В. Принимает все электромагнитные волны;

Г. Принимает все электромагнитные волны и выделяет одну нужную.


3.20. Какую функцию выполняет колебательный контур радиоприемника?

А. Выделяет из электромагнитной волны модулирующий сигнал;

Б. Выделяет из всех электромагнитных волн только совпадающие по частоте с собственными колебаниями;

В. Принимает все электромагнитные волны;

Г. Принимает все электромагнитные волны и выделяет одну нужную.


3.21. Какие явления происходят во время радиоприема в антенне и в колебательном контуре радиоприемника?

А. Возникают звуковые волны;

Б. Возникают механические колебания звуковой частоты;

В. Под действием радиоволн происходят электрические колебания высокой частоты, амплитуда которых изменяется со звуковой частотой;

Г. Высокочастотные модулированные колебания преобразуются в ток звуковой частоты.


3.22. Какие явления происходят во время радиоприема в цепи детектора радиоприемника?

А. Возникают звуковые волны;

Б. Возникают механические колебания звуковой частоты;

В. Через обмотки электромагнитов протекает пульсирующий ток, при этом их сердечники в такт с пульсациями то сильнее, то слабее намагничиваются;

Г. Высокочастотные модулированные колебания преобразуются в ток звуковой частоты.


3.23. Какие явления происходят во время радиоприема в динамике радиоприемника?

А. Возникают механические колебания звуковой частоты;

Б. Под действием радиоволн происходят электрические колебания высокой частоты, амплитуда которых изменяется со звуковой частотой;

В. Через обмотки электромагнитов протекает пульсирующий ток, при этом их сердечники в такт с пульсациями то сильнее, то слабее намагничиваются;

Г. Высокочастотные модулированные колебания преобразуются в ток звуковой частоты.


3.24. На рисунке изображена схема детекторного радиоприемника. С помощью какого элемента приемника осуществляется настройка на определенную радиостанцию?

А. 1;

Б. 2;

В. 3;

Г. 4, 5.

3.25. На рисунке (задание 3.24.) изображена схема детекторного радиоприемника. С помощью какого элемента приемника осуществляется детектирование колебаний?

А. 1; Б. 2; В. 3; Г. 4, 5.


3.26. Расположите перечисленные ниже виды электромагнитных излучений в порядке уменьшения длины волны.

1. Видимый свет. 2. Ультрафиолетовое излучение.

3. Инфракрасное излучение. 4. Радиоволны.

А. 4, 3, 1, 2; Б. 1, 3, 2, 4; В. 2, 3, 4, 1; Г. 4, 3, 2, 1.


3.27. Расположите перечисленные ниже виды электромагнитных излучений в порядке увеличения длины волны.

1. Видимый свет. 2. Ультрафиолетовое излучение.

3. Инфракрасное излучение. 4. Радиоволны.

А. 1, 2, 3, 4; Б. 2, 1, 3, 4; В. 2, 3, 4, 1; Г. 4, 3, 2, 1.


3.28. Укажите ошибочный ответ. Подобно видимому свету радиоволны способны…

А. интерферировать; Б. дифрагировать; В. преломляться;

Г. оказывать сильные физиологические и химические воздействия.


3.29. В основе радиолокации лежит явление …

А. дифракции электромагнитных волн; Б. интерференции электромагнитных волн;

В. отражения электромагнитных волн; Г. преломления электромагнитных волн.


3.30. Острая направленность излучения антенны радиолокатора достигается в следствие…

А. дифракции электромагнитных волн; Б. интерференции электромагнитных волн;

В. отражения электромагнитных волн; Г. преломления электромагнитных волн.


Задания второго уровня.


3.31. Передатчик радиолокатора работает в импульсном режиме. Длительность промежутка между импульсами…

А. гораздо больше длительности импульса; Б. равна длительности импульса;

В. гораздо меньше длительности импульса;

Г. может быть больше или меньше длительности импульса.


3.32. Передатчик радиолокатора работает в импульсном режиме. Прием отраженных предметом волн осуществляется…

А. непрерывно; Б. во время пауз;

В. после нескольких импульсов; Г. во время излучения импульса передатчиком.


3.33. Скорость распространения радиосигналов на Луне и на Земле …

А. одинакова из-за полной идентичности условий распространения на Земле и на Луне;

Б. различна (меньше на Земле) из-за наличия атмосферы на Земле;

В. различна (меньше на Луне) из-за различия в ускорении силы тяжести;

Г. различна (меньше на Земле) из-за отсутствия атмосферы на Луне.


3.34. Имеется ли существенное различие в условиях распространения электромагнитных волн на Земле и на Луне?

А. Имеются, т.к. на Луне отсутствует ионосфера;

Б. Имеются. т.к. на Луне отсутствует атмосфера;

В. Не имеются, т.к. на Луне и на Земле явления дифракции и интерференции проявляются одинаково;

Г. Имеются из-за различия ускорения силы тяжести.

3.35. На рисунке изображена принципиальная схема генератора с амплитудной модуляцией электромагнитных колебаний. В каком элементе генератора непосредственно происходит модулирование электромагнитных колебаний?


