СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по итогам года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержатся контрольно-измерительные материалы для обучающегося 9 класса 1 вариант по итогам года.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по итогам года.»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 10»

606503 Нижегородская обл., г. Городец ,ул. Республиканская 88в

е-mail: si10_ qrd@mail.52qov.ru

РАССМОТРЕНО :

на заседании ШМО

от 29.03.2024 г.

протокол № 4


ПРИНЯТО:

на заседании

педагогического совета

от 29.03.2024г

протокол № 6

УТВЕРЖДЕНО:

приказом директора

от 29.03.2024г

№ 48/ ш

от 25.03.2024г.


Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся с легкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

АООП 1-9 (вариант 1)

9а класс

Образовательная область «Родной язык и литература»

по учебной дисциплине «Чтение и развитие речи», «Письмо и развитие речи»;


образовательная область «Математика»

по учебной дисциплине «Математика »;


образовательная область «Природа»

по учебной дисциплине «Биология», «География»;

образовательная область «Обществознание»

по учебной дисциплине «История Отечества», «Обществознание»;


образовательная область «Физическая культура»

по учебной дисциплине «Физическая культура»;


образовательная область «Трудовая подготовка»

по учебной дисциплине «Профессионально-трудовое обучение»;


образовательная область «Коррекционная подготовка. Коррекционные курсы»

по учебной дисциплине «Социально-бытовая ориентировка».


Составитель: Наседкина Е.В.

1 категория

2023-2024 учебный год

Пояснительная записка


1.Документы, определяющие содержание и структуру аттестационного материала:

  • Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 7–9 классов с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 1) ГКОУ «Школа – интернат № 10», утверждённой приказом от 31.08.2023 № 144/ш.

  • Рабочих программ по предметам «Письмо и развитие речи» (7-9 классы), «Чтение и развитие речи» (7-9 классы), «Математика» (7-9 классы), «География» (7-9 классы), «История Отечества» (7-9 классы), «Обществознание» (8-9 классы), «Социально-бытовая ориентировка» (7-9 классы), «Профессионально-трудовое обучение» (картонажно-переплетное дело, художественный труд, швейное дело, столярное дело, ) (7-9 классы), «Физическая культура» (7-9 классы).

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 кл,: В 2 сб./ под ред. В.В.Воронковой – М.:Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2011г.

Учебники : Чтение - Аксенова «Просвещение» 2016г ,Письмо и развитие речи - Русский язык Галунчикова Н.Г. «Просвещение» 2014г. ,Математика - Математика Перова М.Н. «Просвещение» 2016г, География Лифанова Т.М. «Просвещение» 2014г. История Отечества - История России Пузанов Б.П «Просвещение» 2015г. Социально- бытовая ориентировка - СБО Субчева В.П. «Просвещение» 2017г. .

  • ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 10» пр. 87/ш от 25.08.2021г.


  • 2.Работа по учебной дисциплине «Письмо и развитие речи» направлена на проверку умений:

  • Знание правописания слов с орфограммами и знаков препинания;

  • Определение частей слова;

  • Нахождение главных и второстепенных членов предложения.


Работа по учебной дисциплине «Чтение и развитие речи» направлена на проверку умений:

  • Правильного и осмысленного чтения доступного пониманию текста;

  • Навыков беглого, выразительного чтения;

• Понимания прочитанного текста.

Работа по учебной дисциплине «Математика» направлена на проверку умений и навыков:

  • Решение задач;

  • Решение примеров с целыми и дробными числами;

  • Нахождение процентов от числа;

Работа по учебной дисциплине «Биология» направлена на проверку умений:

  • Строение организма человека ;

  • Влияние вредных привычек на здоровье человека;

Работа по учебной дисциплине «География» направлена на проверку знаний:

  • Страны мира и их столицы;

  • Материки и океаны

Работа по учебной дисциплине «История Отечества» направлена на знание:

  • Основные исторические события страны в 20 веке;

  • Правители России. Годы их правления.

.

Работа по учебной дисциплине «Обществознание» направлена на проверку знаний :

• Права и обязанности гражданина;

• Законы и ответственность за нарушение их.

Работа по учебной дисциплине «Физическая культура» направлена на проверку знаний :

• Олимпийские виды спорта;

• Здоровый образ жизни человека.

