СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные материалы по дисциплине "Бухгалтерский учет " для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные материалы по дисциплине "Бухгалтерский учет " для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные материалы по дисциплине "Бухгалтерский учет " для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)»

Министерство образования Нижегородской области

ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум техникум»














Комплект

контрольно-оценочных средств


по дисциплине ОП.07 Бухгалтерский учет

основной профессиональной образовательной программы


по специальности 38.02.04. «Коммерция (по отрослям)»























Починки 2017.

Комплект контрольно-оценочных средств по ОП.07 Бухгалтерский учет разработан в соответствии с требованиями по реализации подготовки специалистов среднего звена по сспециальности 32.08.04 Коммерция (по отраслям).








РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПЦК ПД Зам. директора по УПР

Протокол № _____ __________ /С.В. Мартынова. /

от "___" ________20____г. от «_____»_______________ 20___г.

Председатель _________________/ Павликова Т.А./




Разработчик:

  1. Сычева Л.А. – преподаватель специальных дисциплин






















Оглавление


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


1.1. Область применения


1.2. Освоение умений и усвоение знаний


1.3. Организация контроля и оценки освоения дисциплины ОП.07 Бухгалтерский учет


2. Комплект материалов для оценки


2.1. Задания для экзаменующихся


2.2. Пакет преподавателя











































I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


    1. Область применения


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины ОП.07 Бухгалтерский учет образовательной программы (далее ОП) по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)


    1. Освоение умений и усвоение знаний


уметь:

использовать данные бухгалтерского учета для планирования и контроля результатов коммерческой деятельности;

участвовать в инвентаризации имущества и обязательств организации;

знать:

нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

методологические основы бухгалтерского учета, его счета и двойную запись;

план счетов, объекты бухгалтерского учета; бухгалтерскую отчетность;


Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Освоенные умения и усвоенные знания:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

использовать данные бухгалтерского учета для планирования и контроля результатов коммерческой деятельности;

Практические работы

внеаудиторная самостоятельная работа

участвовать в инвентаризации имущества и обязательств организации;


Практические работы

внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:

нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

Практические работы

Внеаудиторная самостоятельная работа; контрольная работа по разделу 1;

методологические основы бухгалтерского учета, его счета и двойную запись;


Практические работы

Внеаудиторная самостоятельная работа; контрольная работа.;

план счетов, объекты бухгалтерского учета; бухгалтерскую отчетность;

Практические работы

Внеаудиторная самостоятельная работа; контрольная работа.

Итоговая аттестация

Дифференцированный зачет




1.3. Организация контроля и оценки освоения дисциплины ОП.07 Бухгалтерский учет


Итоговый контроль освоения дисциплины осуществляется на дифференцированном зачете. Условием допуска к дифференцированному зачету является 100% выполнение практических заданий, успешное выполнение контрольных работ, положительные результаты текущего и рубежного контроля.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме, задания для экзамена содержат теоретические вопросы и практические задачи.

































ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»



Материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Бухгалтерский учет»




Рассмотрено: Утверждаю:

на заседании ЦМК преподавателей Зам. Директора по УПР

проф.дисциплин

Протокол №______ ________Мартынова С.В.

от «__»__________2017г. от «__»__________2017г


Вариант № 1.

  1. Хозяйственный учет, его сущность, назначение и виды.

  2. Инвентаризация материально-производственных запасов, порядок ее проведения и синтетический учет результатов.

  3. Задача по учету процесса снабжения.

Оформите бухгалтерскими проводками операции по снабжению.

Содержание хозяйственной операции

Проводка

Сумма, руб.

Дт

Кт

Акцептован счет поставщика № 1 за поступившие материалы. Стоимость железа — 6000 кг по покупной (оптовой) цене 4 руб./кг.

Железнодорожный тариф




24 000

1 200

Акцептован счет транспортного предприятия за доставку железа на склад предприятия.




300

Оприходована поступившая на склад в собственность предприятия железо, по учетным (оптовым) ценам.




24 000

Определена и записана стоимость транспортных работ по доставке железо, учитываемая как ТЗР




Перечислено с расчетного счета в погашение кредиторской задолженности по­ставщику за железо.




25 200

Со склада предприятия в том же месяце были отпущено:

железо




60 000



Вариант №2.

  1. Основные задачи бухгалтерского учета. Требования, предъявляемые к учету.