А. 1;

Б. 2;

В. 3, 5;

Г. 4.

3.36. На рисунке представлены графики колебаний силы тока в цепях радиопередатчика и радиоприемника. Какой из представленных графиков соответствует колебаниям силы тока в цепи детекторного приемника после прохождения детектора?



А. 1;

Б. 2, 3;

В. 4;

Г. 5.
3.37. Какой из представленных крафиков на рисунке (задание 3.36.) соответствует колебаниям силы тока модулированных по амплитуде колебаний?

А. 1; Б. 2; В. 3; Г. 4, 5.

3.38. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором возбуждаются высокочастотные токи разных частот.


А. I, IV;

Б. II, VI;

B. III;

Г. V.

3.39. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором вырабатываются высокочастотные электромагнитные колебания.

А. I;

Б. II;

B. III;

Г. IV.


3.40. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором происходит модулирование высокочастотного сигнала.

А. I;

Б. II;

B. III;

Г. IV.
3.41. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором происходит превращение механических колебаний в электрические той же частоты.

А. I;

Б. II;

B. III;

Г. IV.
3.42. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором возбуждаются высокочастотные модулированные колебания несущей частоты.

А. I;

Б. II;

B. III;

Г. IV.

3.43. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором из высокочастотного модулированного сигнала выделяется электрический сигнал звуковой частоты.

А. I;

Б. II;

B. III;

Г. IV.
3.44. На рисунке показана блок-схема простейшего радиовещательного тракта. Назовите элемент, в котором электрические колебания звуковой частоты превращаются в механические колебания той же частоты.

A. I;

Б. II;

B. III;

Г. IV.
3.45. Определите частоту колебаний вектора напряженности Е электромагнитной волны в воздухе, длина которай равна 2 см.

А. 1,5*1010 Гц; Б. 1,5*108 Гц; В. 6*106 Гц; Г. 108 Гц.



3.46. Радиопередатчик, установленный на корабле-спутнике «Восток», работал на частоте

20 МГц. На какой длине волны он работал?

А. 60 м; Б. 120 м; В. 15 м; Г. 1,5 м.


3.47. Чему равна длина электромагнитной волны, распространяющейся в воздухе, если период колебаний Т = 0,01 мкс?

А. 1 м; Б. 3 м; В. 100 м; Г. 300 м.


3.48. На какой частоте корабли передают сигналы бедствия SOS, если по Международному соглашению длина радиоволн должна быть равна 600 м?

А. 2 МГц; Б. 0,5 МГц; В. 1,5 МГц; Г. 6 МГц.


3.49. В открытом электромагнитном контуре электрические колебания происходят с частотой 150 кГц. Определите длину электромагнитной волны, излучаемой этим контуром.

А. 200 м; Б. 3000 м; В. 2000 м; Г. 600 м.


3.50. На каком расстоянии от локатора находится цель, если отраженный сигнал возвратился через 3,0*10-4 с?

А. 45 км; Б. 4,5 км; В. 450 м; Г. 900 км.


3.51. Определите период электрических колебаний в контуре, излучающем электромагнитные волны длиной 450 м.

А. 150 мкс; Б. 15 мкс; В. 135 мкс; Г. 1,5 мкс.


3.52. Определите частоту колебаний вектора индукции макнитного поля электромагнитной волны в воздухе, длина которой равна 3 см.

А. 108 Гц; Б. 1010 Гц; В. 9*106 Гц; Г. 9*108 Гц.


3.53. Отношение плотностей потока излучения электромагнитных волн от длух вибраторов при одинаковой амплитуде колебаний силы тока равно 16. Определите отношение частот колебаний силы тока в этих вибраторах.

А. 16; Б. 4; В. 2; Г. 1/4.


3.54. Определите отношение плотностей потока излучения электромагнитных волн при одинаковой амплитуде колебаний электрического тока в вибраторе, если частоты колебаний ν1 = 1 МГц и ν2 = 10 МГц.

А. 10-4; Б. 10-2; В. 1; Г. 102.


3.55. При увеличении частоты колебаний в 2 раза энергия, излучаемая открытым колебательным контуром…

А. уменьшается в 2 раза; Б. увеличивается в 2 раза;

В. не изменяется; Г. увеличивается в 16 раз.


3.56. Контур радиоприемника насторен на длину волны. 50 м. Как нужно изменить индуктивность катушки колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на волну длиной 25 м?

А. увеличить в 2 раза; Б. увеличить в 4 раза;

В. уменьшить в 2 раза; Г. уменьшить в 4 раза.


3.57. Контур радиоприемника настроен на длину волны 200 м. Как нужно изменить емкость конденсатора колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на волну 400 м?

А. увеличить в 2 раза; Б. увеличить в 4 раза;

В. уменьшить в 2 раза; Г. уменьшить в 4 раза.


3.58. Определите длину волны, на которую настроен колебательный контур радиоприемника, если сила тока в контуре изменяется по закону, показанному на рисунке. Скорость распространения электромагнитных волн равна 3*108 м/с.