Работа по учебной дисциплине «Профессионально – трудовое обучение» направлена на проверку знаний и умений :

• Различные материалы,

• Инструменты для работы,

• Безопасность на уроках ПТО,


Работа по учебной дисциплине «Социально – бытовая ориентировка» направлена на проверку знаний и умений по теме:

• Одежда. Выбор по размеру.

• Полезные продукты питания.


3.Работа позволяет проверить:

приобретённые знания и умения в практической деятельности.


4. Контрольные и тестовые задания, творческая работа включают в себя:

  • цель, название раздела ,темы ;

• инструкцию учителя к проведению контрольных заданий, тестовых заданий, творческой работы;

  • критерии оценок;

  • ключ к контрольным заданиям, тестовым задания, творческой работе;

  • инструкцию для обучающихся;

  • контрольные задания, тестовые задания ;

  • протокол результатов промежуточной аттестации обучающихся.


Контрольно-измерительные материалы

Цель работы: промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня освоения программы обучающимся по учебной дисциплине «Письмо и развитие речи» в рамках изученных разделов «Части речи. Предложение», по учебной дисциплине «Чтение и развитие речи» в рамках изученных разделов «Русские и зарубежные писатели», по учебной дисциплине «Математика» в рамках изученного раздела «Все действия с целыми и дробными числами»», по учебной дисциплине «География» в рамках изученного раздела «Страны и континенты», по учебной дисциплине «Биология» в рамках изученного раздела «Строение человека», по учебной дисциплине «История России» в рамках изученного раздела «Россия в 20 веке», по учебной дисциплине «Обществознание» в рамках изученного раздела «Права и обязанности гражданина», по учебной дисциплине «Физическая культура» в рамках изученного раздела « Олимпиада. Здоровый образ жизни», по учебной дисциплине «Профессионально – трудовое обучение» в рамках изученного раздела «Работа с различными материалами», по учебной дисциплине «Социально – бытовая ориентировка» в рамках изученного раздела «Одежда. Продукты питания» в соответствии с ФГОС ОВЗ.


Инструкция для учителя

1. Работа с контрольными заданиями, тестами, творческая работа рассчитана на 30 минут.

2. Перед началом работы напомнить обучающемуся содержание темы.

3. Контрольные задания содержат 4 задания, тесты от 12 до 21 вопроса - задания.

4.Работа с контрольными заданиями и тестами проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.

5.Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

6. Инструкция для обучающегося зачитывается учителем.


Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающегося

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить обучающихся с выставленными отметками.


Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

Диктант, Контрольная работа

работа выполнена без ошибок

допущено 1-3 ошибки

допущено 4-5 ошибок

допущено 6-8 ошибок

Грамматические задания

безошибочное выполнение всех заданий

правильно выполнено не менее 3-4 задания

правильно выполнено не менее 1-2 задания

не выполнено большинство заданий

Контрольное списывание

нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма

1 ошибка и одно исправление

2 ошибки и одно исправление

3 ошибки и 1 - 2 исправления


Инструкция по проверке и оцениванию результатов теста:

5 -6 ошибок– Отметка «2»

2-4 ошибки – Отметка «3»

1-2 ошибки – Отметка «4»

0 ошибок - Отметка «5»


Инструкция для обучающегося

1. Для работы нужно иметь ручку, простой карандаш, линейку.

2. Внимательно слушай учителя. Приступай к заданию только после того, как оно прочитано учителем до конца.

3. Задание выполняй по порядку.

4. Если ты не знаешь ответа обратись за помощью учителем (любым доступным вербальным или невербальным способом).

5. Ошибку можно исправить: зачеркни неправильно проведенную линию, написанную букву.




Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по чтению и развитию речи

Форма проведения промежуточной аттестации: проверка навыков чтения за год

Кот-ворюга.

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот-ворюга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Он воровал всё: мясо, сметану и хлеб. Но наконец кот попался. Он залез под дом в единственный лаз. Выхода оттуда не было. Мы заложили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать.

Когда Лёнька схватил кота и поднял над землёй, мы впервые рассмотрели его как следует. Это оказался тощий беспризорник с белыми подпалинами на животе.

-Что же нам с ним делать? - спросил Рувим.

-Выдрать! - сказал я.

Тогда Рувим неожиданно сказал:

-Надо его накормить как следует!

Мы последовали этому совету, втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин. Кот ел больше часа. Он вышел из чулана пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас и на низкие звёзды зелёными нахальными глазами.