  2. Учет транспортно-заготовительных расходов при поступлении материально-производственных запасов, их распределение.

  3. Задача по учету процесса производства.

Требуется записать корреспонденцию счетов и рассчитать недостающие суммы.

п/п

Содержание хозяйственной операции

Проводка

Сумма, руб.

Дт

Кт

Согласно утвержденным производственным отчетам

израсходованы в цехах ос­новного производства в оценке по учетным ценам, руб.:

Сталь на изготовление трансформатора





40 000

Согласно утвержденным производственным отчетам

израсходованы в цехах ос­новного производства в оценке по учетным ценам, руб.:

  • Спирт технический для обслуживания оборудования цехов

  • Краска на общехозяйственные нужды





900

1 000

Отнесены учтенные в отчетном периоде отклонения ТЗР на

стоимость израсходо­ванных материалов в цехах основного производства, руб.:

  • Сталь на изготовление трансформатора





2000

Отнесены учтенные в отчетном периоде отклонения ТЗР на

стоимость израсходо­ванных материалов в цехах основного производства, руб.:

  • Спирт технический для обслуживания оборудования цехов

  • Краска на общехозяйственные нужды





49

253

Начислена заработная плата персоналу предприятия, руб.:

Рабочим цехов основного производства за изготовление трансформаторов




140000

  • Рабочим, занятым обслуживанием производственного оборудования

  • Руководителям, специалистам и служащим цехов

  • Руководителям, специалистам и служащим заводоуправления



26 000

63 000

50 000

Произведены обязательные отчисления в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, Фонд страхования от несчастных случаев с фонда оплаты труда

рабочих цехов основного производства за изготовление трансформаторов(26%)

от фонда оплаты труда.









  • Рабочих, занятых обслуживанием производственного оборудования

  • Руководителей, специалистов и служащих цехов

  • Руководителей, специалистов и служащих заводоуправления




Начислена амортизация основных средств, руб.:

  • Производственного оборудования цехов

  • Зданий цехов

  • Здания заводоуправления




157 000

50 000

100 000

Вариант №3

      1. Предмет бухгалтерского учета, объекты бухгалтерского учета. Измерители, применяемые в учете.

      2. Методы списания материально-производственных запасов на производство продукции.

3.Задача по учету процесса распределения.

Требуется записать корреспонденцию счетов и рассчитать недостающие суммы.

п/п

Содержание хозяйственной операции

Проводка

Сумма, руб.

Д

К

Поступила из производства и оприходована на склад готовая продукция — изде­лие А в оценке по плановой производственной себестоимости




550000

Определена и записана фактическая производственная себестоимость выпущен­ных из производства и сданных на склад изделий А (незавершенное производство на конец месяца составило 50 000 руб.).





500000

Определены и записаны на производственную себестоимость проданных продук­тов труда отклонения фактической производственной себестоимости изделия А от его плановой.





50000

Отгружены готовые изделия А покупателю. В соответствии с предъявленным счетом-фактурой:

    • продажная стоимость (включая НДС)

    • в том числе НДС





800 000

122034

Определена и записана плановая производственная себестоимость проданных изделий А




550000

Записана стоимость материалов (полиэтиленовой упаковки), израсходованных на упаковку изделий А, по учетной стоимости



350

Рассчитаны и учтены отклонения в стоимости израсходованных материалов.



14

Определены и записаны расходы на продажу на себестоимость проданных изде­лий А.



364

Распределены общехозяйственные расходы на себестоимость проданных изделий А.



200000

Определен и записан финансовый результат от продажи продукции.




Вариант № 4

1. Правовая основа бухгалтерского учета в РФ.

2. Учет поступления материально-производственных запасов с использованием счета 15 и 16 и без применения счета 15.

3. Исправление ошибок в учетных регистрах

Задание:

Определить ошибки, допущенные при отражении хозяйственной операции и самостоятельно выбрать наиболее подходящий способ их исправления:

    • Способ «красное сторно»

    • Способ дополнительной проводки

    • Способ правильной записи.

  1. Со склада отпущены на производство материалы на сумму 110000 руб.

На счетах была оформлена следующая запись:

Дт 20 - 100 000 руб.

Кт 10 - 100 000 руб.

  1. Начислена заработная плата рабочим, занятым в основном производстве в сумме 150 000 руб.