А. 0,3 м;

Б. 30 м;

В. 3 м;

Г. 18,84 м.
3.59. Определите длину волны, на которую настроен колебательный контур радиоприемника, если напряжение в контуре изменяется по закону, показанному на рисунке. Скорость распространения электромагнитных волн равна 3*108 м/с.

А. 0,3 м;

Б. 30 м;

В. 3 м;

Г. 18,84 м.
3.60. Определите длину волны, на которую настроен колебательный контур радиоприемника, если сила тока в контуре изменяется по закону, показанному на рисунке. Скорость распространения электромагнитных волн равна 3*108 м/с.

А. 0,3 м;

Б. 300 м;

В. 3 м;

Г. 18,84 м.

Задания третьего уровня.


3.61. Что надо сделать для перехода к приему более коротких волн: сближать или раздвигать пластины конденсатора, включенного в колебательный контур приемника?

А. сближать; Б. раздвигать;

В. Не изменять; Г. сближать или раздвигать в зависимости от погоды.


3.62. Индуктивность контура радиоприемника может изменяться от L1 до L2. Определите диапазон длин волн контура приемника, если индуктивности контура L1 соответствует длина принимаемой волны 4 м.

А. 4 м – 8 м; Б. 4 м – 1/64 м; В. 4 м – 1/16 м; Г. 4 м – 64 м.


3.63. Чему равна основная частота электомагнитных волн, излучаемых полуволновой антенной длиной 1 м?

А. 10 МГц; Б. 15 МГц; В. 100 МГц; Г. 150 МГц.


3.64. Емкость переменного конденсатора контура приемника изменяется в пределах от С1 до 9С1. Определите диапазон длин волн контура приемника, если емкость конденсатора С1 соответствует принимаемой длине волны 3 м?

А. 3 м – 1/3 м; Б. 3 м – 9 м; В. 3 м – 1/9 м; Г. 3 м – 27 м.

3.65. Для измерения расстояний по отраженным сигналам используют радиолокацию и звуколокацию. Какой из этих двух видов локации применим и в воздухе и в морской воде?

А. Оба; Б. Ни один; В. Звуколокация; Г. Радиолокация.


3.66. Изменение тока в антенне радиопередатчика происходит по закону i = 0,3sin15,7*105t (A). Найдите длину излучающейся электромагнитной волны.

А. 1,20 км; Б. 400 м; В. 600 м; Г. 6 км.


3.67. Изменение тока в антенне радиопередатчика происходит по закону i = 0,3sin(2π106t) (мА). Найдите длину излучающейся электромагнитной волны.

А. 6,28 км; Б. 300 м; В. 628 м; Г. 6 км.


3.68. Входной колебательный контур радиоприемника состоит из конденсатора емкостью 25 нФ и катушки, индуктивность которой 0,1 мкГн. На какую длину волны настроен радиоприемник?

А. 94,2 м; Б. 31,2 м; В. 31,2 мм; Г. 942 м.



3.69. Колебательный контур состоит из индуктивности 2,5 мГн и электроемкости 100 пФ. На какую длину волны настроен контур?

А. 9,42 м; Б. 942 м; В. 31,2 м; Г. 94,2 м.


3.70. Входной колебательный контур радиоприемника с конденсатором емкостью 90 пФ настроен на длину волны 9 м. Определите индуктивность катушки этого контура.

А. 1 мкГн; Б. 1 МГн; В. 4 мкГн; Г. 0,25 мкГн.


3.71. Входной колебательный контур радиоприемника, связанный с антенной, состоит из конденсатора емкостью 1 мкФ и катушки индуктивностью 1 мкГн. На какую длину волны настроен радиоприемник?

А. 1884 м; Б. 18,84 м; В. 18,84 км; Г. 188,4.


3.72. Колебательный контур радиоприемника настроен на волну 300 м. В колебательном контуре установлена индуктивность 50 мГн. Какая электроемкость установлена в колебательном контуре?

А. 0,05 пФ; Б. 0,5 пФ; В. 150 мкФ; Г. 150 пФ.


3.73. Колебательный контур излучает электромагнитные волны 300 м. Найдите индуктивность контура, если его электроемкость равна 100 пФ.

А. 1 мГн; Б. 0,75 мГн; В. 0,25 мГн; Г. 4 мГн.


3.74. Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне длиной волны 30 м за время, равное периоду звуковых колебаний с частотой 200 Гц?

А. 50000; Б. 2*105; В. 500; Г. 5000.


3.75. Колебательный контур состоит из катушки индуктивности и двух одинаковых конденсаторов, включенных параллельно. Во сколько раз увеличится частота свободных электрических колебаний в контуре, если эти конденсаторы включить последовательно?

А. 8; Б. 4; В. 1,5; Г. Не измениться.


3.76. Прием радиоволн в диапазоне от 25 до 100 м производится изменением расстояния между пластинами плоского конденсатора в колебательном контуре. Во сколько раз нужно уменьшить расстояние между пластинами при переходе от приема самых коротких волн диапазона до приема самых длинных?