После умывания он долго фыркал и тёрся головой о пол. Потом растянулся у печки и мирно захрапел. С этого дня он у нас прижился и перестал воровать.

(170 слов)

По К.Паустовскому.

Вопросы на понимание текста:

  1. Почему герои хотели поймать кота?

  2. Как выглядел кот?

  3. Что предложил Рувим?

  4. Почему кот перестал воровать?


Ключ к контрольно-измерительным материалам .

1. Норма техники чтения на конец года – 90 – 100 слов в минуту.

2.1 Герои хотели поймать кота, потому что он воровал еду.

2.2 Кот был тощий с белыми подпалинами на животе.

2.3 Рувим предожил накормить его как следует.

2.4 Кот наелся до отвала и перестал воровать.


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по письму и развитию речи

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа

Диктант. Лето в нашем краю.

        Лето в нашем крае начинается в июне. Солнце восходит рано утром, а заходит поздно вечером. Месяц самых длинных дней и коротких ночей. В июне начинают цвести малина, шиповник, калина.

       Самый дождливый летний месяц - июль. Ливневые дожди часто сопровождаются сильными грозами, градом. Но в то же время - это пора душистых ягод и трав. Июль называют - зелёным пиршеством года.

       Август – венец и закат лета, предвестник золотой осени. Летнее тепло постепенно спадает. Созревают рожь и пшеница, начинается уборка урожая. Первые холодные утренники напоминают о приближающейся осени.

95 слов.

 

Задание:

1.найти сложное предложение, подчеркнуть главные члены предложения.

2. Разбор слова по составу  заходит.

3. в 1 пр. подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Ключ к контрольно-измерительным материалам .

1.Созревают рожь и пшеница, начинается уборка урожая.

2. заходит ( за – приставка, ход – корень,- ит – окончание)

3 Лето в нашем крае начинается в июне.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по математике

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа за год по теме: «Все действия с дробями и целыми числами» 

  1. Реши задачу: 

Хозяйство должно доставить в город 24 500 т картофеля. В октябре было    доставлено 9 780 т картофеля, а в ноябре – на 795 т меньше.

        Сколько тонн картофеля осталось доставить в город?

2.Реши примеры: 

3,85 х 6 – 1,45

0,517 + 3,381 : 7



3. Найди : 

  20% от 185 км             5% от 25 000

        50% от 1 780 кг         10% от  7,8

        25% от 35,36 км             75% от 1 800


Ключ к контрольно-измерительным материалам


Задача 1.


    1. 9780 – 795 =8985(т) – доставили в ноябре

    2. 9780 + 8985 = 18765 (т) – доставили в ноябре и октябре

    3. 24500 – 18765 = 5745(т) – осталось доставить

Примеры 2.


3,85 х 6 – 1,45 = 21,65

0,517 + 3,381 : 7= 1

Примеры 3

20% от 185 км = 37 км           5% от 25 000 = 1250

        50% от 1 780 кг = 890кг        10% от  7,8 = 0,78

        25% от 35,36 км = 8,84 км           75% от 1 800 = 1350

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по биологии

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование за год по теме : «Организм человека»

1. Опорно-двигательную систему составляют

А) только кости

Б) кости, хрящи, суставы, связки, сухожилия и мышцы.

В) скелет

2. В скелете человека различают

А) скелет головы, скелет конечностей

Б) череп

В ) скелет головы, скелет конечностей, скелет туловища.

3. Подпишите названия отделов верхней конечности


4.При помощи чего мы различаем цвет, форму и величину предмета:

А) уха Б) языка В) глаз

5. По форме глаз похож на:

А) квадрат Б) куб В) шар

6.Чем защищен глаз:

А) воздухом

Б) веками и ресницами

В) броней

7.Слезная жидкость нужна для:

А) смачивания поверхности глаза, предохранения от высыхания и повреждений

Б) для омывания глаз

В) для защиты глаз

8. Дальнозоркость это:

А) то, что находится дальше - люди видят лучше

Б) то, что находится близко - видят лучше

В) видят далеко и близко одинаково хорошо.

9. В свертывании крови участвуют:

А) Эритроциты

Б) Тромбоциты

В) Лимфоциты

10.Где начинается процесс пищеварения?

 А) в кишечнике;       

 Б) в ротовой полости;      

  В) в желудке.

11. Где происходит всасывание воды?