На счетах была оформлена следующая запись:

Дт 25 - 150 000 руб.

Кт 70 - 150 000 руб.

  1. Списана из производства в течении месяца произведенная продукция по учетной стоимости в сумме 850 000 руб. Фактическая себестоимость той же продукции составила 800 000 руб.

Доведите учетную себестоимость готовой продукции до фактической.

  1. Со склада отпущены на производство материалы на сумму 50 000 руб.

На счетах была оформлена следующая запись:

Дт 23 - 50 000 руб.

Кт 10 - 50 000 руб.

  1. Получено на склад сырье от поставщиков на сумму 23 200 руб.

На счетах была оформлена следующая запись:

Дт 01 - 12 300 руб.

Кт 60 - 23 200 руб.


Вариант №5.

1. Бухгалтерский баланс, его содержание и структура. Требования к бухгалтерскому балансу, его функции.

2. Учет материально-производственных запасов, их характеристика, состав, оценка, основные задачи учета материально-производственных запасов.

3. Составление оборотных ведомостей.

на основе данных журнала хозяйственных операций и бухгалтерского баланса составить и заполнить оборотную ведомость.

Начальный баланс

Актив

Сумма, т.руб.

Пассив

Сумма, т.руб.

Основные средства

1 225

Уставный капитал

1 780

Материалы

37, 2

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

14, 7

Готовая продукция

68

Расчетный счет

452



Расчеты с покупателями и заказчиками

12, 5



Баланс


Баланс


Журнал хозяйственных операций

Содержание хозяйственной операции

Проводка

Сумма, тыс. руб.

Дт

Кт

Поступили на склад запасные части от Агропромснаба

10/5

60

5,8

Поступили на склад нефтепродукты от Районной нефтебазы

10/3

60

1,27

Продано молоко Молокозаводу в счет выполнения заказа

62

43

32,7

Причитается СХП выручка от молокозавода за молоко

62

90

40,6

Поступила на расчетный счет СХП выручка за молоко от молокозавода

51

60

35,5

Перечислено с расчетного счета СХП в уплату задолженности и аванс Агропромснабу

60

51

13,1

Отправлена на хлебоприемный пункт пшеница на сумму

62

43

33,3

Причитается СХП с хлебоприемного пункта

62

90

39,3

Поступила на расчетный счет СХП выручка от хлебоприемного пункта

51

60

36

Поступили на склад комбикорма от хлебоприемного пункта

10/7

60

1,51

Поступило на склад дизельное топливо от районной нефтебазы

10/3

60

0,99




Вариант № 6.

1. Изменения в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.

2. Учет нематериальных активов, их характеристика, классификация, состав.

  1. 3. Синтетический учет кассовых операций.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

Содержание хозяйственной операции

Проводка

Сумма, тыс. руб.

Дт

Кт

1

"Приходный кассовый ордер" (КО-1),выписка банка по расчетному счету, корешок чека из чековой книжки.

Поступление наличных денежных средств с расчетного счета по чеку в кассу организации.




20000

2

"Приходный кассовый ордер" (КО-1),чек ККМ.

Получены наличные за проданный товар, работы, услуги (если применяется счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками").



15000

3

"Расходный кассовый ордер" (КО-2), "Платежная ведомость" (Т-53).

Выдача заработной платы из кассы.



10000

4

"Приходный кассовый ордер" (КО-1).

Возврат в кассу излишне выданных сумм заработной платы.



1500

5

"Приходный кассовый ордер" (КО-1)

Поступление наличных в кассу в счет погашения материального ущерба, причиненного работниками.



200

6

Учредительные документы,"Приходный кассовый ордер" (КО-1)

Взносы учредителей в уставный капитал предприятия наличными деньгами.



50000

7

"Расходный кассовый ордер" (КО-2)

Выдача подотчетных сумм и денежных документов из кассы.



300

8

"Приходный кассовый ордер" (КО-1).

Возврат в кассу неизрасходованных подотчетных сумм.



70

9

"Расходный кассовый ордер" (КО-2)

Выдача займа работнику.



10000

10

"Расходный кассовый ордер" (КО-2),выписка с расчетного счета в банке.

Внесены наличные денежные средства из кассы на расчетный счет



40000


Вариант № 7.


1. Бухгалтерские счета – их строение, назначение и структура, дебетовый оборот, кредитовый оборот, сальдо.