А. 16; Б. 4; В. 2; Г. 8.


3.77. На какой длине волны работает локатор, если длительность импульса 0,3 мкс и число колебаний в импульсе 3000?

А. 3 м; Б. 3 см; В. 30 см; Г. 30.


3.78. Радиолокатор работает в импульсном режиме. Частота повторения импульсов 1500 Гц, длительность импульса 0,5 мкс. Рассчитайте максимальную и минимальную дальность обнаружения цели данным радаром.

А. от 150 м до 200 км; Б. от 0,75 м до 1 км;

В. От 75 м до 100 км; Г. От 7,5 м до 10 км.


3.79. Каким может быть максимальное число импульсов, испускаемых радиолокатором за 1 с, при разведывании цели, находящейся в 30 км от него?

А. 10000; Б. 50000; В. 500; Г. 5000.


3.80. Радиолокатор дает 4000 импульсов в 1 секунду. Какова наибольшая глубина разведки локатора?

А. 37,5 км; Б. 375 км; В. 750 м; Г. 375 м.


3.81. Радиолокатор работает на волне 15 см. Длительность каждого импульса 2 мкс. Сколько колебаний содержится в каждом импульсе?

А. 1000; Б. 4000; В. 400; Г. 40000.


3.82. Сколько электромагнитных колебаний с длиной волны 3 м происходит в течении одного периода звука с частотой 2 кГц, произносимого перед микрофоном передающей станции?

А. 2*1011; Б. 200000; В. 50000; Г. 5000.


3.83. Будет ли работать радиоприемник, если из строя выйдет входной колебательный контур?

А. Будет; Б. Не будет; В. Если передающая станция не далеко, то будет;

Г. Ответ зависит от погодных условий.


3.84. Какие записи правильно и наиболее полно выражают состояние полей электромагнитной волны?

А. Е ≠ 0; В = 0; Б. ΔЕ/Δt ≠ const; ΔВ/Δt ≠ const;

В. ΔЕ/Δx ≠ 0; ΔВ/Δx ≠ 0; Г. ΔЕ/Δt ≠ const; ΔВ/Δt = const.


3.85. При изменении силы тока в катушке индуктивности на 1 А за время 0,6 с в ней возбуждается ЭДС, равная 0,2 В. Какую длину будет иметь радиоволна, излучаемая генератором, контур которого состоит из этой катушки и конденсатора емкостью 14100 пФ?


3.86. В катушке входного контура приемника индуктивностью 10 мкГн запасается при приеме волны максимальная энергия 4*10-15 Дж. На конденсаторе контура максимальная разность потенциалов 5*10-4 В. Определите длину волны, на которую настроен приемник.

А. 110 м; Б. 1100 м; В. 110м; Г. 11 м.


3.87. Определите длину электромагнитной волны в вакууме, на которую настроен колебательный контур радиоприемника, если максимальный заряд конденсатора составляет 20 нКл, а максимальная сила тока равна 1 А.

А. 0,38 м; Б. 380 м; В. 38 м; Г. 6 м.


3.88. На какую длину волны настроен колебательный контур радиоприемника с индуктивностью L, если максимальная сила тока в контуре равна Imax, а максимальное напряжение на конденсаторе составляет Umax? Скорость распространения электромагнитных волн равна ν.

А. λ = 2νLImax/Umax; Б. λ = πνLImax/Umax;

В. λ = 2πνLImaxUmax; Г. λ = 2πνLImax/Umax.


3.89. Определите длину волны, на которую настроен колебательный контур радиоприемника, если максимальный заряд конденсатора равен Qmax, а максимальная сила тока в контуре составляет Imax. Скорость распространения электромагнитных волн равна υ.

А. λ = 2νQmax/Imax; Б. λ = πνQmax/Imax;

В. λ = 2πνQ2 max/Imax; Г. λ = 2πνQmax/Imax.

3.90. Уравнение изменения со временем разности потенциалов на обкладках конденсатора в колебательном контуре приемника имеет вид U = 50 cos (104π t). Определите длину волны, на которую настроен контур. Скорость распространения электромагнитных волн в вакууме равна 3*108 м/с.

А. 600 м; Б. 60 км; В. 100 м; Г. 6 км.


Тест «Геометрическая оптика»

Вариант 1

  1. Основоположников волновой теории света является…

А. Ньютон Б. Гюйгенс В. Максвелл Г. Ремер Д. Физо


  1. Кто определил скорость света первым?

А. Ньютон Б. Гюйгенс В. Максвелл Г. Ремер Д. Физо


  1. Определить угол отражения света, если угол между падающим лучом и отражающей поверхностью равен 500.

А. 500 Б. 00 В. 400 Г. 1300


  1. Луч света переходит из воздуха в воду. Определить угол падения света на поверхность воды, если угол преломления равен 180.

А. 180 Б. 360 В. 250 Г. 00


  1. При переходе из более плотной оптической среды в оптически менее плотную…

А. угол падения больше чем угол преломления;

Б. угол падения меньше чем угол преломления;

Г. Угол падения равен углу преломления.


  1. Определите предельный угол падения для луча, переходящего из стекла в воду.