 А) в желудке;                

Б) в тонком кишечнике;       

 В) в толстом кишечнике.

12. Подчеркни нужные буквы

Какие бывают витамины? А В Ю Ц С Д Е

13. Подчеркни нужные слова.

К органам пищеварения относятся – головной мозг, желудок, легкие, ротовая полость.

14. К центральной нервной системе относят

А) головной мозг и нервы          

Б) нервы и нервные узлы            

В) спинной , головной мозг, нервы

15. Из скольки отделов состоит орган слуха

А)1 Б)2 В)3

16. К органу осязания относится

А) нос Б) кожа В) глаз

17. Какие органы относятся к выделительной системе

А) почки Б) печень В) легкие



18. Подпишите названия органов выделительной системы

19. Подпишите названия долей больших полушарий головного мозга

20.Выбери правильный ответ:


А) Тепловой удар возникает в холодное время года, когда человек очень тепло одет.

Б ) Тепловой удар возникает если человек находится на солнце.

В) Тепловой удар возникает если человек находится в душном помещении

Ключ к тесту:

1.Б,

2.В

3.А-КЛЮЧИЦА

Б-ЛОПАТКА

В-ПЛЕЧЕВАЯ КОСТЬ

Г-ЛОКТЕВАЯ КОСТЬ

4.В

5. В

6. Б

7. А

8. А

9. Б

10. Б

11. В

12.А,В,С,Д,Е

13.ЖЕЛУДОК,РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ

14.В.

15.В

16.Б

17.А

18. ПОЧКИ,МОЧЕТОЧНИКИ,МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ,МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ

19.1-ЛОБНАЯ,2-ТЕМЕННАЯ,3-ЗАТЫЛОЧНАЯ,4-ВИСОЧНАЯ

20.В.





Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по географии

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование по теме : «Страны и континенты»



1. Выбери правильный ответ.

РОССИЯ РАСПОЛОЖЕНА:

1. В Европе.

2. В Азии.

3. В Европе и в Азии.

4. В Австралии.

2. Соедини стрелками названия государств и их столицы:

РОССИЯ ПАРИЖ

ФРАНЦИЯ ТОКИО

УКРАИНА МОСКВА

ЯПОНИЯ КИЕВ

3. Распредели названия государств в таблице:

КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ТУРЦИЯ, БЕЛОРУССИЯ, ЯПОНИЯ.

Страны Европы

Страны Азии







2

4. Выбери правильный ответ на вопрос:

По каким горам проходит граница между Европой и Азией?

1. Кавказские горы.

2. Гималаи.

3. Уральские горы.

4. Альпы.

5. Соедини стрелками:

ЧЕРНОЕ ГОРЫ

УРАЛЬСКИЕ ОЗЕРО

БАЙКАЛ РЕКА

ВОЛГА МОРЕ

6. Напиши названия 4 крупных городов России.

1.

2.

3.

4.

7.. Столица Китая – город:

А) Пекин Б) Улан-Батор

В) Шанхай Г) Екатеринбург

8. Выберите из списка государства, которые граничат с Монголией:

А) Индия, Корея Б) Китай, Россия

В) Япония, США Г) США, Канада

9. Госуда рство Восточной Азии, расположенное на островах в Тихом океане:

А) Индия Б) Япония

В) Китай Г) США

10. Самое многонаселенное государство мира:

А) Индия Б) Россия

В) Китай Г) США

11. Национальная одежда женщин в Индии:

А) Кимоно Б) Тюбетейка

В) Сари Г) Сарафан

12. Какой материк самый маленький по площади?

а. Африка б. Антарктида

в. Австралия г. Евразия

13. Какой океан самый большой по площади?

а. Индийский океан б. Тихий океан

в. Атлантический океан г. Северный Ледовитый океан

14. Сколько на Земле материков:

а. Четыре б. Пять

в. Шесть г. Три

15. Сколько на Земле океанов:

а. Четыре б. Пять

в. Шесть г. Три

16. Огромное пространство воды, ограниченное материками - это:

а. Озеро б. Река

в. Океан г. Лужа

17. Огромный участок суши, омываемый со всех сторон океанами - это:

а. Остров б. Океан

в. Материк г. Гора

18. Назовите материк, на котором расположена Россия:

а. Евразия б. Африка

в. Антарктида г. Австралия

ключи к тесту по географии

РОССИЯ РАСПОЛОЖЕНА:

1. В Европе

2. Соедини стрелками названия государств и их столицы:

РОССИЯ Москва

ФРАНЦИЯ Париж

УКРАИНА Киев

ЯПОНИЯ Токио

3. Распредели названия государств в таблице:

Страны Европы

Страны Азии

ГЕРМАНИЯ

КИТАЙ

ФРАНЦИЯ

ТУРЦИЯ

БЕЛОРУССИЯ

ЯПОНИЯ.

