СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 4 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №17 города Димитровграда Ульяновской области»



Еткарева Татьяна Геннадиевна


Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 4 класса


4 класс


Итоговая контрольная работа

Достаточный уровень

4 класс

Контрольная работа № 1

по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000».

1.Напиши соседей следующих чисел:

…, 350, … …, 851, … …, 470, …

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось?

3. Напишите число в виде суммы разрядных слагаемых:

521, 402, 187, 630.

4. Выполните действия:

42-15 17 +25-8

26+37 5х4:2

19+54 6х4:3

5. Постройте квадрат со стороной 4 см.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 1

по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000».

1.Напиши соседей следующих чисел:

…, 540, … …, 231, …

2. Решите задачу.

После того как 9 катеров отплыли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?

4. Напишите число в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

Образец: 642 = 600 + 40 + 2

421, 902, 193.

5. Выполните действия:

42-13 12 +25-8

35+37 4х4:8

6. Постройте квадрат со стороной 3 см.







Достаточный уровень

Контрольная работа № 2

по теме « Меры стоимости, дины и массы»

1. Сравните величины. Поставьте знак ,=.

1 км и 890 м 60 м и 370 м 530 см и 5 м

1 000 м и 1 км 2 км и 200 км 740 см и 7 м

2. Решите задачу.

На почте пришли бандероли с книгами массой 34 кг и посылки с одеждой массой 66 кг. Найдите массу всех бандеролей и посылок. Ответ выразите в центнерах.

3. Выполните действия.

11 м 46 см +27см 28 р + 42 р 55 к

85 м + 8 см 61 р 10 к - 34 р


4. Решите примеры

60+20 30 + 70 40 + 50 500 – 200+ 400 200 + (400 -100)

  1. Начертите острый угол.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 2

по теме « Меры стоимости, дины и массы»

1. Сравните величины. Поставьте знак ,=.

1 км и 890 м 60 м и 370 м 1 000 м и 1 км 2 км и 200 км

2. Решите задачу.

На почте пришли бандероли с книгами массой 34 кг и посылки с одеждой массой 66 кг. Найдите массу всех бандеролей и посылок.

3. Выполните действия.

11 м 46 см +27см 61 р 10 к - 34 р


4. Решите примеры

60+20 30 + 70 40 + 50 500 – 200+ 400 200 + (400 -100)

5. Начертите острый угол.

















Достаточный уровень

Контрольная работа № 3

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд»

1.Решите примеры.

100+5 4+300   205-5 905 м – 5 м

100+7 6+ 400 308-8 503 см- 3 см


2. Решите задачу.

На клумбу высадили 325 луковиц тюльпанов и 100 луковиц нарциссов. Сколько всего цветов высадили на клумбу.


3. Найдите неизвестное слагаемое

Х + 40 = 269 54 + х = 798


4. Выполните действия.

727 + 6х 5 5 х 4 + 343 10 : 5 - 727 321 - 7 Х 3

5. Начертите тупоугольный треугольник КМО. Измерьте стороны.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 3

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд»

1.Решите примеры.

100+5 4+300   205-5 905 м – 5 м

2. Решите задачу.

На клумбу высадили 325 луковиц тюльпанов и 100 луковиц нарциссов. Сколько всего цветов высадили на клумбу.


3. Найдите неизвестное слагаемое

Х + 40 = 269 54 + х = 798

4. Выполните действия.

5 х 4 + 343 10 : 5 - 727

5. Начертите тупоугольный треугольник КМО.



Достаточный уровень

Контрольная работа № 4

по теме «Разностное и кратное сравнение чисел »

1.На сколько больше (меньше)?

60, чем 12 3, чем 12 37, чем 14


2. Решите задачу.

Летние каникулы длятся 12 недель, а зимние 2 недели. Во сколько раз длиннее летние каникулы, чем зимние?


3. Решите примеры наиболее удобным способом.

53 + 17 – 60 94 – 0 – 23 13 + 25 + 17


4. Сравните числа. Поставьте знаки ,

200 и 800 1 000 и 100 710 и 170 960 и 160

5. Начертите разносторонний треугольник с основанием 3 см.


Минимальный уровень

Контрольная работа №4

по теме «Разностное и кратное сравнение чисел »


1.Во сколько больше (меньше)?

63, чем 7 5, чем 40 72,чем 9

2. Решите задачу.

Летние каникулы длятся 12 недель, а зимние 2 недели. На сколько недель длиннее летние каникулы, чем зимние?


3. Решите примеры наиболее удобным способом.

49 – 0 – 25 78 + 22 – 48

4. Сравните числа. Поставьте знаки ,

200 и 800 75 и 20 710 и 170


5. Начертите разносторонний треугольник АОС.



Достаточный уровень

Контрольная работа № 5

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »

1.Решите примеры.

454+37 843-28 930-415 874+28


2. Решите задачу.

Из овощехранилища до обеда отправили в магазины 475 кг лука, а после обеда- 127 кг. Осталось 248 кг лука. Сколько килограммов лука было в овощехранилище?


