СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства по английскому языку.Контрольно-оценочные средства по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по английскому языку.»

Контрольно-оценочные средства по английскому языку.

  1. Предмет – английский язык

Класс – 8

Тема – Глобальные умы человечества

Учитель – Котруца Ю.С.


2. Пояснительная записка

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений извлекать основную информацию из прослушанного текста диалогического и монологического характера.

В заданиях по чтению оценивается сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста и понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте.

В заданиях по лексике/грамматике контролируются навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно-значимом контексте на основе предложенного текста.

В задании по письму проверяются умение уточнять информацию, представленную в письме-стимуле, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно-значимом контексте и орфографические навыки.

Планируемые результаты обучения

Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов (небольших сообщений, высказываниях собеседников в распространённых стандартных ситуациях общения, небольших рассказов,), содержащих некоторое количество незнакомых слов.

Читать и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов, которые не влияют на понимание основного содержания

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: Present Simple, Раst Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Раst Perfect, , Present Perfect Continuous.

Распознавать и употреблять в речи определенного артикля the.

Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения, (объектный падеж), притяжательные, вопросительные и неопределенные (some, any),

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, союзы either…or… .

Распознавать и употреблять в речи наречия too, enough,

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Писать письмо личного характера (запрос для получения необходимой информации) в ответ на письмо-стимул.


3. Краткая характеристика КОС

Работа состоит из письменной части. (Разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);

В работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Количество вариантов - 1

4.Распределение заданий по уровню сложности

Таблица 1.


Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальное количество баллов

Тип заданий

1

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

1

6

Задания с выбором ответа

2

Чтение

Понимание основного содержания прочитанного текста

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте


1



8


Задания с кратким ответом Задания с выбором ответа

3

Лексика


Лексические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте


1


10

Задания с выбором ответа

4

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте


20

Задания с выбором ответа Задания с кратким ответом

5

Письмо

Написание письма с целью получения необходимой информации (в ответ на письмо-стимул).

1

6

Задание с развернутым ответом

ИТОГО:

5

50




5. Характеристика заданий:

Аудирование: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, небольшие рассказы, сообщения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст предъявляется дважды.

Чтение: небольшие сообщения, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текста – 500-600 слов.

Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 14-15 лет;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;


6. Содержание контрольно-оценочного материала


Task 1.

Listen to Elaine talking a technology course. Which item did each person say they couldn’t do without?

1. Richard A mobile phone

2. Sylvia B microwave

3. Larry C personal organiser

4. Frances D television

5. Norman E CD player

6. Elaine F radio

G computer

H digital camera

Score: 6

Task 2. Read this text. Mark these statements true, false or not stated.

Baby Hal

We use computers every day, for lots of different things. Computers build things, they help us communicate and solve problems. Powerful supercomputers can do 100 trillion calculations per second. But now computers can do more than calculate; they can learn from their experience too. IBM’s computer Deep Blue beat the world champion chess player Gary Kasparov. Its big advantage is that it doesn’t get tired, and it never forgets a move.

Now those computers can learn from experience, the next stage is a computer that can think for itself.

A company called Artificial Intelligence (AL) is developing a new computer program. The program is in a computer called Baby Hal. It helps Baby Hal learn a language in the same way humans do. Hal is the name of the intelligent computer in the science fiction film 2001: A Space Odyssey. That computer was dangerous and hurt people, but Baby Hal is not a dangerous computer. Anat Treister-Goren is teaching Baby Hal to learn a language in the same way that humans learn from their mothers.

Anat is very proud of Hal. She says ‘Well done’, when Hal solves a problem and she corrects its wrong answers on the computer keyboard. Baby Hal enjoys learning about the world by playing games and listening to stories just like a child. Hal’s language level is the same as an 18-month-old baby, but its vocabulary is growing fast, and it’s making words into sentences.

Computers are part of our lives. They give us information, help us at work, and do the shopping. But powerful machines like Baby Hal, that can think for themselves, need good parents. We don’t want dangerous computers that make the wrong decisions, like Hal in the film 2001.

  1. Deep Blue can remember all its chess moves. ___

  2. Baby Hal can speak different languages. ___

  3. The film 2001: Space Odyssey is about Baby Hal. ___

  4. Baby Hal uses language like a child. ___

  5. Anat Treister-Goren talks to Baby Hal through a keyboard. ___

  6. Baby Hal can’t make sentences. ___

  7. Anat reads stories to Baby Hal. ___

  8. Baby Hal can give information and advice. ___

Score: 8


Task 3. Fill in the gaps with the correct words.

printer computer screen website email speakers keyboard mouse

password digital camera MP3 player

  1. In different countries the keyboard is in a different language.

  2. You click the ______________.

  3. My _____________ is dirty, so I can’t read my email.

  4. A good _______________ can be expensive, but it’s really good to have the photos on your computer.

  5. We’re designing a __________________ for our school, with photos and information.

  6. I often do my homework on the _________________.

  7. Music sounds great on an ___________________.

  8. Oh no! My ________________ isn’t working so I can’t print this letter.

  9. I prefer sending an _____________ to writing a letter.

  10. You need _______________ if you want to listen to music on your computer.

  11. Don’t enter your _______________ when someone is watching.

Score: 10


Task 4. Use of English.