2

4. Выбери правильный ответ на вопрос:

По каким горам проходит граница между Европой и Азией?

3. Уральские горы

5. Соедини стрелками:

ЧЕРНОЕ море

УРАЛЬСКИЕ горы

БАЙКАЛ озеро

ВОЛГА река

6. Напиши названия 4 крупных городов России.

1. Нижний Новгород

2. Санкт-Петербург

3. Курск

4. Хабаровск

7.. Столица Китая – город:

А) Пекин

8. Выберите из списка государства, которые граничат с Монголией:

Б) Китай, Россия

9. Госуда рство Восточной Азии, расположенное на островах в Тихом океане:

Б) Япония

10. Самое многонаселенное государство мира:

А) Индия

11. Национальная одежда женщин в Индии:

В) Сари

12. Какой материк самый маленький по площади?

в. Австралия

13. Какой океан самый большой по площади?

б. Тихий океан

14. Сколько на Земле материков:

в. Шесть

15. Сколько на Земле океанов:

б. Пять

16. Огромное пространство воды, ограниченное материками - это:

в. Океан

17. Огромный участок суши, омываемый со всех сторон океанами - это:

в. Материк

18. Назовите материк, на котором расположена Россия:

а. Евразия

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по истории

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование за год по теме «История России»

Отметь правильный ответ в кружок:

1. Как звали царя, правившего Россией в начале XX века?

А)- в Александр III;

Б)- Николай II;

В)- Николай I.

2. В каких годах была русско–японская война?

А)- 1901 – 1902;

Б)- 1904 – 1905;

В)- 1907 – 1908.

3. Преграда на улице, построенная из камней, бревен, мешков с песком и других  предметов – это

А)- затор;

Б)- баррикада;

В)- пробка.

4. Как звали лидера партии большевиков (РСДРП)?

А)- Ю.О. Цедербаум (Мартов);

Б)- В.И. Ульянов (Ленин);

В)- П.Н. Милюков.

5. Когда началась Первая мировая война?

А)- 1910 г.;

Б)- 1912 г.;

В)-1914 г.

6. Царь Николай II добровольно отрекся от престола:

А)- 2 марта 1917 г.;

Б)- 1 октября 1900 г.;

В)- 20 августа 1928 г.

7. Когда свершилась Октябрьская революция с захватом власти большевиками в Петрограде?

А)- август 1901 г.;

Б)- октябрь 1917 г.;

В)- март 1922 г.

8. Гражданская война – это

А)- война между гражданами одной страны;

Б)- война между гражданами многих стран;

В)- война между разными планетами.

9. Когда началась Гражданская война в России?

А)- 1915 г.;

Б)- 1918 г.;

В)- 1929 г.

10. Наступление иностранных войск без объявления войны с целью завоевания территории других стран – это

А)- интервенция;

Б)- конституция;

В)- эмиграция.

11. Наемный работник на селе – это

А)- батрак;

Б)- крепостной;

В)- рабочий.

12. В каком году образовался СССР?

А)- 1917 г.;

Б)- 1932 г.;

В)- 1922 г.

13. Вставь пропущенную фамилию:

«Так в стране начал складываться культ одной личности – культ личности ____________».

14. Развитие промышленности ускоренными темпами, создание крупного машинного

производства – это

А)- пятилетка;

Б)- индустриализация;

В)- облигация.

15. Арест, заключение в тюрьму, ссылка без суда – это

А)- репрессии;

Б)- конвенция;

В)- поездка.

16. Политическое движение, участники которого стремились к мировому господству, использовали методы террора и насилия для достижения своих целей, во главе с Адольфом Гитлером, это-

А)- альтруизм;

Б)- коммунизм;

В)- фашизм.

17. Вставьте пропущенную дату в предложение:

«На рассвете ___________  __________ Германия напала на Советский Союз без объявления войны».

18. В каком году была битва за Москву?

А)- в 1941г;

Б)- в 1945г.;

В)- в 1944г.