2. Учет лизинга у лизингодателя и лизингополучателя. 3. Синтетический учет безналичных расчетов

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.


Содержание хозяйственной операции

Проводка

Дт

Кт

1

Выписка из расчетного счета в банке.

Внесены на расчетный счет наличные денежные средства из кассы организации



2

Выписка из расчетного счета в банке.

Переведены денежные средства с одного расчетного счета на другой



3

Выписка из расчетного счета в банке.

Поставщик вернул на расчетный счет излишне уплаченные ему денежные средства



4

Выписка из расчетного счета в банке.

Денежные средства, поступившие от покупателя, зачислены на расчетный счет



5

Выписка из расчетного счета в банке.

Суммы налогов или сборов, излишне уплаченные в бюджет, возвращены на расчетный счет



6

Выписка из расчетного счета в банке.

Оплачена с расчетного счета стоимость приобретенных акций



7

Выписка из расчетного счета в банке.

Выдан поставщику (подрядчику ) аванс безналичными денежными средствами



8

Выписка из расчетного счета в банке.

Списаны с расчетного счета денежные средства в погашение краткосрочного кредита



9

Выписка из расчетного счета в банке.

Уплачены с расчетного счета страховые взносы во внебюджетные фонды



10

Выписка из расчетного счета в банке.

Выданы под отчет денежные средства с расчетного счета



Вариант № 8

1. Двойная запись операции на счетах. Корреспонденция счетов, бухгалтерские проводки.

2. Арендные операции – их характеристика, виды, участники. Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя.

3. Синтетический учет долгосрочных вложений.

Требуется: записать корреспонденцию счетов и рассчитать недостающие суммы.

Содержание операции

Дт

Кт

Сумма, руб.

Счет, счет-фактура № 751 У ООО «Квант» приобретена машина

  • Стоимость машины

  • НДС




150 000

?

Счет, счет-фактура № 775

Получен счет от ООО «Квант» за доставку и наладку машины:

  • Стоимость услуг

  • НДС





1 000

?

Платежное поручение № 102, выписка с расчетного счета

Оплачен счет ООО «Квант» за приобретенную машину, ее доставку и наладку



?

Справка бухгалтерии, акт приема-передачи выполненных работ № 9

Приобретенное транспортное средство введено в эксплуатацию



?

Смета затрат Собственными силами предприятия проведена реконструкция и техническое перевооружение оборудования в цехе:

  • Материальные затраты

  • Заработная плата рабочих

  • Отчисления на социальные нужды с заработной платы рабочих

  • Общепроизводственные расходы





10 000

5 000

2 000

1 500

Справка бухгалтерии, акт приема-передачи выполненных работ № 10

Затраты по реконструкции и техническому перевооружению оборудования отнесены на увеличение стоимости действующего оборудования



?

Счет-фактура № 133

Учтен НДС по произведенным работам, связанным с реконструкцией и техническим перевооружением оборудования в цехе (18% со стоимости работ)



?

Счет, счет-фактура № 675 Приобретен станок МЗ у ОАО «Омега»:

  • Стоимость станка

  • НДС




20 000

?

Акт приемки-передачи № 23

Станок МЗ введен в эксплуатацию, принят на учет по стоимости, равной сумме осуществленных затрат на его приобретение



?

Справка бухгалтерии

Предъявлен к возмещению из бюджета НДС, уплаченный при осуществлении капитальных вложений



?


Вариант № 9.

1. Понятие синтетических и аналитических счетов. Оборотная ведомость по синтетическим и аналитическим счетам бухгалтерского учета.

2. Порядок проведения инвентаризации и оформление ее результатов в учете.

3. Задача по учету долгосрочных инвестиций

Оформите бухгалтерскими проводками долгосрочные инвестиции предприятия – строительство нового цеха.

п/п

Документ и содержание операции

Д

К

Сумма

1

Требования № 20-42

Отпущены со склада ремонтно-строительному цеху материалы для строительства здания перерабатывающего цеха



9 500

2

Ведомость начисления износа основных средств

Начислен износ основных средств ремонтно-строительного цеха, используемых для строительства здания нового цеха


5 450

3

Ведомость распределения заработной платы

Начислена заработная плата рабочим ремонтно-строительного цеха за строительство здания нового цеха



4 250

4

Ведомость распределения заработной платы, отчислений на со­циальное страхование и обеспечение

Произведены отчисления на социальное страхование и обес­печение от начисленной заработной платы (по действующим тарифам)(26%)





?