А. 340 Б. 450 В. 630 Г. 780


  1. Угол полного отражения зависит…

А. от показателя преломления сред Б. от угла преломления

В. Ни от чего не зависит


  1. Если луч переходит через следующие среды: вода – стекло – алмаз – вода, то…

А. угол, под которым выходит луч, больше, чем угол падения луча на первую среду;

Б. угол, под которым выходит луч, равен углу падения луча на первую среду;

В. угол, под которым выходит луч, меньше, чем угол падения луча на первую среду.


  1. Угол между падающим лучом и перпендикуляром, восстановленным в точке падения, называется…

А. угол падения Б. угол преломления В. Угол отражения


  1. Прямая, проходящая через оптический центр линзы, называется…

А. главной оптической осью Б. побочной оптической осью В. Световым лучом


  1. Через оптический центр линзы можно провести…

А. одну ГОО и одну ПОО Б. много ГОО и одну ПОО

В. Одну ГОО и много ПОО Г. Ни одной ГОО и ПОО


  1. Любая линза имеет…

А. один фокус Б. два фокуса В. Три фокуса Г. Много фокусов


  1. Физическая величина, равная обратному фокусу линзы, измеряется…

А. 1 дптр Б. 1м В. 1кг Г. 1лмн


  1. Рассеивающая линза является…

А. выпуклой Б. тонкой В. Вогнутой Г. Плоской


  1. Оптическая сила линзы равна 2дптр. Определить ее фокусное расстояние.

А. 0,5м Б. 0,8м В. 2м Г. 0,4м


  1. Если предмет находится на расстоянии большем, чем 2F от собирающей линзы, то она дает…

А. действительное прямое изображение;

Б. действительное перевернутое изображение;

В. Мнимое прямое изображение;

Г. Мнимое перевернутое изображение.


Тест «Геометрическая оптика»

Вариант 2

  1. Основоположником теории о том, что свет является ЭМВ, является…

А. Ньютон Б. Гюйгенс В. Максвелл Г. Ремер Д. Физо


  1. Самым первым определил скорость света лабораторным способом…

А. Ньютон Б. Гюйгенс В. Максвелл Г. Ремер Д. Физо


  1. При переходе из менее оптически плотной среды в оптически более плотную…

А. угол падения больше чем угол преломления;

Б. угол падения меньше чем угол преломления;

Г. Угол падения равен углу преломления.


  1. Найдите угол падения луча, если угол между отраженным лучом и отражающей поверхностью равен 400.

А. 500 Б. 00 В. 400 Г. 1300


  1. Луч проходит через следующие среды: воздух – вода – стекло – вода. При этом…

А. угол, под которым выходит луч, больше, чем угол падения луча на первую среду;

Б. угол, под которым выходит луч, равен углу падения луча на первую среду;

В. угол, под которым выходит луч, меньше, чем угол падения луча на первую среду.


  1. Определите показатель преломления среды, если для нее угол Брюстера равен 41051’.

А. 1 Б. 1,33 В. 1,5 Г. 2,4


  1. Вычислите угол преломления, если луч переходит из воздуха в воду, а угол падения равен 630.

А. 340 Б. 450 В. 630 Г. 780


  1. Угол между отраженным лучом и перпендикуляром, восстановленным в точке падения, называется…

А. угол падения Б. угол преломления В. Угол отражения


  1. Любая прямая, проходящая через оптический центр линзы, называется…

А. главной оптической осью Б. побочной оптической осью В. Световым лучом


  1. Лучи, падающие на линзу параллельно ГОО, проходя через линзу…

А. пересекаются в точке F Б. остаются параллельными В. Пересекаются в точке 2F


11. Вогнутая линза имеет…

А. один действительный фокус Б. один мнимый фокус В. Два действительных фокуса

Г. Два мнимых фокуса Д. сколь угодно много фокусов, как мнимых, так и действительных


12. Оптическая сила линз у очков равна 1,25дптр. Определите их фокусное расстояние.

А. 0,5м Б. 0,8м В. 2м Г. 0,4м


13. Собирающая линза является…

А. выпуклой Б. тонкой В. Вогнутой Г. Плоской


14. Если предмет поставить на расстоянии равном F от собирающей линзы, то она дает…

А. действительное прямое изображение

Б. действительное обратное изображение

В. Мнимое прямое изображение

Г. Мнимое обратное изображение

Д. не дает изображения


15. При каком условии собирающая линза будет рассеивать лучи, идущие от предмета?

А. если предмет поместить между фокусом и вторым фокусом линзы

Б. если предмет поместить между фокусом и линзой

В. Ни при каком условии


16. Через оптический центр линзы можно провести….

