СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по математике в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мирновская средняя школа города Евпатории Республики Крым»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

Пр. № 5 от «28» августа 2019 г.

Руководитель МО

________ Н.Б. Чернышева




СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________ С.В. Кушкова

«29» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «МСШ»

________ И.Г. Мироненко

«30» августа 2019 г.








ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по математике для 4-х классов

на 2019/2020 учебный год









Роткина Е.И., учитель начальных классов






















г. Евпатория 2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Фонд оценочных средств по математике для 4-х классов предлагается обучающимся 4 – А и 4 – Б классов, обучающихся по УМК «Математика» М. И. Моро, С. И. Волковой и др. (Просвещение, 2016 г.).

Задания контрольных работ составлены на основании изученных тем.



СОДЕРЖАНИЕ

  1. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

  1. Входная контрольная работа.

  2. Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение».

  3. Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

  4. Контрольная работа №3 по теме «Числа, которые больше 1000. Величины.»

  5. Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание.»

  6. Контрольная работа № 5 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление на однозначное число.»

  7. Контрольная работа № 6 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

  8. Контрольная работа № 7 по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

  9. Контрольная работа № 8 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение на двузначное и трехзначное число».

  10. Контрольная работа по теме №9 «Числа, которые больше 1 000. Письменное деление на двузначное число»

  11. Контрольная работа № 10 по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число»

  12. Итоговая контрольная работа за год.

  13. Самостоятельная работа №1 Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.

  1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

  1. Работа №1

  2. Работа №2

  3. Работа №3

  4. Работа № 4

  5. Работа № 5

  6. Работа № 6

  7. Работа №7

  8. Работа №8


















Контрольно-измерительные материалы по математике

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Входная контрольная работа.

1 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

970-340                234:9                         318*3

680+90                984:8                         247*4

2. Вычисли выражения:

 945-9*5:3

600+6*7:2  

3. Переведите в миллиметры:

75см= 3см5мм=

19см=     14см2мм=

4.Реши задачу. В саду посадили яблоки и груши. Яблок было 4 ряда по 8 деревьев в каждом, а груш – 2 ряда по 5 деревьев. Сколько всего деревьев в саду?    

2 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

390+580                960:3                         134*7

580-290                744:8                         109*6

2. Вычисли выражения:

 446-(46+4*8)

540-90-30:6 

3. Переведите в миллиметры:

15см= 1см7мм=

43см=     53см9мм=

4.Реши задачу. Продавцу привезли 5 ящиков яблок по 7 кг в каждом и 4 ящика слив по 12 кг в каждом. Сколько всего фруктов привезли продавцу?



Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение».

1вариант.

1. Запиши числа.

- триста сорок шесть

- 5 сотен 9 единиц

-3 единицы первого разряда, 2 единицы третьего разряда

- число, предшествующее числу 890

- число, следующее за числом 369

2.Вычисли в столбик.

293+ 356        705 – 465       168 х 4      848 : 8

708 + 164        927 – 349      327 х 3       588 : 7

3.Реши задачу.

В саду растёт малина и смородина. Малины – 9 рядов по 97 кустов в каждом, смородины – 6 рядов по 142 куста  в каждом. Каких кустов больше и на сколько ?

4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18см и 5см.

5. Укажи порядок действий и вычисли.

60 : 15 + 92 : 4= 35 х (100 : 25) + 760= 71 – (48 : 3 х 2) + 19=

2вариант.

1. Запиши числа.

- восемьсот девяносто пять

- 9сотен 7единиц

-6 единицы первого разряда,4 единицы третьего разряда

- число, предшествующее числу 690

- число, следующее за числом 789

2.Вычисли в столбик.

382 + 254         902 – 456         195 х 3       742 : 7

507 + 187         645 – 279         342 х 2       474 : 6

3.Реши задачу.

На праздник купили 5кг карамели по 126 рублей и 2кг шоколадных конфет по 326 рублей. За какие конфеты заплатили  больше и на сколько ?

4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 14см и 7см.

5. Укажи порядок действий и вычисли.

85 : 17 + 56 : 4= (72 : 12) х 40 – 180= (54 : 3 + 42) х ( 260 -254 )=



Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

Вариант 1

1. Запиши цифрами числа:

а) Триста семь тысяч двадцать восемь

б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать

в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре

2. Запиши число, в котором:

а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса

б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса

в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

53706 =

241019 =

8530 =

4. Сравни числа

91592 … 341892                     370672 … 370572

4512 … 4502                           531406 … 531407

5. Задача (решение и ответ)

Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?