5

Акт выполненных работ

Списаны затраты ремонтно-строительного цеха за февраль на строительство здания перерабатывающего цеха



38400

6

Акт выполненных работ

Начислен НДС на затраты ремонтно-строительного цеха (по действующим ставкам)



?

7

Акт приемки-передачи основных средств № 4

Введено в эксплуатацию здание перерабатывающего цеха



?

8

Расчет бухгалтерии

Предъявлен НДС к зачету из бюджета




?

9

Расчет бухгалтерии

Предъявлен к зачету НДС по введенным в эксплуатацию основным средствам



?

10

Акт о выполнении 1 этапа работ строительной организацией

Акцептован счет строительной организации за выполненные работы по 1 этапу строительства цеха по выпуску плодоовощных консервов

стоимость выполненных работ

НДС (по действующим ставкам)








80 775

?

Вариант № 10

1. План счетов бухгалтерского учета. Классификация счетов бухгалтерского учета.

2. Порядок переоценки основных средств.

3. Синтетический учет поступления основных средств.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

Содержание операции

Д

К

1

Приобретено основное средство у поставщика.



2

Учтены затраты по транспортировке и монтажу ОС



3

Начислен НДС по приобретенному основному средству



4

Приобретенное основное средство введено в эксплуатацию



5

Основное средство поступило безвозмездно



6

Поступило основное средство в качестве вклада в уставный капитал



7

Объект основных средств построен подрядным способом.



8

Отражается стоимость оборудования, которое было передано подрядной организации для установки в строящемся объекте ОС



9

Списываются материалы на постройку ОС хозяйственным способом



10

Начисление зарплаты работникам, занятым в постройке





Вариант № 11.

1. Учет процесса снабжения.

2. Учет операций по продаже основных средств, учет НДС.

3. Синтетический учет выбытия основных средств

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

Документ и содержание операции

Д

К

1

Акт на списание основных средств

Ликвидирован станок



2

Выписка из расчетного счета и платежное поручение

Уплачено подрядчику за демонтаж станка




3

Приходный ордер № 28

Оприходованы за­пасные части от демонтажа станка



4

Акт приемки-передачи и договор купли-продажи

Передан покупателю станок:




5

Ведомость распределения заработной платы

Начислена заработная плата рабочим за демонтаж станка



6

Накладная

Сданы на склад материальные ценности, полученные от демонтажа станка



7

Акт инвентаризации основных средств

Выявлен неучтенный токарный станок



8

Акт инвентаризации основных средств

Списана с баланса недостача ксерокса



9

Протокол инвентаризационной комиссии и расчет бухгалтерии

Недостача ксерокса отнесена на материально-ответст­венное лицо.




Вариант № 12.

1. Бухгалтерский учет затрат на производство.

2. Причины выбытия основных средств. Синтетический учет выбытия основных средств, документальное оформление выбытия.

3. Синтетический учет амортизации основных средств.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

Содержание операции

Д

К

1

Начислена амортизация основных средств в основном производстве.



2

Начислена амортизация основных средств во вспомогательном производстве.



3

Начислена амортизация основных средств общепроизводственного назначения.



4

Начислена амортизация основных средств управленческого и общехозяйственного назначения.



5

Начислена амортизация основных средств в обслуживающих производствах и хозяйствах.



6

Начислена амортизация основных средств при осуществлении расходов будущих периодов.



7

Амортизация по выбывшему имуществу, предназначенному для сдачи в аренду, списана на уменьшение его первоначальной стоимости



8

Списана на уменьшение первоначальной стоимости амортизация поисковых активов, переведенных в состав основных средств или нематериальных активов



9

Списана амортизация по объекту основных средств, переданному филиалу, выделенному на отдельный баланс (в учете головного отделения организации)



10

Уменьшена сумма амортизации при снижении стоимости объекта основных средств в результате переоценки




Вариант № 13.

1. Классификация производственных затрат. Группировка производственных затрат (по экономическим элементам и статьям калькуляции).

2. Виды ремонта основных средств и способы его проведения. Документальное оформление и порядок учета затрат по ремонту основных средств.

3. Типы изменений в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.

Определить тип изменений по бухгалтерскому балансу.