А. одну ГОО и одну ПОО Б. много ГОО и одну ПОО В. Одну ГОО и много ПОО

Г. Ни одной ГОО и ПОО


Тест «Геометрическая оптика»

Вариант 3

1. Основоположником учения о том, что свет – это поток частиц, является…

А. Ньютон Б. Гюйгенс В. Максвелл Г. Ремер Д. Физо


2. Самой главной является теория о том, что свет – это…

А. волна Б. поток частиц В. Обе теории верны и являются равноправными


3. При переходе из менее оптически плотной среды в более плотную, а затем в менее плотную… (например, вода-стекло-вода)

А. угол падения больше, чем угол преломления

Б. угол падения меньше, чем угол преломления

В. Угол падения равен углу преломления


4. Определить угол падения луча, если угол между отраженным лучом и перпендикуляром равен 400.

А. 500 Б. 00 В. 400 Г. 1300


5. Луч проходит через следующие среды: стекло – вода – стекло – алмаз. При этом…

А. угол, под которым выходит луч, больше, чем угол падения луча на первую среду

Б. угол, под которым выходит луч, равен углу падения луча на первую среду

В. угол, под которым выходит луч, меньше, чем угол падения луча на первую среду


6. Определите показатель преломления среды, если для нее предельный угол отражения равен 24040΄.

А. 1 Б. 1,33 В. 1,5 Г. 2,4

7. Вычислите угол преломления, если луч переходит из стекла в воду, а угол падения равен 230.

А. 240 Б. 260 В. 230 Г. 280


8. Угол между преломленным лучом и перпендикуляром, восстановленным в точке падения, называется…

А. угол падения Б. угол преломления В. Угол отражения


9. Точка линзы, через которую лучи проходят не преломляясь, называется…

А. Главной оптической осью Б. побочной оптической осью В. Световым лучом

Г. Оптический центр линзы


10. Лучи, параллельные ГОО, проходя через линзу…

А. пересекаются в точке F Б. остаются параллельными В. Пересекаются в точке 2F


11. Выпуклая линза имеет…

А. один действительный фокус Б. один мнимый фокус В. Два действительных фокуса

Г. Два мнимых фокуса Д. сколь угодно много фокусов, как мнимых, так и действительных


12. Оптическая сила линз у очков равна 2,5дптр. Определите их фокусное расстояние.

А. 0,5м Б. 0,8м В. 2м Г. 0,4м


13. Собирающая линза является…

А. выпуклой Б. тонкой В. Вогнутой Г. Плоской


14. Если предмет поставить между F и 2F от собирающей линзы, то она дает…

А. действительное прямое изображение

Б. действительное обратное изображение

В. Мнимое прямое изображение

Г. Мнимое обратное изображение

Д. не дает изображения


15. При каком условии собирающая линза будет рассеивать лучи, идущие от предмета?

А. если предмет поместить между фокусом и вторым фокусом линзы

Б. если предмет поместить между фокусом и линзой

В. Ни при каком условии


16. В каком случае хрусталик глаза становится более выпуклым: если мы смотрим на близкие или на дальние предметы?

А. на близкие Б. на дальние В. Во всех случаях одинаково



Тест «Геометрическая оптика»

Вариант 4

1. Основоположником учения о том, что свет – это волна, является…

А. Ньютон Б. Гюйгенс В. Максвелл Г. Ремер Д. Физо


2. Человек стоит на расстоянии 5м от зеркала. На каком расстоянии от себя он увидит свое изображение?

А. 5м Б. 2,5м В. 10м Г. 12,5м Д. 15м


3. Определить угол отражения света, если угол между падающим лучом и отражающей поверхностью равен 300.

А. 300 Б. 00 В. 600 Г. 1500


4. Луч света переходит из воздуха в стекло. Определить угол падения луча на поверхность воды, если угол преломления равен 180.

А. 180 Б. 260 В. 280 Г. 00


5. При переходе из более плотной оптической среды в менее плотную, а затем в более плотную…

А. угол падения больше, чем угол преломления

Б. угол падения меньше, чем угол преломления

В. Угол падения равен углу преломления


6. Определите предельный угол падения для луча, переходящего из алмаза в стекло.

А. 540 Б. 270 В. 390 Г. 480


7. Угол полного отражения зависит…

А. от показателя преломления сред Б. от угла преломления В. Ни от чего не зависит


8. Если луч переходит через следующие среды: вода – стекло – алмаз – воздух, то…

А. угол, под которым выходит луч, больше, чем угол падения луча на первую среду

Б. угол, под которым выходит луч, равен углу падения луча на первую среду

В. угол, под которым выходит луч, меньше, чем угол падения луча на первую среду


9. Угол между падающим лучом и перпендикуляром, восстановленным в точке падения, называется…

А. угол падения Б. угол преломления В. Угол отражения


10. прямая, проходящая через оптический центр линзы…

А. преломляется в фокусе Б. не преломляется В. Является световым лучом


11. Через оптический центр линзы можно провести…

А. одну ГОО и одну ПОО Б. много ГОО и одну ПОО В. Одну ГОО и много ПОО

Г. Ни одной ГОО и ПОО


12. Любая линза имеет…

А. один фокус Б. два радиуса кривизны В. Три фокуса Г. Много радиусов кривизны


13. Физическая величина, равная величине обратной фокусу линзы, измеряется…

А. 1дптр Б. 1м В. 1кг Г. 1лмн


14. Вогнутая линза является…

А. собирающей Б. тонкой В. Рассеивающей Г. Плоской


15. Оптическая сила линзы равна 0,5дптр. Определить ее фокусное расстояние.