6. Вычисли

9054  * 10 =                               40300 : 100 =

370  * 100 =                               70500 : 10 =

206  * 1000 =                             108000 : 1000 =

 7. Вычисли

10000 – 1 =                              539999 + 1 =

441000 – 1 =                            27959 + 1 =

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа:

а) Восемь тысяч четыреста семь

б) Четыреста три тысячи пятнадцать

в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два

2. Запиши число, в котором:

а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса

б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса

в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

5604 =

326081 =

79350 =

4. Сравни числа

284307 … 248307                     705384 … 705684

154869 … 64517                       1027 … 1207

5. Задача (решение и ответ)

Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий  за 1 час, чем его ученик?

6. Вычисли

604 * 100 =                               56000 : 1000 =

38 * 1000 =                               70800 : 100 =

1072  * 10 =                               40130 : 10 =

 7. Вычисли

110000 – 1 =                              13599 + 1 =

6700 – 1 =                                  470999 + 1 =



Контрольная работа №3 по теме «Числа, которые больше 1000. Величины.»

1.Реши задачу:

В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?

2.Сравни и поставь знаки ,

2500 мм …..25 см                       3 км 205 м ……3250 м

6т 800 кг …..68 ц                        10250 кг ……10 т 2 ц

2400кг…. 240 ц                           3 т 5 ц … 3 т 240 кг

400ц… 4 т                                    2 ч … 100 мин.

3.Вырази данные величины в указанных единицах:

4 км 120 м = ...м                       6 мин 2 с = …с

16080 м = ...км …м                  90 мин = …ч …мин

3кг 50 г =  ... г                          4 600   = …

5 т = …кг                                  70 с = …мин …с

4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.  

Выразить в квадратных сантиметрах.    

5.Запиши величины в порядке возрастания:  

6*.   Решить задачу:

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?



Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание.»

1. Решите задачу

На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок - в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

2.Выполни действия:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

4. Решите уравнение:

290 + х = 640 – 260       х – 170 = 400 х 3

5. Переведите:

5 мин 32 с = … с              2 г. 5 мес. = … мес. 
500 лет = … в.               2 сут. 3 ч = … ч 
180 мин = … ч                 600 с = … мин 
72 ч = … сут.                    4 в. = … лет 

6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?



Контрольная работа № 5 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление на однозначное число.»

1.Решите задачу:

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Найдите значение выражения:

 (8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         81 600 : 6

30 704 · 8       4 850 : 5

32 700 · 4       1 824 : 3

4. Решите уравнение:

х : 6 = 65 213 -  6 784

5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.        

6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?


Контрольная работа № 6 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1)Найди значение выражений

72 090 · 7           6 840 · 30

2 160 · 400         56 600 · 400 

56 343 : 7 + 9 240 · 40  

2) Сделай чертёж и реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?

3)Решите задачу.

Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч.Какое расстояние проехал автомобилист  за это время?

4)Реши уравнения:

      7862 + у = 654 х 70                

5) Реши задачу:

Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.

6)* Реши задачу:

Шарик на фотоохоте перещёлкал  всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев  он сфотографировал по одному разу, а половину –  по два. Сколько зайцев в лесу?



Контрольная работа № 7 по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Найдите значение выражений.

9 650 · 60                    75 270 : 30

78 240 · 900                205 100 : 700

62 240 : 40                   238 800 : 600

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.



Контрольная работа № 8 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение на двузначное и трехзначное число».

1 вариант

1.Реши задачу. Товарный поезд прошёл 480км за 8ч, а самолёт за это же 1320км. На сколько скорость самолёта больше, чем скорость товарного поезда?

2.Вычисли,записывая решение в столбик:

323*78 7483*36  807*53 15645*19

3.Запиши вычисление по действиям: 705*22+(26739-514*52)=   

4.Реши уравнение: 7829+х=574*39

5. Геометрическое задание. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 9см, а ширина в 3 раза меньше.

2 вариант

1.Реши задачу. Товарный поезд прошёл 2160км за 2суток, а электричка 270км за 3ч.. Во сколько раз скорость электрички больше, чем скорость товарного поезда?

2.Вычисли,записывая решение в столбик:

315*75 7629*26  408*42 16749*15

3.Запиши вычисление по действиям: 665*28+(36421-11*36)= 

4.Реши уравнение: У*30=24*1000

5. Геометрическое задание. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 15см, а ширина в 5 раза меньше.