Исходные данные для решения:

  1. (А+) — «Расчетные счета»

(А -) — «Расчеты с дебиторами» .................................................. — 23 000 руб.


  1. (А+) — «Расчеты с подотчетными лицами»

(А -) — «Касса» ..............................................................................— 10 000 руб.


  1. (П-) — «Расчеты по налогам и сборам»

(А -) — «Расчетные счета»............................................................. — 12 000 руб.


  1. (П-) — «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

(А -) — «Расчетные счета» ............................................................ — 28 000 руб.


  1. (А+) — «Топливо»

(П+) — «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» .................— 8 000 руб.


  1. (А+) — «Товары»

(П+) — «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ............... —20000 руб.


  1. (А+) - «Касса»

(А-) — «Расчеты с подотчетными лицами» ................................— 1 000 руб.


  1. (П-) — «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

(А-) — «Тара под товаром и порожняя» ...................................... — 3 000 руб.


  1. (А+) — «Расходы на продажу»

(П+) — «Расчеты с персоналом по оплате труда ....................... —30000 руб.


  1. (П-) — «Расчеты с персоналом по оплате труда»

(П+) — «Расчеты по налогам и сборам» ..........................................- 4 200 руб.

Вариант № 14.

1. Инвентаризация, её значение и виды, порядок и сроки проведения, документальное оформление. Отражение результатов инвентаризации в учете. Случаи обязательного проведения инвентаризации.

2. Понятие амортизации, способы ее начисления в бухгалтерском учете. Синтетический учет амортизационных отчислений основных средств.

3. Синтетический учет затрат на ремонт основных средств.

Требуется: записать корреспонденцию счетов.

п\п

Документ и содержание операции

Дт

Кт

1

Требования

Отпущены со склада ремонтному цеху материалы для ремонта здания административного корпуса завода



2

Ведомость распределения заработной платы

Начислена заработная плата рабочим ремонтного цеха за ремонт здания административного корпуса завода



3

Ведомость распределения заработной платы и отчислений на соц. нужды

Произведены отчисления на социальные нужды от начисленной заработной платы (по действующим тарифам – 26%)



4

Расчет отчислений в ремонтный фонд

Произведены отчисления за декабрь в ремонтный фонд основных средств:

  • цехов основного производства

  • вспомогательных производств

  • общезаводских служб



5

Акт приёмки-сдачи отремонтированных объектов и счет подрядной организации

Акцептован счет подрядной организации за капиталь­ный ремонт оборудования основного цеха:

  • стоимость ремонта

  • НДС (по действующим ставкам)



6

Выписка из расчетного счета и платежное поручение

Перечислено с расчетного счета подрядной организации за капитальный ремонт оборудования основного цеха:

  • стоимость ремонта

  • НДС (по действующим ставкам)



7

Расчет бухгалтерии

Списывается сумма НДС по ремонтным работам



8

Акт приемки-сдачи отремонтированных объектов № 12

Списываются затраты по законченному ремонту здания административного корпуса завода



9

Расчет бухгалтерии

Закрываются счета:

  • общепроизводственные расходы

  • общехозяйственные расходы




Вариант № 15.

1. Учётные регистры, их классификация. Требования, предъявляемые к учетным регистрам. Порядок исправления ошибок в учётных регистрах.

2. Синтетический и аналитический учет поступления и использования основных средств. Документы по учету поступления и движения основных средств.

3. Учет арендных операций.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п\п

Документ и содержание операции

Д

К


У арендодателя



1

Передано в краткосрочную аренду оборудование

первоначальная стоимость

износ




2

Начислен износ no оборудованию, сданному в краткосрочную аренду (8% в год)



3

Начислена сумма причитающихся платежей по краткосрочной аренде оборудования

В том числе:

арендная плата

НДС (по действующим ставкам)





4

Отражается финансовый результат за отчетный месяц



5

Поступила от арендатора арендная плата




У арендатора



6

Принято в текущую аренду оборудование:

первоначальная стоимость объекта

износ на день передачи




7

Начислена арендная плата:

в сумме износа

арендный процент

НДС (но действующим ставкам)




8

Акцептован счет подрядной организации за ремонт оборудования:

Стоимость работы

НДС (по действующим ставкам)




9

Перечислены:

арендная плата арендодателю

за выполненный ремонт подрядчику п





Вариант № 16.

