СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Винницкая школа»

Симферопольского района Республики Крым

ул. Терешковой, 8, с. Винницкое, Симферопольский район, РК, 297549

тел.(0652) 33-77-26, e-mail: [email protected]

ОКПО 00795070, ОГРН 1159102009593, ИНН/КПП 9109008773/910901001

_____________________________________________________________________________________


РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол от __.08.2022г.№ _

Руководитель ШМО

__________Г.А. Марченко

СОГЛАСОВАНЫ

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

__________ Г.Х. Джелялова ____.08.2022г.

УТВЕРЖДЕНЫ

Директор

МБОУ «Винницкая школа»

__________Я.Д. Васильченко

приказ МБОУ «Винницкая школа»

от 01.09.2022 № ________________






КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

учебного предмета

«Окружающий мир»



Класс: 1-Б, ФГОС


Уровень образования – начальное общее образование


Уровень изучения предмета – базовый уровень


Срок реализации - 2022/2023 учебный год


Контрольно-измерительные материалы составила –

Краснобородько С.И., учитель начальных классов


Год составления - июнь 2022г











с. Винницкое, 2022

Итоговая контрольная работа


Вариант 1


А 1. Какой формы планета Земля?

 1) шара  2) круга  3) овала  4) полукруга

А 2. Что относится к неживой природе?

 1) тюльпан  2) гранит  3) олень  4) клён

А 3. Какая часть растения впитывает воду из почвы?

 1) корень  2) стебель  3) плод  4) лист

А 4. Почему комнатные растения ставят бли­же к окну?

 1) чтобы они получали больше света

 2) чтобы они дышали

 3) чтобы они украшали окно

 4) чтобы они не мешали

А 5. Какое животное зимой впадает в спячку?

 1) заяц 2) сова  3) ёж  4) щука

А 6. Какой вид транспорта не загрязняет воздух?

 1) теплоход  2) самолёт  3) автомобиль  4) трамвай

А 7. Как дети могут сэкономить воду?

 1) реже умываться  3) меньше пить

 2) не мыть посуду  4) не забывать закрывать кран

А 8. Чего нельзя делать, если почувствуешь запах газа?

1) открывать форточку  3) включать свет

2) звонить по телефону 04  4) сообщать взрослым

А 9. Какая еда не принесёт пользы?

 1) суп  2) котлета

 3) пюре  4) чипсы

А 10. Как называется столица нашей Родины?

 1) Москва

 2) Санкт-Петербург

 3) Париж

 4) Волга

В 1.Какое животное рождает живых детёнышей?

 1) стрекоза  2) страус  3) заяц  4) треска

В 2.Что такое Луна?

 1)одна из планет Солнечной системы  3) звезда самая горячая звезда

 2) самая яркая  4) спутник Земли

В 3. Какое животное даёт человеку молоко?

 1) кролик

 2) корова

 3) овца

 4) свинья

С 1.Чего нельзя делать в лесу?

 1) гулять  3) брать детёнышей животных

 2) собирать грибы  4) оставлять мусор

С 2. Каких страниц нет в Красной книге?

 1) синих

 2) зелёных

 3) чёрных

 4) красных


Итоговая контрольная работа


Вариант 2


А 1. На какой предмет по форме похоже Солнце?

1) на мяч 2) на тарелку 3) на дыню 4) на торт

А 2. Что относится к живой природе?

 1) кактус

 2) известняк

 3) облако

 4) Солнце

A 3. Что мы едим у картофеля?

 1) стебель  2) плод  3) листья  4) корень

А 4. Какое животное относится к насекомым?

 1) паук  2) щука  3) летучая мышь  4) муха

А 5. Какая птица улетает осенью на юг?

 1) синица  2) грач  3) ворона  4) дятел

А 6. Куда должна идти грязная вода от до­мов и заводов?

 1) в море 

 2) под землю

 3) на очистные сооружения

 4) за город

А 7. Что детям можно делать с электроприб­орами?

 1) вставлять вилку в розетку

 2) чинить

 3) выдёргивать вилку за шнур

 4) трогать вилку мокрыми руками

А 8. Где можно переходить улицу?

 1) где не видно машин  3) где есть переход

 2) где дорога уже  4) где нет ограждений

А 9. Когда мыть руки необязательно?

 1) после еды  3) после туалета

 2) после того как брал игрушки  4) после игр с животными

А 10. Какой герб у нашей страны?

 1) медведь  3) двуглавый орёл

 2) медный всадник  4) панда

В 1. Какое животное относится к зверям?

 1) ящерица  2) кит  3) крокодил  4) пингвин

В 2. Как называется ближайшая к Земле звезда?

 1) Луна  2) Альдебаран  3) Солнце  4) Регул

В 3. Почему идёт дождь?

 1) потому что земля слишком сухая

 2) потому что начинается гроза

 3) потому что капли воды в туче тяжёлые

 4) потому что тучи сталкиваются

С 1. Какой мусор нельзя закапывать в лесу?

 1) стеклянные бутылки  3) полиэтиленовые пакеты

 2) металлические банки  4) пищевые отходы

С 2. Какие праздники входят в экологиче­ский календарь?

 1) День защиты животных  3) День Земли

 2) День знаний 4) День защиты детей


Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

1 вариант

1

2

1

1

3

4

4

3

4

1

3

4

2

3, 4

1,3

2 вариант

1

1

4

4

2

3

1

3

1

3

2

3

3

1,2,3

1,3


Критерии оценивания:

Задания уровня А оцениваются 1 баллом, уровня В – 2 баллами, уровня С-3 баллами. Всего 22 балла.

«Справился» – от 100% до 75 % объёма работы (17 - 22 б.)

«Частично справился» - выполнено не менее 50% объёма работы (11-16 б.)

«Не справился» - выполнено менее 40% объёма работы (менее 11 б.)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!