19. Какое значение имела победа советских войск на под Сталинградом?

А)- начался перелом в пользу Красной Армии;

Б)-  потери фашистов были невосполнимы;

В)- фашисты одержали победу.

20. Какой документ был подписан 8 мая 1945года в Берлине?

А)- Акт о перемирии;

Б)- Акт о безоговорочной капитуляции;

В)- Акт о ненападении.

21. Вставь пропущенное определение в предложение:

   «Политическое и экономическое противостояние двух военных союзов – НАТО и ОВД,

    после войны, в истории получило название «______________  __________».

22. Кто победил в борьбе за власть в СССР после смерти Сталина?   Напиши.

     ______________.

23. Оправдание невинно осужденных граждан – это

   А) - репрессия;

   Б)- реабилитация;

   В) - разбирательство.

24. Вставь пропущенную дату в предложение:

    «___ апреля ________ года Ю.А.Гагарин совершил первый в истории человечества

    полет в космос».

25. Период правления Н.С.Хрущева называют в истории –

   А) - «проталина» Никиты;

    Б)- хрущевская «оттепель»;

   В) - хрущевские «заморозки».       

Ключи по  истории России


вопрос

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1314

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


Б

Б

Б

Б

В

А

Б

А

Б

А

А

В

Сталин

Б

А

В

22 июня

А

А

Б

«холодная война»

Хрущев

Б

12 апреля 1961г.

Б



Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по обществознанию

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование за год по теме : «Права и обязанности гражданина»

  1. Государство – это

А. форма организации общества на определённой территории.

Б. орган управления страной

В. Политическая партия

  1. Конституция РФ – это

А. Законодательный орган

Б. Основной закон государства

В. орган управления страной

  1. Право на жизнь, право на образование закреплено в ….

А. Уголовном кодексе

Б. Гражданском кодексе

В. Конституции РФ

  1. Соблюдать законы РФ – это … гражданина

А. обязанность

Б. право

В. стремление

  1. При устройстве на работу, работник заключает … с работодателем

А. брак

Б. трудовой договор

В. договор аренды

  1. Со сколько лет человек имеет право трудиться?

А. 18

Б. 14 при согласии родителей (законных представителей)

В. 14

  1. Может ли человек в РФ являться чей-либо собственностью?

А. да Б. нет

8. Право на медицинское обслуживание гражданину РФ гарантирует…

А. Конституция РФ

Б. Уголовный кодекс

В. Гражданский кодекс

9. Что такое преступление?

А. Общественно полезное действие.

Б. Общественно опасное действие, поддерживающие существующий правопорядок.

В. Общественно опасное действие, нарушающее существующий правопорядок и подлежащее уголовной ответственности.

10. Кто такой подстрекатель?

А. тот, кто склоняет к преступлению

Б. тот, кто следит за порядком

В. тот, кто не совершает преступление

11. За убийство человека последует ….. ответственность

А. Административная

Б. Уголовная

В. Дисциплинарная

12. Признать человека виновным или не виновным может только …?

А. Мэрия

Б. Полиция

В. Суд

13. Прокурор – это…?

А. главный законный представитель обвинения

Б. помощник судьи

В. главный законный представитель защиты


Ключ к контрольно – измерительным материалам:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ответы

А

Б

В

А

Б

Б

Б

А

В

А

Б

В

А


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по физической культуре

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование за год по теме : «Спорт и здоровье»


1.Какие соревнования проводят через каждые 4 года

а) чемпионат России;

б) чемпионат Мира;

в) Олимпийские игры ;

г) игры «Юные Надежды».

2. К закаливающим процедурам относят:

а) подвижные игры;

б) обливание водой;

в) спортивные игры;

г) плавание и загорание.
3. Какой вид спорта называют «Королевой спорта»
а) баскетбол;
б) фигурное катание;
в) художественная гимнастика;
г) легкая атлетика.
4. Осанка — это ...
а) обычное положение тела;
б) положение тела при ходьбе;
в) необычное положение тела;
г) упражнения для спины.