3. Выполните действия по порядку

409+1-276 560-9х7 380-24:3

4. Найдите неизвестное

Х-710=18 х+234=271

5. Начертите разносторонний треугольник АВС со сторонами 3см, 2 см, 5 см с помощью циркуля и линейки.


Минимальный уровень

Контрольная работа №5

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »


1.Решите примеры.

454+237 843-128


2. Решите задачу.

Из овощехранилища до обеда отправили в магазины 475 кг лука, а после обеда- 127 кг. Сколько килограммов лука было в овощехранилище?


3. Выполните действия по порядку

409+1-276 560-9х7

4. Начертите разносторонний треугольник АВС со сторонами 3см, 2 см, 5 см с помощью циркуля и линейки.



Достаточный уровень


Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »

1.Решите примеры.

410-386 236+174 524 + 197 300-179


2. Решите задачу.

В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 56 мест меньше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?


3. Запишите числа от большего к меньшему.

123 , 321, 400, 404, 100, 1000, 905, 307, 720

4. Найдите неизвестное

85 + х = 146 х – 14 + 908 х – 501 = 199

5. Начертите равносторонний треугольник ОЕМ со стороной 4см 5 мм с помощью циркуля и линейки.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »

1.Решите примеры.

512-386 286+173

2. Решите задачу.

В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?


3. Запишите числа от меньшего к большему.

123 , 404, 100, 1000, 905, 307

4. Найдите неизвестное

85 + х = 236 х – 14 = 801

5. Начертите равносторонний треугольник ОЕМ со стороной 4см с помощью циркуля и линейки.


Достаточный уровень


Контрольная работа № 7

по теме «Обыкновенные дроби»

  1. Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.


  1. Решите задачу.

Садовод собрал 25 кг винограда. Пятую часть винограда использовал на сок. Сколько килограммов винограда осталось?


  1. Сравните дроби. Поставьте знак ,

и ; и ; и ; и


  1. Найдите восьмую часть чисел: 16,48,64


  1. Постройте с помощью циркуля и линейки равносторонний треугольник МКО со стороной 3см 3 мм.



Минимальный уровень


Контрольная работа № 7

по теме «Обыкновенные дроби»

  1. Напишите две правильные и две неправильные дроби.


  1. Решите задачу.

Садовод собрал 25 кг винограда. Пятую часть винограда использовал на сок. Сколько килограммов сока получилось?


  1. Сравните дроби. Поставьте знак ,

и ; и ;

  1. Найдите вторую часть чисел: 12,18, 20.


  1. Постройте с помощью циркуля и линейки равносторонний треугольник HKA со стороной 3см.



Достаточный уровень

Контрольная работа № 8

по теме «Меры стоимости, длины, массы, времени»

  1. Решите задачу.

В буфете было 15 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 65 яиц. Сколько яиц осталось?


  1. Решите примеры.

10Х5 37:10 100Х6

800:100 40:10 780:100



  1. Выразите в более мелких мерах.

3 дм 1 см =…см

4 р 2 к =…к

6 ц 12 кг =…кг


  1. Выразите в более крупных мерах.

325 см=…м…см

750 кг=…ц…кг

350 к=…р…к


  1. Начертите окружность. Отметьте центр окружности.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 8

по теме «Меры стоимости, длины, массы, времени»

  1. Решите задачу.

В буфете было 15 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 65 яиц. Сколько яиц осталось?

  1. Решите примеры.

100Х6 800:100 78:10

  1. Выразите в более мелких мерах по образцу.

О бразец:

5р.11 к.

1 р.= 100 к.

5 р.11 к. = 100 к. х 5 +11 к. = 511к.


5 т=…ц

3 м 8 см =…см

4 р 2 к =…к

  1. Выразите в более крупных мерах по образцу.

О бразец:

300 кг

100 кг= 1 ц

700 кг = 700 : 100 кг= 7 ц


700 кг=…ц

365 см=…м…см

850 кг=…ц…кг

  1. Начертите окружность.


Достаточный уровень



Контрольная работа № 9

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?


  1. Решите примеры.

130х2 280:2 240х2 690:3


  1. Сравните. Поставьте знаки ,

410 и 401 520 и 720 330 и 33 808 и 880 901 и 91


  1. Определите порядок действий. Решите примеры.

260:2+700 600-420:2 849:4+500 700-660:6


  1. Начертите окружность радиусом 3 см. Обозначьте хорду ОЕ.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 9

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

На каждом этаже трехэтажного дома по 13 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?


  1. Решите примеры.

120х2 480:2 340х2 990:3

  1. Сравните. Поставьте знаки ,

510 и 501 820 и 720 330 и 33

  1. Определите порядок действий. Решите примеры.

260:2+700 600-420:2


  1. Начертите окружность радиусом 2 см.



Достаточный уровень

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

В парке посадили 180 деревьев. Шестая часть из них клёны, остальные – липы. Сколько лип посадили в парке?

  1. Решите примеры.

160:2 20х9

320:4 40х4

250:5 60х3

  1. Уменьшите в 4 раза следующие числа.

120,240,320,200,360


  1. Решите примеры и проверьте умножением.