Контрольная работа по теме №9 «Числа, которые больше 1 000. Письменное деление на двузначное число»

1.Решите задачу:

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Выполните вычисления столбиком

2 748 · 56        348 · 920          35 260 : 82        

518 · 603         9 504 : 44         23 232 : 33

3.Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

4.Вычислите:

      43 м – 6 м 38 см               14 ч – 2 ч 25 мин                  34 т – 4 т 47 кг      

5.Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 метров в квадрате, а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?



Контрольная работа № 10 по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число»

  1. Решите задачу:

С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую –  6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

  1. Найдите значение выражения:

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

  1. Выполните вычисления столбиком:

283 410 : 603              20 864 : 326                                

166 520 : 724              68  432 : 67                                

     4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?



Итоговая контрольная работа за год.

Вариант 1

  1. Реши задачу. Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 54 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода равна 4 км/ч, а скорость второго – 5 км/ч. Через какое время они встретятся?

  2. Реши уравнения. 280 : х = 70 · 2 (900 – 700) · у = 600

  3. Вычисли.

(278 553 + 59 683) + (340 000 – 27 892) =

23 690 – 1 809 · 72 : 8 + 58 945 =

  1. Вырази в других единицах измерения.

507 см = … м … см 145 мин = … ч … мин

1 км 45 м = … м 7 мин 36 с = … с

3 т 8 кг = … кг 2 сут. 8 ч = … ч

2 050 г = … кг … г 2 м² 8 дм² = … дм²

  1. Реши задачу. Площадь прямоугольника 24 см². Одна из его сторон имеет длину 40 мм. Чему равен периметр прямоугольника?

Вариант 2

  1. Реши задачу. От двух пристаней, расстояние между которыми 44 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки равна 3 км/ч, а скорость байдарки – 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

  2. Реши уравнения. 240 : х = 40 · 3 (600 – 200) · у = 800

  3. Вычисли.

(516 922 + 29 834) : 84 + (180 000 – 39 542) =

68 325 – 2 704 · 48 : 6 + 39 892 =

  1. Вырази в других единицах измерения.

4 м 7 см = … см 254 с = … мин … с

6 023 м = … км … м 8 ч 56 мин = … мин

2 кг 90 г = … г 3 сут. 6 ч = … ч

5008 кг = … т … кг 3 дм² 6 см² = … см²

  1. Реши задачу. Площадь прямоугольника 30 см². Одна из его сторон имеет длину 60 мм. Чему равен периметр прямоугольника?



Самостоятельная работа №1 Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.

1- вариант

1.Реши задачу. Какое расстояние проедет автомобиль за 6 часов, двигаясь со скоростью 60км/ч?

2. Реши задачу. С какой скоростью двигался мотоциклист, если он за 2 ч проехал 144 км?

3.Реши задачу. Байдарка проплыла 25км за 2ч. За сколько времени она проплывёт обратно, если её скорость будет 5 км/ч?

4.Реши задачу. Муха пролетает 12км за 2ч. С какой скорость должна лететь муха, если пролетит тоже расстояние за 4 ч?

5. Реши задачу. Третью часть пути автомобиль проехал за 2 ч со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он преодолеет всего?

6. Реши задачу. Слон прошёл 21км со скоростью 7км/ч. Сколько километров пройдет слон за это же время, если его скорость увеличится на 1ч?

2- вариант

1.Реши задачу. Велосипедист двигается со скоростью 15км/ч. Какое расстояние он проедет за 3ч, двигаясь с той же скоростью?

2. Реши задачу. С какой скоростью двигался автобус, если он проехал 90км за 2ч?

3.Реши задачу. Сколько времени потребуется муравью, чтобы проползти 24км со скоростью 8км/ч?

4.Реши задачу. Муха пролетает 12км за 2ч. С какой скорость должна лететь муха, если пролетит тоже расстояние за 4 ч?

5. Реши задачу. Катер плывёт на противоположный берег со скоростью 25км/ч за 4ч. С какой скоростью ему необходимо плыть, чтобы проплыть обратно за 5ч?

6. Реши задачу. Велосипедист проехал 45км за 3ч. У второго велосипедиста скорость на 4км/ч больше. Какое расстояние преодолеет второй велосипедист за это же время?.



МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

Работа №1

  1. 25 увеличить в 100 раз.

  2. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310?

  3. Найди частное 360 и 4.

  4. 500 без 59.

  5. На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 25?

  6. Сколько центнеров в 8 т?

  7. Сколько дней в 3 неделях?

  8. Найди произведение 7 и 400.

  9. 2000 г Сколько это кг?

  10. Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну?

Работа №2

  1. Какое число надо разделить на 8, чтобы получилось 3?

  2. Уменьшаемое 700, вычитаемое 250. Чему равна разность?

  3. Найди произведение чисел 17 и 4.

  4. Уменьши 240 в 4 раза.

  5. Вычисли сумму 6 сотен и 3 десятков.

  6. 3 минуты, сколько это секунд?

  7. Из какого числа надо вычесть 360, чтобы получить 40?

  8. Число 470 увеличь на 1000.

  9. Во сколько раз 800 больше 100?

  10. В роще 2300 деревьев. Из них 800 берёз, остальные ели. Сколько елей в роще?

Работа №3

  1. Уменьшаемое 360, вычитаемое 170. Чему равна разность?

  2. Делимое 120, делитель 6. Найди частное.

  3. Число 3200 уменьши в 8 раз.

  4. 600 увеличь в 5 раз.

  5. 5ц 07кг, сколько это кг?

  6. Первый множитель 9, второй множитель- 70. Чему равно произведение?

  7. Из 7 сотен вычти 7 десятков.

  8. 2 часа. Сколько это минут?

  9. Запиши число, в котором 43 сотни.

  10. В санатории 5 отрядов по 30 человек в каждом. Сколько человек в санатории?

Работа № 4

  1. 126 уменьшить на 13.

  2. 240 увеличить в 3 раза.

  3. Первое слагаемое 240, сумма- 400. Чему равно второе слагаемое?

  4. Уменьшаемое 980, вычитаемое 720.Чему равна разность?

  5. Первый множитель 60, произведение равно 600. Чему равен второй множитель?

  6. Частное чисел 560 и 7.

  7. 5 кг 400г. Сколько это граммов?

  8. 2 недели 3 дня. Сколько это дней?

  9. 5 часов 40 минут. Сколько это минут7

  10. Сестре 16 лет. Она в 4 раза старше брата. Сколько лет брату7

Работа № 5

  1. 5000 увеличь в 5 раз.

  2. Найди разность чисел 100 и 21.

  3. 600 уменьшить на 600.

  4. Найди частное чисел 52 и 2.

  5. Неизвестное число увеличили в 6 раз и получили 72. Чему равно неизвестное число?

  6. Чему равно произведение чисел 18 и 3?

  7. Сколько надо прибавить к 200, чтобы получить 8 сотен?

  8. 30ц, сколько это кг?

  9. Запишите число, которое состоит из 8 тыс. 3 сот. 5 дес. 4 ед..

  10. В магазин привезли 240 букетов роз и 120 букетов гвоздик. На сколько больше привезли букетов роз, чем букетов гвоздик?

Работа № 6

  1. Чему равно делимое, если делитель равен 50, а частное 20?

  2. Сколько надо вычесть из 72000, чтобы получить 71100?

  3. Из 86000 вычесть 4 единицы.

  4. На сколько надо умножить 300, чтобы получить 9000?

  5. 7200 кг, сколько это центнеров?

  6. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 30000?

  7. Удвойте число 610.

  8. Чему равна 1/3 часть числа 900?

  9. Увеличьте 2400 в 100 раз.

  10. Сколько недель в 35 днях?

Работа №7

  1. Число 38600 уменьши в 100 раз.

  2. Запишите число, которое предшествует числу 3000.

  3. Произведение чисел 30 и 50 уменьшить на второе число.

  4. Найдите одну десятую числа 34000.

  5. Сумма двух чисел 165. Одно слагаемое 92.Найди другое слагаемое.

  6. 720 уменьши в 6 раз.

  7. Найди частное 240 и 6.

  8. Найди разность 1 ч и 29 минут.

  9. Найди частное 85 и 17.

  10. Задуманное число разделили на 12 и получили 20.Какое число задумали?

Работа №8

  1. Сумму чисел 36 и 18 разделить на 9.

  2. Разность чисел 66 и 48 увеличить в 3.

  3. Произведение чисел 12 и 6 уменьшить на частное чисел 48 и 4.

  4. Частное чисел 42 и 7 увеличить на 36.

  5. Из 100 вычесть произведение чисел 9 и 7.

  6. Уменьши 42 в 7 раз.

  7. Делимое 91, делитель 7.Найди частное.

  8. Во сколько раз 10000 больше 1000?

  9. 90 дм. Сколько это см?

  10. Москва-река бывает покрыта льдом 112 дней. Сколько дней в году Москва-река свободна ото льда?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!