А. 0,5м Б. 0,8м В. 2м Г. 0,4м


16. Если предмет разместить на расстоянии большем, чем 2F от рассеивающей линзы, то она даст…

А. действительное прямое изображение

Б. действительное обратное изображение

В. Мнимое прямое изображение

Г. Мнимое обратное изображение

Д. не дает изображения


Список литературы:

  1. Физика: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. - 15-е изд. -М.: Просвещение, 2009.-381с.

  2. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А. П. - 12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2008. - 192 с.

  3. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.-М.:Илекса,2005.

3.2Экзаменационные вопросы

Перечень экзаменоционых вопросов по физике


1.Научные методы познавания окружаюшего мира. Роль экспиремента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории

2. Механические движения и его виды. Относительность движения. Система отчета. Скорость. Ускорениие. Прямолинейное равноускореноое движения.

3. Первый закон Ньютона. Инрециальноые системы отчета. Взаимодействие тел. Сил. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

4. Импульс тела. Закон сохранения импульса.

5. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Невесомость.

6. Сила трения скольжения. Сила упругости. Закон гука.

7. Нюота. Механическая энергия. Кинетическая и потенциональная энергия закрн сохранения механической энергии.

8. Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Резанавне. Преврашения энергии при механических колебаниях.

9. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее эксперементальные доказательства. Идеальные газ.

10. Давление газа. Уравнение состояние газа. Изопроцессы.

11. Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары.

12. Работа в теродинамике. Внутреняя энергия.

Первый закон термодинамики. Адиабатный процесс. Второй закон теродинамики.

13. Взаимодействие заряженных тел. Закон кулона.

14. Кондесаторы. Электроемкость кондесатора. Энергия заряженного кондесатора. Применение кондесаторов

15. электрический ток. Работа и мощность в цепи постоянного тока. Закон Ома для полной цепи.

16. Магнитное поле. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, иллюстрирующие это действие.

17. Полупроводники. Полупроводниковые приборы

18 Явление электормагнитной индукции. Магнитный поток

Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца

19. Явление самоиндукции. Индуктивность.

20. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Прекращение энергии при электромагнитных колебаниях.

21.Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.

22.Опыты Резефорда по рассеиванию альфа-частиц.

23. Квантовые свойства света. Фотоэфект и его законы.

24. Состав ядра атома. Ядерные силы. Деффект массы и энергия связи ядра атома. Ядерные реакции. Ядерная энергетика

25. Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и методы их регистрации. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы

26. солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика



3.2Перечень экзаменнационных билетов по физике

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Фи­зические теории.

  1. Качественные задачи по теме «Законы сохранения в механике».

  1. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий информацию об использовании различных электрических устройств. Задания на определение условий безопасного использования электрических устройств.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Взаимодей­ствие тел. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

  2. Экспериментальное задание по теме «Оптика»: наблюдение измене­ния энергии отраженного и преломленного световых пучков.

  3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание ис­пользования законов МКТ и термодинамики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа







ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

_________И.Ю. Шеврина




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение вприроде и технике.

  2. Экспериментальное задание по теме «Молекулярная физика»: наблю­дение изменения давления воздуха при изменении температуры и объема.

  3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание физи­ческих явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова


УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.ЮШеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5


Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Невесомость.

  2. Качественные задачи по теме «Электростатика».

  1. Текст по теме «Ядерная физика», содержащий информацию о вли­янии радиации на живые организмы или воздействии ядерной энергетики на окружающую среду. Задания на понимание основных принципов ради­ационной безопасности.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова


УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


1. Силы трения скольжения. Сила упругости. Закон Гука.

2. Экспериментальное задание по теме «Магнитное поле»: наблюдение взаимодействия постоянного магнита и катушки с током (или обнаружение магнитного поля проводника с током при помощи магнитной стрелки).

3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, усло­вий его проведения и выводов.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.ЮШеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2



  1. Работа. Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энер­гия. Закон сохранения механической энергии.

  1. Качественные задачи по разделу «Молекулярная физика».

  1. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание исполь­зования законов электродинамики в технике. Задания на понимание основ­ных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


1. Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Превращение энергии при механических колебаниях.

  1. Экспериментальное задание по теме «Элементы термодинамики»: построение графика зависимости температуры от времени остывания воды.

  1. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание физи­ческих явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова


УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.ЮШеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9


Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Идеальный газ. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц Вещества.

  1. Качественные задачи по теме «Магнитное поле».

  1. Текст по разделу «Механика», содержащий описание использования законов механики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова



УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева—Клайперона). Изопроцессы.

  2. Экспериментальное задание по теме «Динамика»: проверка зависи­мости периода колебания нитяного маятника от длины нити (или незави­симости периода от массы груза).

  3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание исполь­зования законов электродинамики в технике. Задания на понимание основ­ных принципов, лежащих в, основе работы описанного устройства.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова



УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


1. Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.