6.Признаками чрезмерного утомления являются -
а) покраснение;
б) потливость;
в) бледность, тошнота;
г) утомление.
7. Какие спортивные игры не входят в школьную программу по физической культуре: а) баскетбол;
б) волейбол;
в) регби;
г) футбол.
8. Бег, прыжки, метания - виды ..
а) легкой атлетики;
б) подвижных игр;
в) спортивных игр;
г) гимнастики.
9.Разминку проводят -
а) в начале урока;
б) в конце урока;
в) в середине урока;
г) в любой части урока

10. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а) Рим; б) Китай; в) Греция; г) Египет.
11. Основателем современного Олимпийского движения является…-

а) Пьер де Кубертен;
б) Томас Бах;
в) Сергей Бубка;
г) Йозеф Блаттер

12. Основной формой организации физического воспитания в школе является:
а) урок ;
б) спортивные секции;
в) перемена;
г) кружки по физкультуре.

13. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;

б) рост, вес, окружность грудной клетки;

в) артериальное давление, пульс;

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

Ключи к тесту по физической культуре

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ответ

в

б

г

а

а

в

в

а

а

в

а

а

а















Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по профессионально – трудовому обучению

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование за год по теме : «Работа с различными материалами».

1.     Раздели на две группы слова.

Канцелярский нож, канцелярский клей, ножницы, игла, ткань, нитки, линейка, бумага.

Материалы

Инструменты







2. Какое утверждение верное?

а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.

б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть. 

3. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж 

4. Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён                               меч

Металл                          каша

Зерно                            платье 

5. Каких видов ниток не бывает?

а) швейные

б) вязальные

в) вышивальные

г) ручные 

6. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага

б) пластилин

в) картон 

7. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика

б) аппликация 

8. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия

б) Германия

в) Россия

г) Япония 

9. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…

а) аппликация

б) витраж 

10. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?

а) рисунок

б) шов или строчку 

11. Установите соответствие:

 

Инструмент

 

Назначение инструмента 

Иголка

Вязание

Циркуль

Шитье

Пяльцы

Измерение длины

Крючок

Вышивание

Линейка

Построение окружности

 

12. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации. Расставь цифры от 1 до 4.-

Вырезать детали -

Составить композицию -

Наклеить на фон –

 Разметить детали по шаблону-

13. Как называется специальная компьютерная программа для работы с текстами?

а) Microsoft Power Point

б) Microsoft Office Word

в) Microsoft Excel 

14. Как называется специальная компьютерная программа для работы с рисунками?

а) Microsoft Power Point

б) Microsoft Office Word

в) Microsoft Excel 

15. Подберите к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.

Автомобиль

 

-изготовление рисунка из наклеенных или кусков цветной бумаги, ткани нашитых на основу

Оригами

 

-живописное, графическое или природных элементов скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или других элементов

Орнамент

 

-приспособление, выполненное из необходимой для работы детали или выкройки плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму

Шаблон

 

-транспортное средство на колёсах с собственным двигателем

Аппликация

 

-древнее искусство складывания фигурок из бумаги



Ключ к контрольно – измерительным материалам.

1.

Материалы

Инструменты

Ткань

Канцелярский нож

Нитки

Ножницы

Бумага

Игла


2.б 3. а 4. лен – платье, металл – меч, зерно – каша. 5.г 6.б 7. а 8. г 9. а 10. б 11. Иголка- шитье, циркуль – построение окружности, пяльцы – вышивание, крючок – вязание, линейка – измерение длины. 12. 1. Разметить детали по шаблону 3.Составить композицию 2. Вырезать детали 4. Наклеить на фон

13. б 14. в 15. Автомобиль - транспортное средство на колёсах с собственным двигателем, Оригами - древнее искусство складывания фигурок из бумаги, Орнамент - живописное, графическое или природных элементов скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или других элементов, Шаблон - приспособление, выполненное из необходимой для работы детали или выкройки плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму , Аппликация - изготовление рисунка из наклеенных или кусков цветной бумаги, ткани нашитых на основу. 



Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по социально – бытовой ориентировке

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольное тестирование за год по теме: «Одежда. Питание. Здоровье »

1.Правила личной гигиены, это…

А) правила сохранения чистоты и здоровья тела;

Б) правила ухода за одеждой;

В) правила ухода за обувью.

2. В музее можно…

А) ходить по залам в верхней одежде;

Б) громко восхищаться понравившимися экспонатами;

В) молча рассматривать экспонаты и шепотом обмениваться впечатлениями.

3. Вы опоздали, и гости уже сидят за столом. Как в этом случае поступить?

А) уйти обратно;

Б) пройти к своему месту и сесть за стол;

В) поздороваться с хозяевами и извиниться за опоздание.