2х42 2х314

3х31 4х121

  1. Начертите окружность радиусом 2 см 4 мм. Отметьте диаметр.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 10

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

В магазин «Ткани» привезли 160 м шёлка, а полотна в 2 раза больше. Сколько метров полотна привезли в магазин?

  1. Решите примеры.

180:2 30х9

360:4 50х4

  1. Уменьшите в 3раза следующие числа.

120, 240 ,210.


  1. Решите примеры и проверьте умножением.

2х41 2х213

3х32 4х201

  1. Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте диаметр.





Достаточный уровень

Контрольная работа №11

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом ч/з разряд ».

  1. Решите задачу.

В театральной кассе продали в один день 148 билетов, в другой - в 3 раза больше. Сколько билетов продано за два дня?


  1. Решите примеры.

141: 3 + 195 409 -154: 2


  1. Найдите пятую часть следующих чисел:

75, 230,615


  1. Сравните, не решая.

276 х 3… 98 х 3 598 х 0…124 х 6 365 х 2 … 365 х 1


  1. Постройте равнобедренный треугольник РОМ. Боковые стороны равны 16 мм, основание – 20 мм.

Минимальный уровень


Контрольная работа №11

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом ч/з разряд ».


  1. Решите задачу.

В одной сельской школе учатся 108 детей, а в другой в 2 раза меньше. Сколько детей учится в двух школах?


  1. Решите примеры.

544: 8 – 64 (605 – 317): 2


  1. Найдите половину следующих чисел:

78, 134


  1. Сравните, не решая.

5… 125 х 6 238 х 4 … 138 х 4 87 х 9 … 9 х 87


  1. Постройте равнобедренный треугольник РОМ. Боковые стороны равны 2 см, основание – 3 см.




Достаточный уровень


Контрольная работа №12

по теме «Повторение».

  1. Решите задачу.

Купили 3 мотка шерсти, по 50 г в каждом. На шапочку пошло 125 г. Сколько шерсти осталось?


  1. Выполните действия

9 р.- 73 к. 47 дм + 5 см 8 см – 36 мм


  1. Напишите 5 двузначных чисел. Каждое число увеличьте в 100 раз. Напишите в виде примеров.


  1. Найдите неизвестное число.

Х + 196 = 703 х – 85 = 219 400 – х = 2


  1. Начертите один отрезок длиной 45 мм, а другой—в 5 раз короче.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 12

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

В магазин привезли 5 мешков муки, по 80 кг в каждом. Продали 160 кг. Сколько муки осталось продать?


  1. Выполните действия

13 м + 25 см 99 см – 75 см 17 р. 14 к. + 8 р.

  1. Напишите 5 двузначных чисел с нулем на конце. Каждое число уменьшите в 10 раз. Напишите в виде примеров.


  1. Найдите неизвестное число.

Х + 196 + 703 х – 472 = 328 508 – х = 365


  1. Начертите один отрезок длиной 6 см, а другой – в 2 раза длиннее.





Достаточный уровень

Контрольная работа №13

по теме «Повторение».

        1. Решите задачу.

У Пети было 3 рубля, у Коли – 2 рубля 15 копеек. Сколько всего было денег у мальчиков?


2. Решите примеры.

700 м – 500 м – 100м 400 см – 300 см + 200 см 900 мм – 500 мм + 400мм


  1. Сравните. Поставьте знак или =.

3 ц и 5 ц 1 т и 1 000 кг 850 г и 580 кг 500 г и 810 г


  1. Решите примеры удобным способом

542-300+ 142 624 – 300 + 340


  1. Начертите равносторонний треугольник ОBА, со стороной 36 мм. Найдите его периметр.

Минимальный уровень


Контрольная работа №13

по теме «Повторение».

    1. Решите задачу.

У мальчика было 25 рублей. Он истратил 16 рублей . Сколько денег у него осталось?


2. Решите примеры.

800 кг- 200 кг – 100 кг 400 ц – 300 ц +700ц

3.Сравните. Поставьте знак или =.

1т и 70 ц 8 т и 800 кг 300 кг и 1 ц


  1. Решите примеры удобным способом

  1. + 427 – 27 130+ 234 + 134


  1. Начертите равносторонний треугольник ОРА, со стороной 4 см. Найдите его периметр.





Достаточный уровень

Контрольная работа №14

по теме «Повторение».

  1. Решите задачу.

В книге 64 страницы, а в тетради 12 страниц. На сколько больше страниц в книге, чем в тетради?


  1. Решите примеры.

541 – 237 1 000 – 203 236+ 174


  1. Во сколько раз больше (меньше)?

81, чем 9 16, чем 8 6, чем 42


  1. Решите примеры. Замените умножение сложением.

31 х 3 12 х 4 30 х 3


  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нем диагонали. Измерьте их.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 14

по теме « Повторение».

  1. Решите задачу.

В соревнованиях участвовали 42 девочки и 30 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, участвовало в соревнованиях?


  1. Решите примеры.

810 – 375 564+ 123

  1. Во сколько раз больше (меньше)?

21, чем 7 15, чем 3 6, чем 36


  1. Решите примеры. Замените умножение сложением.

11х3 44 х 2 40 х 4

  1. Начертите квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Проведите в нем диагонали.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!