  1. Экспериментальное задание по теме «Электромагнитная индукция»: наблюдение явления электромагнитной индукции.

  1. Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики», со­держащий описание использования законов квантовой, атомной или ядер­ной физики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежа­щих в основе работы описанного устройства.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа






ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Работа в термодинамике. Внутренняя энергия. Первый закон термо­динамики. Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики.

  1. Качественные задачи по теме «Строение атомного ядра».

  2. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, условий егопроведения и выводов.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова



УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Взаимодействие заряженных тел. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле.

  2. Экспериментальное задание по разделу «Молекулярная физика»: измерение влажности воздуха при помощи психрометра.

  3. Текст по разделу «Механика», содержащий информацию, например, о мерах безопасности при использовании транспортных средств или шумовом загрязнении окружающей среды. Задания на понимание основных принци­пов, обеспечивающих безопасность использования механических устройств, или выявление мер по снижению шумового воздействия на человека.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова



УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Конденсаторы. Электроемкость конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.

  2. Качественные задачи по теме «Строение атома. Фотоэффект».

3.Текст по теме «Тепловые двигатели», содержащий информацию о воздействии тепловых двигателей на окружающую среду. Задания на пони­мание основных факторов, вызывающих загрязнение, и выявление мер по снижению воздействия тепловых двигателей на природу.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Электрический ток. Работа и мощность в цепи постоянного тока.
    Закон Ома для полной цепи.

  2. Качественные задачи по теме «Элементы астрофизики».

  3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание использования законов механики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Магнитное поле. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, иллюстрирующие это действие. Магнитная индукция.

  2. Качественные задачи по теме «Электромагнитные волны».

  3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повсе­дневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления или его признаков, объяснение явления при помощи имеющихся знаний.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа















ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17


Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Полупроводники. Полупроводниковые приборы.

  2. Экспериментальное задание по теме «Свойства жидкостей и твердых тел»: наблюдение явления подъема жидкости в капилляре.

  3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон элект­ромагнитной индукции. Правило Ленца.

  1. Качественные задачи по теме «Кинематика».

  1. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, усло­вий его проведения и выводов.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

  2. Качественные задачи по теме «Законы термодинамики».

  3. Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики», со­держащий описание использования законов квантовой, атомной или ядерной физики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.




Преподаватель ___________ Т.Н.Середа






ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колеба­тельный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

  2. Экспериментальное задание по теме «Динамика»: построение графи­ка зависимости силы упругости от удлинения (для пружины или резинового образца).

3.Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание фи­зических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Волновые свой­ства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.

  2. Качественные задачи по теме «Строение газов, жидкостей и твердых тел».

  3. Текст по теме «Квантовая физика и элементы астрофизики», содер­жащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в при­роде или в повседневной жизни. Задания на понимание физических тер­минов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа




















ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Опыты Резерфорда по рассеянию альфа-частиц. Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Испускание и поглощение света атомами. Спектры.

  2. Экспериментальное задание по теме «Постоянный ток»: измерение сопротивления при последовательном и параллельном соединении двух проводников

3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова


УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Квантовые свойства света. Фотоэффект и его законы. Применение фотоэффекта в технике.

  1. Качественные задачи по теме «Электрический ток».

  2. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание фи­зических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления или его признаков, объяснение явления при помощи имеющихся знаний.


Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Состав ядра атома. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра атома. Ядерные реакции. Ядерная энергетика.

  1. Экспериментальное задание по теме «Кинематика»: проверка зави­симости времени движения шарика по наклонному желобу от угла наклона желоба (2-3 опыта).

  1. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание физи­ческих явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и методы их ре­гистрации. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы.

  2. Экспериментальное задание по теме «Постоянный ток»: построение графика зависимости силы тока от напряжения.

  3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, условий его проведе­ния и выводов.




Преподаватель ___________ Т.Н.Середа





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова


УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


  1. Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика.

  2. Качественные задачи по теме «Законы динамики».

  1. Текст по теме «Электромагнитные поля», содержащий информацию об электромагнитном загрязнении окружающей среды. Задания на опреде­ление степени воздействия электромагнитных полей на человека и обеспе­чение экологической безопасности.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа














ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4»



СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК по ООД

___________С.Н. Пильщикова


УТВЕРЖДАЮ:

Зав.учебной части

__________И.Ю.Шеврина

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

Профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Предмет:ОДП11 Физика

Группа: С13

Курс: 2


1.Механическое движение и его виды. Относительность движения. Система отсчета. Скорость. Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение.

2.Экспериментальное задание по теме «Элементы электростатики»: наблюдение явления электризации тел.

3.Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики», содер­жащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипо­тезы опыта, условий его проведения выводов.



Преподаватель ___________ Т.Н.Середа
























    1. Форма ведомости (экзамена)


Ведомость


по учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОДБ 03Физика


п/п

ФИО студента

билета (варианта)

Оценка за ДЗ (Э)

Итоговая оценка

1





2





3





4





5





и т.д.







Дата: «__»________2017 г. подпись преподавателя _____/_____

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя