СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены контрольные работы по всем темам учебника.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 5 класса»

Контрольно-измерительные материалы на 2016-2017 учебный год

математика

5а класс

Входная контрольная работа

Вариант 1

Уровень А

В этой части обведите кружком номер верного ответ

(за каждое правильно выполненное задание 1 балл):

1.Укажи верную запись числа, состоящего из 5 сотен тысяч, 7 десятков тысяч, 3 сотен тысяч и 4 единиц.

А. 573004; Б. 570304; В. 507304; Г. 570340.

2. Найдите разность чисел 36 и 18.

А. 2. Б. 18. В. 54. Г. 16.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.

А. 22. Б. 10. В. 90. Г. 96.

4. Решите уравнение 3x = 24.

А. 8. Б. 21. В. 27. Г. 72.

5. Решите уравнение x – 25 = 17.

А. 22. Б. 24. В. 0. Г. 23.

6. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 . 3) : 20

А. вычитание Б.Деление В. умножение?

7. Сколько сантиметров в 15 дм?

А. 15 см. Б. 150 см. В. 1500 см. Г. 1050 см.

8. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А. 21 р. 20 к. Б. 20 р. 40 к.

В. 22 р. 20 к. Г. 20 р. 60 к.

9. Найдите периметр квадрата со стороной

7 дм.

А. 49 дм Б. 28 дм. В. 14 дм. Г. 56 дм.

10. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А. 15 км. Б. 120 км. В. 30 км. Г. 60 км.

Уровень В

В этой части впишите на полоску свой ответ

(за каждое правильно выполненное задание 1 балл).

  1. Вычислите частное: 11 664 : 54_________.

  2. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см?_______________

  3. За 2 ч автомат по разливу газированной

воды заполняет 2132 бутылки. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч?_______________

Уровень С

В этой части запишите полное решение в тетрадь

(за каждое правильно выполненное задание 2 балла).

1. Найдите значение выражения

35 002 : 86 + (10 403 – 9896) . 204 – 3835.

2. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65км/ч . Найдите расстояние между городами.

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 9, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.









Входная контрольная работа

по математике. 5 класс

Вариант 2

Уровень А

В этой части обведите кружком номер верного ответ (за каждое правильно выполненное задание 1 балл)а:

  1. Укажите верную запись числа, состоящего

из 3 сотен тысяч, 8 десятков тысяч, 2 сотен и 4 единиц.

А. 382004; Б. 380204; В. 308204; Г. 380240.

2. Найдите разность чисел 34 и 17.

А. 2. Б. 18. В. 51. Г. 17.

3. Найдите произведение чисел 12 и 4.

А. 3. Б. 48. В. 8. Г. 16.

4. Решите уравнение 4x = 32.

А. 36. Б. 8. В. 28. Г. 128.

5. Решите уравнение 27 – x = 1.

А. 26. Б. 21. В. 0. Г. 28.

6. . Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 . 3) : 20

А. вычитание Б.Деление В. умножение?

7. Сколько копеек в 25 рублях?

А. 250 к. Б. 2500 к.

В. 25 000 к. Г. 2050 к.

8. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к.

дороже. Сколько стоит дневник?

А. 18 р. 80 к. Б. 21 р. 40 к.

В. 20 р. 20 к. Г. 20 р. 40 к.

9. Найдите периметр квадрата со стороной

9 дм.

А. 162 дм. Б. 18 дм. В. 81 дм. Г. 36 дм.

10. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое рас-

стояние он проезжает за один час?

А. 45 км. Б. 140 км. В. 90 км. Г. 180 км.

Уровень В

В этой части впишите на полоску свой ответ (за каждое правильно выполненное задание 1 балл).

  1. Вычислите частное: 10 904 : 47_________.

2.Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 7 дм?______________

3. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?______

Уровень С

В этой части запишите полное решение в тетрадь (за каждое правильно выполненное задание 2 балла).

1. Найдите значение выражения

549 .308 – 8904 : (33 . 507 – 16 647).

2. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Критерии оценки:

«5» - набрали 17-19 баллов;

«4» - набрали 14-16 баллов;

«3» - набрали 9-13 баллов.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.

«НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ».

Вариант 1

  1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака .

5 864 и 586

8 269 и 8 271

18 324 847 и 18 324 921

28 389 240 и 28 389 420

  1. Начертите прямую МN и луч СD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

  2. Запишите число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят пять тысяч двести восемь.

  3. Укажите координаты точек А, В и С.

5. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки

тетради, отметьте точки А(2), В( 6), Н(8), D( 11). На том же луче отметьте точку Е, если ее координата - натуральное число, которое

больше 11, но меньше 13.

6. Постройте отрезок МN = 5 см 8 мм и отметьте на нем точки лам К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.

«НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ».

Вариант 2

  1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака .

4 761 и 476

69 398 801 и 69 398 810

6 873 и 6 594

32 543 861 и 32 543 940

  1. Начертите прямую NS и луч LM так, чтобы прямая и луч пересекались.

  2. Запишите число: восемьсот четыре миллиона шестьсот одиннадцать тысяч сорок три.

  3. Укажите координаты точек А, В и С.

5. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки

тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(1 О). На этом же луче отметьте точку Т, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

6. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы

точка D лежала между точками С и В.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

В а р и а н т 1.

  1. Выполните действие

а) 249 638 + 83 554

б) 665 247 – 8 296.

  1. Какое число на 28 763 больше числа 9 338

3. а) На сколько число 59 345 больше числа 53 568

б) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965

4.В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике

  1. В треугольнике МКР сторона РК равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны РК, а сторона МР – на 16 см меньше стороны РК. Найдите периметр треугольника МКР и выразите его в дециметрах.

  2. Вдоль аллеи ( по прямой ) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

В а р и а н т 2.

  1. Выполните действие

а) 692 545 + 39 647

б) 776 348 – 9397.

  1. Какое число на 37 874 больше числа 8 137

3. а) На сколько число 38 954 больше числа 22 359

б) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234

4.В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке

5.В треугольнике АВС сторона ВС равна 73 см, сторона АС на 1 дм меньше стороны ВС, а сторона АВ – на 11 см больше стороны ВС. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.

6. Вдоль шоссе ( по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

















Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения 285∙а-1367 при а=17.

2. Решите уравнение:

а) 87 – х = 39 ;

б) z + 24 = 43 ;

в) х-67=41.

3. Упростите выражение:
а) m + 527 + 293; б) 456 - (146 + m).
4. Решите задачу с помощью уравнения: Через 8 лет Ане исполнится 15 лет. Сколько лет ей сейчас?

5. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечена точка М . Найти длину отрезка АВ , если отрезок АМ равен 35 см , а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24 и при m = 37 .

6. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 9037+(2001 – 1037); б) 8568 – 250 – 4568.


Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения 25 117- 237∙а при а=98.

2. Решите уравнение:

а) у – 27 = 45 ;

б) 37 + х = 64 ;

в) 72-х=26

3. Упростите выражение:
а) 328 + m + 482; б) 378 - (k + 258).

4. Решите задачу с помощью уравнения: Саша задумал число. К задуманному числу прибавил 48 и стало 97. Какое число задумал Саша.

5. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найти длину отрезка DB , если АВ = 56 см , АС = 16 см и CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

6. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 9047+(1999 – 1047); б) 6882 – 350 – 2882.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.
















Контрольная работа №4

по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком»

Вариант 1

1.Вычислить а) 97•132+686:98 б)37 596-8064:16•74

  1. Решить уравнения:

  1. Выполните деление с остатком 469 на 41

4. На складе было 783т цемента. Ежедневно вывозили с него по 27 т., после чего осталось 351 т. Цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент?

5. Решить задачу с помощью уравнения: Володя задумал число умножил его на 17, к полученному произведению прибавил 129 и получил 571. Какое число задумал Володя?

6. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31


Контрольная работа №4

по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком»

Вариант 2

1.Вычислить а) 97•132+686:98 б)37 596-8064:16•74

2.Решить уравнения:

3.Выполните деление с остатком 469 на 41

4. На складе было 783т цемента. Ежедневно вывозили с него по 27 т., после чего осталось 351 т. цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент?

5. Решить задачу с помощью уравнения: Володя задумал число умножил его на 17, к полученному произведению прибавил 129 и получил 571. Какое число задумал Володя?


«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.























Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа»

  1. Вариант

  1. Найдите значение выражений: а) 508 ∙ 609 - (223 136 + 18 916) : 69;

б) (44 - 38)3 + 132.

2. Упростите выражение: а) 24а + 16 + 13а; б) 41 ∙ k ∙ 2.

3. Упростите выражение и найдите его значение: 67х +27х при х = 4.

4. Решите уравнения: а) 54:(x-7) =9; б) 7х - 3х = 412.

  1. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

6*. У Серёжи столько монет по 2 рубля, сколько и по 5 рублей. Все монеты составляют сумму 63 рубля. Сколько монет у Серёжи по 5 рублей?


Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа»

2 Вариант

1.Найдите значение выражений: а) (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 ∙ 708;

б) 152 + (52 - 49)3.

2. Упростите выражение: а) 35 ∙ с ∙ 8; б) 37k + 13 + 22k;

3. Упростите выражение и найдите его значение: 23х + 39х при х = 3

4. Решите уравнения: а) 45:(17-x)=15; б) 12у – 7у = 315.

5. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза больше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6*. У Коли несколько монет по 5 рублей и по 10 рублей. Всего 120 рублей. Монет по 5 рублей у него столько же, сколько и по 10 рублей. Сколько у него монет по 5 рублей?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.





























Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы»

Вариант I

1. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, а длина 640м. Используя формулу, найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

2. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 4 ч, если её скорость 85 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 80 км со скоростью 16 км/ч

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. (Решить по действиям)

4. Найдите значение выражения а)15600:65+240∙86-20550 б) (44-38)3 +152

5.Длина прямоугольника 23 см. На сколько увеличиться площадь этого прямоугольника, если его ширину увеличить на 4 см?

6. На старом станке за 3 ч можно изготовить 15 деталей. На новом станке можно сделать за час на 7 деталей больше. Сколько деталей можно изготовить за 8 ч на новом станке7

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы»

Вариант II

1. Ширина прямоугольного участка земли 450 м, а длина 400м. Используя формулу, найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

2. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 3 часа, если её скорость 19 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 5 ч прошедшего 400 км.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. (Решить по действиям)

4. Найдите значение выражения а)17040-69∙238-43776:72 б)122 +(51-47)3

5.Ширина прямоугольника 44 см. На сколько уменьшиться площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить на 5 см?

6. Мама пропалывает 3 грядки за 45 мин. Дочка на каждую грядку тратит на 7 мин. больше. Сколько дочке нужно времени, чтобы прополоть 4 грядки?


Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.























Контрольная работа по теме: Доли. Обыкновенные дроби

Вариант 1

1..Сравните дроби: а) б) в) г) .

2.Собрали 42 кг. огурцов и всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? Сколько килограммов огурцов осталось?

3. Выпишите правильные дроби:

4. Сколько листов в тетради, если Маша исписала 4 листа и это составляет всей тетради?

5. За 3 дня трактористы вспахали 700 га поля. В первый день они вспахали части поля, а во второй оставшегося. Сколько гектаров они вспахали за третий день?

6. Найдите значение выражения:

Контрольная работа по теме: Доли. Обыкновенные дроби

Вариант 2

1.Сравните дроби:

а) б) в) г) .

2. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?

3. Выпишите неправильные

дроби:

4. Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 13 л?

5.В ящике 21 кг мандаринов. всех мандаринов продали утром, а днем оставшихся мандаринов. Сколько килограммов мандарин осталось продать?

6. Найдите значение выражения:

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.























Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1 вариант

1. Выполните действие:

а) ; б) ; в) 8 - 3

г)21 д) ;

2. Представьте неправильную дробь смешанным числом:

а) ; б) ; в)

3. Представьте в виде неправильной дроби смешанное число:

а) ; б) 10; в)

4. Поставьте в порядке возрастания числа:

5. Решите задачу.

В первый день засеяли поля, а во второй на поля больше. Сколько всего засеяли за два дня?

№6. В результате деления числа а на 12 получилось 11. Найдите число а.



Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

2 вариант

1. Выполните действие:

а) ; б) ; в) 8 - 3 ;

г)22

2. Представьте неправильную дробь смешанным числом:

а) ; б) ; в)

3. Представьте в виде неправильной дроби смешанное число:

а) ; б) 10; в)

4. Поставьте в порядке возрастания числа:

5. Решите задачу.

В первый день засеяли поля, а во второй на поля больше. Сколько всего засеяли за два дня?

6. В результате деления числа х на 8 получилось 4. Найдите х.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».


В а р и а н т 1. К – 9.

  1. Сравните

а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.

  1. Выполните действия

  1. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

  2. Округлите

а) 3,062; 4,134; 6,455 до сотых;

б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых;

в) 247,54; 376,37 до единиц.

5. Решить уравнение: (8,3-Х)-0,2 = 3,4

6.Мама купила четыре пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 4 р. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей пришлось бы доплатить 4 р. Сколько стоит 1 пирожное

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».


В а р и а н т 2. К – 9.

  1. Сравните

а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

  1. Выполните действия

  1. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

  2. Округлите

а) 6,235; 23,1682; 7,25 до десятых;

б) 0,3864; 7,623; 3,106 до сотых;

в) 135,24; 227,72 до единиц.

5. Решить уравнение: (39,9-Y)+2,4 = 27,3

6.На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 р. Если она купит 4 значка, то у нее

останется 5 р. Сколько денег у Кати

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.













КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10.

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА».

В а р и а н т 1. К – 10.

  1. Выполните действия

  1. Найдите значение выражения

  1. Масса 5 упаковок пряников и 3 тортов 5,1 кг. Какова масса 1 упаковки пряников, если масса одного торта 0,9 кг

  2. Решите уравнение8у+5,7=24,1

  3. Решите уравнение (9,2-х):6=0,9

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10.

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА».

В а р и а н т 2. К – 10.

  1. Выполните действия

  1. Найдите значение выражения

  1. Масса 6 коробок печенья и 5 коробок конфет 6,2 кг. Какова масса 1 коробки конфет, если масса 1 коробки печенья 0,6 кг

  2. Решите уравнение 9х+3,9=31,8

  3. Решите уравнение (у-4,5):7=1,2

6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 2,25. Найдите эту дробь

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.






















Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»


В а р и а н т 1. К – 11.

  1. Выполните действие

2.Найдите значение выражения

3.У фермера три картофельных поля одинаковой площади . На первом поле фермер собрал с каждого гектара по 105,7 ц с каждого гектара, на втором поле собрал с каждого гектара 112,1 ц, на третьем поле собрал с каждого гектара 110,6 ц. Найдите среднюю урожайность картофеля у фермера. Ответ округлите до десятых долей центнера.

4.С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 1,5 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

5. Решить уравнение 3,7. (17,4-4х)=18,5

6.Как изменится число, если его умножить на 0,5 Приведите примеры.



В а р и а н т 2. К – 11.

  1. Выполните действия

  1. Найдите значение выражения

  1. У фермера три картофельных поля одинаковой площади . На первом поле фермер собрал с каждого гектара по 108,3 ц с каждого гектара, на втором поле собрал с каждого гектара 117,6 ц, на третьем поле собрал с каждого гектара 115,4 ц. Найдите среднюю урожайность картофеля у фермера. Ответ округлите до десятых долей центнера.

  2. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета второй вороны.

  3. Решить уравнение 4,8.(9,9-3х)=14,4

  4. Как изменится число, если его разделить на 0,25 Приведите примеры.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.
















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 12. «ПРОЦЕНТЫ».

В а р и а н т 1. К – 12.

  1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок

  2. В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны

  3. Решите уравнение .

  4. Найдите значение выражения

  5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально

  6. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.



В а р и а н т 2. К – 12.

  1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад

  2. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки

  3. Решите уравнение

  4. Найдите значение выражения

  5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально

  6. Найдите число, треть которого равна 50 % от 26.


Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.



























КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13.

«Проценты. Измерение углов. Транспортир»

В а р и а н т 1. К – 13.

  1. Измерьте углы АОК и АОВ, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла КОВ.

  1. Постройте углы СОD, МDК и АВЕ, если , и .

  2. Тракторист должен вспахать 120 га земли, но он перевыполнил план на 15%. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

  3. Утром рыбак поймал 35 карасей, что составило 28% улова карасей за день. Сколько всего карасей рыбак поймал за день?

  4. Луч NК делит развернутый угол АNВ на два угла АNК и КNВ. Найдите градусную меру этих углов, если угол АNК больше угла КNВ в 1,4 раза.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13.

«Проценты. Измерение углов. Транспортир»



В а р и а н т 2. К – 13.

  1. Измерьте углы АКЕ и ОКЕ, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла АКЕ.

  1. Постройте углы САВ, МNК и РОЕ, если , и

  2. Комбайнер должен убрать урожай с площади 140 га, но он перевыполнил план на 35%. С какой площади убрал урожай комбайнер?

  3. Фермер посеял 160 кг зерна, что составило 25% запаса семян. Сколько килограммов зерна было в запасе у фермера первоначально?

  4. Луч АС делит развернутый угол МАN на два угла МАС и САN. Найдите градусную меру этих углов, если угол САN меньше угла МАС в 2,6 раза.












КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 14. «ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ».

В а р и а н т 1. К – 14.

  1. Выполните действия

  2. В понедельник на склад привезли 32,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за три дня

  3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

  4. Решить уравнение 5,9у+2,3у=27,88

  5. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда

  6. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.



В а р и а н т 2. К – 14.

  1. Выполните действия

  2. Имелось три куска ткани. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках вместе

  3. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

  4. Решить уравнение: 8,7у-4,5у=10,5

  5. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

  6. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!