СОЧИНЕНИЯ
Домашнее сочинение по творчеству И.А Бунина
Цель: сформировать умение рассуждать на заданную тему
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать знания учащихся о творчестве писателя; расширять словарный запас школьников через работу над понятиями и языковыми средствами
Развивающие: развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы
Воспитательные: воспитать уважительное отношение к родной культуре, традициям, языку, литературе.
Классное сочинение по творчеству И.А.Бунина и М.Горького.
Цель: сформировать умение рассуждать на заданную тему
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать знания учащихся о характере литературного героя. Совершенствовать навык отбора и систематизации материала для характеристики героя и сравнительной характеристики героев. Расширять словарный запас школьников через работу над понятиями и языковыми средствами.
Развивающие: Развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев. Совершенствовать речь учащихся через работу над монологическим ответом
Воспитательные: воспитать любовь к слову через работу над литературным текстом
Домашнее сочинение по творчеству А.Блока
Цель: сформировать умение рассуждать на заданную тему
Задачи:
Образовательные: формировать умение анализировать лирическое произведение, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности
Развивающие: развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа.
Воспитательные: воспитание духовно-нравственной личности
Классное сочинение по поэзии Серебряного века
Цель: сформировать у детей представление о поэзии Серебряного века
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать знания учащихся о характере литературного героя. Совершенствовать навык отбора и систематизации материала для характеристики героя и сравнительной характеристики героев. Расширять словарный запас школьников через работу над понятиями и языковыми средствами.
Развивающие: Развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев. Совершенствовать речь учащихся через работу над монологическим ответом
Воспитательные: воспитать любовь к слову через работу над литературным текстом
Классное сочинение по творчеству С.Есенина
Цель: сформировать у детей представление об идейной направленности творчества писателя
Задачи:
Образовательные: формировать умение анализировать художественный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности
Развивающие: развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев.
Воспитательные: воспитание духовно-нравственной личности
Классное сочинение по творчеству М.Шолохова
Цель: сформировать у детей представление о творчестве М.Шолохова
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать знания учащихся о характере литературного героя. Совершенствовать навык отбора и систематизации материала для характеристики героя и сравнительной характеристики героев. Расширять словарный запас школьников через работу над понятиями и языковыми средствами.
Развивающие: Развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев. Совершенствовать речь учащихся через работу над монологическим ответом
Воспитательные: воспитать любовь к слову через работу над литературным текстом
Домашнее сочинение по роману "Мастер и Маргарита"
Цель: сформировать умение рассуждать на заданную тему
Задачи:
Образовательные: формировать умение анализировать лирическое произведение, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности
Развивающие: развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа.
Воспитательные: воспитание духовно-нравственной личности
Классное сочинение по русской литературе второй половины 20века
Цель: сформировать у детей представление о русских писателях второй половины 20века
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать знания учащихся о характере литературного героя. Совершенствовать навык отбора и систематизации материала для характеристики героя и сравнительной характеристики героев. Расширять словарный запас школьников через работу над понятиями и языковыми средствами.
Развивающие: Развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев. Совершенствовать речь учащихся через работу над монологическим ответом
Воспитательные: воспитать любовь к слову через работу над литературным текстом
Итоговое сочинение
Цель: сформировать умение рассуждать на заданную тему
Задачи:
Образовательные: формировать умение анализировать художественный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности
Развивающие: развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев.
Воспитательные: воспитание духовно-нравственной личности
Классное сочинение по творчеству А.Платонова, В.Набокова, А.Твардовского
Цель: сформировать у детей представление о нравственных выборах литературных героев
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать знания учащихся о характере литературного героя. Совершенствовать навык отбора и систематизации материала для характеристики героя и сравнительной характеристики героев. Расширять словарный запас школьников через работу над понятиями и языковыми средствами.
Развивающие: Развивать логическое мышление и речь учащихся через работу над постановкой целей, анализом высказываний. Совершенствовать навыки сопоставительного анализа героев. Совершенствовать речь учащихся через работу над монологическим ответом
Воспитательные: воспитать любовь к слову через работу над литературным текстом