СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс для промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1класс»

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

по русскому языку для 1 класса (УМК «Школа России»)



Спецификация

Предмет: Русский язык

Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2019


Вид контроля: контрольная работа


Цель

Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.


Время выполнения работы – 40 минут.


Структура и содержание работы.


Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.


Рекомендации по оцениванию

  1. Списывание текста:

0-5 ошибок – усвоил

более 5 ошибок – не усвоил

2) Грамматическое задание:

Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.

Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.

Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.

Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.

Высокий уровень – _______ баллов

Повышенный уровень – _______баллов

Базовый уровень – _______баллов

Низкий уровень – _______баллов

Недостаточный уровень - _______ баллов



















Спиши текст.

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.


Грамматические задания

Вариант 1

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.


4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.


5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок

замок


6.Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.


7.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.












Спиши текст

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.


Грамматические задания

Вариант 2

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо машина живёт


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.


4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.


5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки

к ружки


7.Обведи предложение.

а) красивое пальто

б) у Кати кукла

в) Мама купила торт.


8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.












Ключи к оцениванию заданий

1 вариант.

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __3 б., _3_ зв., трава - 5__ б., __5 зв., метель - 6__ б., _5_ зв.


4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.


5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок

замок


6.Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.


7.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.














2 вариант

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо машина живёт


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - _6_ б., _6_ зв., моль - _4_ б., _3_ зв., клён - _4_ б., 4__ зв.


4.Раздели слова на слоги: мя-чик, зай-чик, де-ре-во, ель, крот.

5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки

к ружки



6.Обведи предложение.

а) красивое пальто

б) у Кати кукла

в) Мама купила торт.


7. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!