1. Бухгалтерская отчетность организации - состав, и сроки предоставления. Назначение и место бухгалтерского баланса в бухгалтерской отчетности.

2. Учет основных средств. Понятие, классификация и методы оценки основных средств предприятия.

3. Учет лизинговых операций.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

содержание операции

Дт

Кт


У лизингодателя



1


Оплачено основное средство поставщику с расчетного счета



2


Начислен НДС в стоимости лизингового имущества



3

Приняты к учету основные средства предназначенные для передачи в лизинг



4

Поступили на расчетный счет денежные средства по договору лизинга ежемесячные:

  • Лизинговые платежи



5


Начислен НДС бюджету по оплаченным платежам




У лизингополучателя



6

Поступило от лизингодателя оборудование



7


Принято в долгосрочную аренду оборудование



8

Начислен износ арендованных основных средств:



9


Начислены причитающиеся лизинговые платежи за месяц лизингодателю



10


Оплачены лизингодателю лизинговые платежи с расчетного счета




Вариант № 17.

1. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации.

2. Понятие и виды финансовых вложений. Учет затрат на приобретение ценных бумаг. Учет доходов от финансовых вложений.

3. Учет нематериальных активов.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

содержание операции

Дт

Кт

1

Приобретен нематериальный актив у поставщика



2

Получен нематериальный актив из головного отделения (НМА учитывается в филиале)



3

Получен не материальный актив в качестве вклада в уставный капитал



4

Нематериальный актив получен безвозмездно



5

Приобретенный нематериальный актив введен в эксплуатацию



6

Начисление амортизации по НМА



7

Передан нематериальный актив филиалу



8

При окончании действия договора простого товарищества НМА передан его участнику



9

Списание НМА в результате продажи



10

передача нематериального актива в качества вклада в уставный капитал в другой организации




Вариант № 18.

1. Расчетный счет, его назначение. Порядок открытия расчетного счета.

2. Принципы учета капитальных вложений. Синтетический учет долгосрочных вложений.

3. Отражение результатов инвентаризации и переоценки ОС на счетах бухгалтерского учета.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

содержание операции

Дт

Кт

1

Акт инвентаризации основных средств

Оприходован объект основных средств, выявленный при проведении инвентаризации



2

Акт инвентаризации основных средств

Пои проведении инвентаризации был выявлены недостающие основные средства



3

Акт инвентаризации основных средств, акт на списание основных средств

Ликвидирован объект основных средств, уничтоженный в результате чрезвычайного обстоятельства




4

Протокол инвентаризационной комиссии, расчет бухгалтерии.

Недостача объекта основных средств списывается на материально-ответственное лицо по рыночной стоимости.



5

Приходный кассовый ордер

Внесена в кассу виновным лицом стоимость недостающего объекта



6

Стоимость недостающего объекта ОС удерживается из заработной платы виновного лица



7.

В процессе инвентаризации была выявлена недостача ОС, виновное лицо выявлено не было.



8

Справка бухгалтерии

Проведена переоценка основных средств:

  • Дооценка стоимости объектов основных средств




9

Справка бухгалтерии

Проведена переоценка основных средств:

  • Уценка стоимости объектов основных средств, сумма уценки отнесена на прочие расходы организации





Вариант № 19.

1. Документальное оформление операций по расчетному счету. Банковские платежные документы. Выписка банка.

2. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика. Источники финансирования долгосрочных инвестиций.

3. .Синтетический учет поступления материально-производственных запасов

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

содержание операции

Дт

Кт

1

Договор купли-продажи, Отгрузочные документы поставщика

Приняты к оплате счета поставщиков за приобретенные материально-производственные запасы.



2

Договора на оказание услуг, акт приемки-сдачи выполненных работ, бухгалтерская справка-расчет

Отражены расходы по заготовлению и доставке материально-производственных запасов.



3.

Счета-фактуры.

отражен НДС по приобретенным материально-производственным запасам



4.

М-4 «Приходный ордер»

Получены материально-производственные запасы от структурных подразделений.



5.

Выписки банка по расчетному счету

Оплачены счета поставщиков за материально-производственные запасы и расходы по их заготовлению и доставке.



6.

М-7 «Акт о приемке материалов», № М-4 «Приходный ордер»

Поступили материально-производственные запасы, внесенные в уставный капитал, в денежной оценке, согласованной учредителями (участниками) организации.