Circle the correct from of the verb.

1. The tents … last year.

a) bought b) were bought c) are bought d) was bought

2. A lot of faxes … to them every day.

a) is sent b) were sent c) sent d) are sent

3. A lot of guests … to the party next Saturday.

a) will be invited b) invited c) is invited d) invite

4. They … the fax at 5 o’clock yesterday.

a) is received b) received c) will be received d) receive


Task 5. Fill in the gaps. Circle the correct variant.

5. The keys ___________________ already.

a) were found b) found c) have been found d) was being found

6. The book ___________________ twenty years ago.

a) is written b) was written c) have been written d) had been written

7. The first stamp _____________ in England in 1837.

a) invented b) is being invented c) was invented d) will be invented

8. Red Square ______________ by millions of tourists next year.

a) is visited b) visit c) has been visited d) will be visited

9. Every year thousands of presents _____________ _____________ before New Year.

a) will be sold b) are sold c) have been sold d) are being sold


Task 6. Put the verbs in brackets in the correct from.

10. He __________________ (be able) to speak English in two years.

11. Who _________________ (be able) to help him tomorrow?

12. Her brother __________________ (can) read when he was five.

13. Where ____________ (be able) we to see them next week?

14. She ________________ (can / not) swim last year.


Task 7. Put in the right article.

15. He usually has __ tea with __ milk.

16. Are __ French more polite than __ Germans?

17. I like __ dogs and my friend likes __ cats.

18. Do __ Americans understand __ English?

19. I am afraid of __ mice and she is afraid of __ pigeons.

20. __ falcon is the fastest bird.





Score: 20

Writing

Task 8. You have just got home after staying with your English friend’s family for the winter holidays. Write a thank-you letter to your friend.

  • Thank your friend and his / her family.

  • Say what you especially liked about your stay and why.

  • Describe your way home and say whether it was easy of difficult.

  • Express the hope that your friend will visit next year.

Write 100-120 words.

Score: 6 (max)



7. Инструкция для учащихся по выполнению контрольной процедуры

На выполнение письменной части работы отводится 60 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 10 мин.

Чтение – 10 мин.

Лексика/Грамматика – 20 мин.

Письмо – 20 мин.

В заданиях 1-4 (кроме задания 5) за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (если в заданиях 1-3, в ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

В случае если в заданиях 1-4 (кроме задания 5) обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-3 выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом по письму (задание) (задание 5) оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

1 балл – если вопрос задан, но допущено не более 2-х ошибок (2 лексико-грамматические ИЛИ 2 орфографические ИЛИ 1 лексическая/грамматическая и 1 орфографическая).

0 баллов – если вопрос не задан ИЛИ в вопросе допущено более 2-х ошибок, затрудняющих понимание вопроса.

За выполнение задания 5 учащийся может получить от 0 до 6 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение контрольной работы – 50 баллов.

За выполнение контрольной работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

5. Эталон выполнения оценочного материала:

Task 1

1D, 2E, 3A, 4F, 5B, 6C

Task 2

1 T, 2 T, 3 F, 4 NS, 5 T, 6 F, 8 F.

Task 3

1 mouse

2 screen

3 digital camera

4 website

5 computer

6 MP3

7 printer

8 email

9 speakers

10 password

Task 4

1b, 2d, 3a, 4b

Task 5

5c, 6b, 7c, 8d, 9b

Task 6

10 will be able

11 will be able

12 could

13 will we be able

14 could not

Task7

15 -,-

16-,-

17-,-

18-,-

19-,-

20-

Критерии оценивания выполнения задания 4 (максимум 6 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление текста


К1

К2

К3

2

Задание выполнено пол-

ностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое

оформление речи выбрано правильно с учетом цели

высказывания и адресата;

соблюдены принятые

в языке нормы вежливости

Высказывание логично;

средства логической

связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране

изучаемого языка

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные

ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

1

Задание выполнено не

полностью: содержание

отражает не все аспекты,

указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи/и принятых в языке норм вежливости

Высказывание не всегда

логично; имеются недостатки/ошибки в

использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/ отсутствует;

имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

0

Задание не выполнено:

содержание не отражает

тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму

Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются

Понимание текста затруднено из-за множества лексико-

грамматических ошибок








  1. Схема поэлементного анализа выполнения работы

  2. Критерии оценивания учебных достижений



Номер задания

Какие элементы знаний и умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

1

6

2

Чтение

Понимание основного содержания прочитанного текста

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте


1



8


3

Лексика (Задание 3)


Лексические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте


1


10

4

Грамматика

(Задания 4-7)

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

20

5

Письмо

Написание письма с целью получения необходимой информации (в ответ на письмо-стимул).

1

6

ИТОГО:

5

50



Перевод баллов в 5-балльную оценку


Первичный балл

0-14

15-29

30-41

42-50

% выполнения

0-30

31-58

59-83

84-100

отметка

2

3

4

5

уровень

тревожный

пониженный

базовый

повышенный




  1. Аналитические материалы по итогам выполнения КОСА

Ф.И.


Задания






















Количество баллов










Оценка












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!