4. Какой предмет не относиться к постельному белью?

А) полотенце;

Б) пододеяльник;

В) простыня.

5. Когда закладывают специи в суп?
А) в конце варки;
Б) в начале варки;
В) в середине варки.

6. Как называется человек, занимающийся оформлением интерьера?

А) повар;

Б) дизайнер;

В) учитель.

7. Прежде чем приступить к работе с электроприборами, необходимо знакомство…

А) с инструкцией;

Б) со стоимостью устройства;

В) с правилами пользования.

8. Для чего нужны малышу утренняя гимнастика и массаж?

А) чтобы лучше переваривалась пища;

Б) чтобы быть здоровым и крепким;

В) чтобы «качать» мышцы.

9. Можно ли вернуть товар в магазин, если обнаружили в нем недостатки или неисправности?

А) можно, если сохранен чек;

Б) нет, вернуть товар нельзя;

В) можно, если не истек срок гарантии и сохранен чек.

10. Для трудоустройства необходимо:
А) паспорт, ИНН, пенсионное свидетельство.

Б) свидетельство о рождении, ИНН, пенсионное свидетельство.

В) паспорт, свидетельство о рождении, ИНН, пенсионное свидетельство.

11. Если вас мучают сильные головные боли, вы обращаетесь к…

А) хирургу;
Б) терапевту;
В) стоматологу.

12. Что необходимо для покупки билета на междугородный маршрут?

А) паспорт;
Б) справка;
В) разрешение от родителей.

13. Можно ли курить в присутствии женщины?

А) нельзя курить;

Б) можно курить по своему желанию;

В) можно закурить с разрешения женщины.

14. Что относится к основным статьям расхода?

А) коммунальные услуги;
Б) оплата проезда;

В) ремонт одежды, обуви.

15. Что обязательно надо знать при покупке одежды и обуви для себя?

А) свой возраст;

Б) свой размер;

В) свой стиль.

16. Как называется заражение болезнетворными микробами?

А) травма;

Б) ожог;

В) инфекция.

17. Источником кишечных инфекций (дизентерия, холера, гепатит) являются:

А) грязные руки, мухи, несвежие продукты питания;

Б) кашель;

В) укусы комаров, блох, вшей.

18. Как называется рынок, на котором товар продаётся большими партиями?
А) крытый;
Б) оптовый;
В) продуктовый.

19. После болезни учащимся дают:
А) справку;
Б) ничего не дают;
В) больничный лист.

20. Деньги можно отправить:

А) денежным переводом;
Б) в конверте;
В) в посылке.

21. Сумма на бланке денежного перевода пишется:
А) цифрами;
Б) прописью;
В) и цифрами, и прописью.

22. Периодичность уборки:
А) несколько раз в день;
Б) ежедневно;

В) 1 раз неделю.

23. Какой водой вначале моют посуду, в которой была молочная пища?
А) горячей; Б) холодной; В) тёплой.

24. При какой температуре нужно стирать шерстяные изделия?

А) 90* Б) 60* В) 30*

25. Выбери продукты, которые подходят для диетического питания.

А) геркулес;
Б) селёдка;
В) маринованные огурцы.

Ключи к тесту 1А,2В,3В,4А,5А,6Б,7В,8Б,9В,10А,11Б,12А,13В,14А,15Б,16В,17А,18Б,19А.20А,21В,22Б,23Б,24В,25А

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 10»


ПРОТОКОЛ


Проведения промежуточной аттестации

Обучающегося на дому 9 «а» класса

2023-2024 учебный год

год обучения 9

Самойлова Михаила

по АООП 1-9 (вариант 1)

срок реализации – 9лет



Учитель : Наседкина Елена Викторовна

Форма проведения: контрольные задания, тестовые задания.

Форма оценки результатов: 4-х бальная система


РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ


Учебный предмет

Дата проведения

Уровень (минимальный, достаточный)


Оценка

Чтение и развитие речи




Письмо и развитие речи




Математика




4

История России




5.

Обществознание




6.

Биология




7.

География




8.

Физическая культура




9.

Профессионально- трудовое обучение




10.

Социально – бытовая ориентировка






Обучающийся выполнил промежуточную аттестацию на достаточный уровень по ____ предметам, минимальный уровень по ____ предметам, не прошел по _ предметам.



____________ Наседкина Е.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!