Приобретение МПЗ с использованием сч. 15 и 16

7

Договор купли-продажи, Отгрузочные документы поставщика

Приобретены материалы у поставщика



8

Отражена положительная сумма разницы между фактической себестоимостью и учетной ценой



9

Отражена отрицательная сумма разницы между фактической себестоимостью и учетной ценой





Вариант № 20.

1. Аналитический и синтетический учет операций на специальных счетах в банках.

2. Синтетический и аналитический учет валютных операций. Курсовые разницы.

3. Синтетический учет списания материалов.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

содержание операции

Дт

Кт

1

Отпущены материалы в основное производство



2.

Отпущены материалы во вспомогательное производство



3.

Отпущены материалы на общехозяйственные нужды



4.

Отпущены материалы на общепроизводственные нужды



5.

Списана фактическая стоимость материалов на исправление брака



6.

Списание материалов утраченных в результате стихийных бедствий



7.

Списаны материалы переданные филиалу головным подразделением, выведенным на отдельный баланс.



8.

Списана стоимость проданных материалов.



9.

Списана стоимость безвозмездно переданных материалов



10.

Списана балансовая стоимость недостающих материалов, выявленным в результате инвентаризации.




Вариант 21

  1. Категории работников на предприятии. Документы по учету отработанного времени, численности работников, выработки и заработной платы.

2. Принципы учета капитальных вложений. Синтетический учет долгосрочных вложений.

3. Отражение результатов инвентаризации и переоценки ОС на счетах бухгалтерского учета.

Требуется: Записать корреспонденцию счетов.

п/п

содержание операции

Дт

Кт

1

Акт инвентаризации основных средств

Оприходован объект основных средств, выявленный при проведении инвентаризации



2

Акт инвентаризации основных средств

Пои проведении инвентаризации был выявлены недостающие основные средства



3

Акт инвентаризации основных средств, акт на списание основных средств

Ликвидирован объект основных средств, уничтоженный в результате чрезвычайного обстоятельства




4

Протокол инвентаризационной комиссии, расчет бухгалтерии.

Недостача объекта основных средств списывается на материально-ответственное лицо по рыночной стоимости.



5

Приходный кассовый ордер

Внесена в кассу виновным лицом стоимость недостающего объекта



6

Стоимость недостающего объекта ОС удерживается из заработной платы виновного лица



7.

В процессе инвентаризации была выявлена недостача ОС, виновное лицо выявлено не было.



8

Справка бухгалтерии

Проведена переоценка основных средств:

  • Дооценка стоимости объектов основных средств




9

Справка бухгалтерии

Проведена переоценка основных средств:

  • Уценка стоимости объектов основных средств, сумма уценки отнесена на прочие расходы организации












































ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

А. УСЛОВИЯ

Дифференцированный зачет проводится в составе всей группы в письменной форме.

Допуском к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим занятиям учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины, контрольных работ (проверка выполняется текущим контролем)

Количество вариантов задания для обучающегося – каждому 1

Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Выполнение задания

Действия

Выполнил

(пятибалльная оценка)

Ответы на теоретические вопросы, решение задач


Итоговая оценка:



Количество вариантов (пакетов) заданий для обучающихся: 21 вар.


Условия выполнения заданий

Оборудование: бумага, шариковая ручка, калькулятор.

Рекомендации по проведению оценки:

Отлично: ответ полный и правильный, письменно изложен в определенной логической последовательности литературным языком, практическая задача решена верно. Работа написана самостоятельно.

Хорошо: 1.ответ на теоретический вопрос полный и правильный, материал изложен в определенной последовательности, при этом допущены две три несущественные ошибки. Практическая задача решена верно.

2. ответ на теоретический вопрос полный и правильный, письменно изложен в определенной логической последовательности литературным языком, в практической задаче допущены несущественные ошибки.

Удовлетворительно: 1. ответ полный, но при этом допущено одна, две существенные ошибки. Задача решена с несущественными ошибками или решена не полностью.

2. ответ на теоретический вопрос полный и правильный, письменно изложен в определенной логической последовательности литературным языком, практическая задача не решена.

3. нет ответа на теоретический вопрос, практическая задача решена верно.

Неудовлетворительно: при ответе на теоретический вопрос допущены существенные ошибки, обнаружено непонимание обучающимися основного содержания учебного материала, отсутствие ответа, практическая задача не решена.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!