СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по ОУП.05 История для профессий: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства по  ОУП.05  История   для  профессий:         15.01.05      Сварщик (ручной и частично механизированной

сварки ( наплавки)

предназначены для выявления соответствия требованиям ФГОС по заявленным профессиям в ходе проведения самообследования.

Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, эталонные ответы, критерии оценки заданий

Контрольно-оценочные  средства содержат 2 варианта. Каждый вариант состоит из 20 заданий.

После КОС имеются ключи к ответам

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по ОУП.05 История для профессий: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки)»


ОБПОУ СПО «Курский монтажный техникум»








Контрольно-оценочные средства самообследования


ОУП.05 История


курс 2










-


Составитель:

Преподаватель истории

ОБПОУ СПО «КМТ»

Т. Н. Обоянская








2018







Пояснительная записка




Контрольно-оценочные средства по ОДБ.04 История для профессий: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной

сварки ( наплавки)

предназначены для выявления соответствия требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по заявленным профессиям в ходе проведения самообследования.

Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, эталонные ответы, критерии оценки заданий

Контрольно-оценочные средства содержат 2 варианта. Каждый вариант состоит из 20 заданий.

После КОС имеются ключи к ответам

Контрольная работа рассчитана на один академический час и оценивается по пятибалльной систем

. Критерии оценки проверочной работы

Часть1(А)Вариант 1-тесты№1-10.11,14,15,16

Вариант2-тесты№10.-11,12,13,15-это задания с выбором ответа(один верный ответ из 4 предложенных). С их помощью проверяются базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий. Вес каждого задания-1 балл.

Часть2(B) Вариант1-тесты№12,13,17,19 Вариант2-тесты№14,16,17,19 состоят из заданий с кратким ответом(слово, дата, сочетание цифр) Эти задания позволяют проверить в дополнение к вышесказанным элементам подготовки выпускников умение извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты. Вес каждого задания-2 балла.

Часть3(С) Вариант1-тесты18,20.Вариант2-тесты18,20.Эти задания с развернутым ответом. Вес задания-4балла за полный ответ;3,2,1 балл за неполные ответы.Всего-А-14 баллов,B-8 баллов,С-8 баллов.Итого:30 баллов.





Критерии оценки проверочной работы.

Результат.

Количество правильных ответов

«5»

«4»

«3»

«2»

30

От 22 до 14

от 13до 11

10 и менее.



Проверочные задания удовлетворяют требованиям:

-соответствуют содержанию предмета и охватывают все важные аспекты

области содержания:

-объективны , т. е могут быть выполнены обучающимися;

-кратки как по форме предъявления так и по необходимому времени для

их выполнения;

-соответствуют федеральным требованиям к минимуму содержания

и уровню подготовки по ОУП.05 История для профессий:

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной

сварки ( наплавки)









































Вариант № 1

1. Закон о выборах в I Государственную думу был принят:

а) 11 декабря 1905 г.

б) 12 февраля 1906 г.

в) 15 марта 1907 г.

г) 6 ноября 1906 г.

2. Политические партии в России в начале ХХ в. (до 1905 г.) характеризовались:

а)

нелегальным положением

б)

легальным положением

в)

значительным числом членов партии

г)

политическими союзами партий

3. Преемниками идеологии народников стали:

а) эсеры

б) социал-демократы

в) анархисты

г) кадеты

4. Манифест 17 октября 1905 г. декларировал:

а) передачу крестьянам помещичьих земель

б) созыв законодательной Государственной думы

в) принятие в России конституции

г) отменил демократические свободы

5. В канун Первой мировой войны большинство депутатов IV Государственной думы проголосовало

а)

за недоверие правительству

б)

против военных кредитов

в)

против вступления России в мировую войну

г)

за принятие новых военных кредитов


6. Партией национал-шовинистов был:

а) «Союз 17 октября»

б) «Союз русского народа»

в) «Союз эсеров-максималистов»

г) «Союз трудового крестьянства»


7. II Государственная дума работала в:

а) феврале — июне 1907 г.

б) апреле 1906 — июне 1907 г.

в) июне 1907 — августе 1908 г.

г) август – сентябрь 1908 г.

8. Экономическому подъему 90-х годов XIX века способство­вал:

а) национализация крупных промышленных предприятий

б) рост железнодорожного строительства

в) отмена выкупных платежей

г) монополия внешней торговли

9. Курия — это:

а) административная единица

б) сословно-имущественный разряд избирателей

в) курительная комната в Государственной думе

г) куриная тушка

10. Закон об учреждении военно-полевых судов от 25 августа 1906 г. имел главной целью:

а) наведение строгого порядка в войсках

б) успокоение смуты в сельских районах

в) ужесточение борьбы против революционеров-терро­ристов

г) подавить рабочее движение

11. В начале 20 века экономика России характеризовалась:

а- высокой концентрацией промышленного производства

б-быстрым развитием потребительского рынка

в-невмешательством государства в экономику

г-отсутствием иностранного капитала

12 .Соотнесите имена и деятельность:

А-М .К. Ганди 1)руководитель компартии Китая

Б-Чан Кайши 2)первый президент Турецкой республики

В-М. Кемаль 3)лидер движения ненасильственного сопротивления

Г-Мао Цзэдун 4)руководитель партии гоминьдан

13Сгруппируйте названия стран, победивших в Первой мировой войне(группа1) и потерпевших в ней поражение(группа2):

А-Австро-Венгрия

Б-Великобритания

В-Германия

Г-Италия

Д-США

Е-Турция

Ж- Франция

14 «Новый курс» Ф .Рузвельта предусматривал:

А-развитие экономических связей в СССР

Б-национализацию крупных монополий

В- государственное регулирование

экономики и социальных отношений

Г-введение нового трудового законодательства

15 Освобождение народов Латинской Америки от колониальной зависимости началось:

А- во второй половине 18 века

Б-в первой четверти 19 века

В - во второй половине 19 века

Г-в первой четверти 20 века

16 Движение, ставящее своей целью защиту человека и окружающей среды от отрицательных последствий технического прогресса-это:

А-фундаменталисты

Б - «зеленые»

В-консерваторы

Г - «красные бригады»

17. Рассуждая об историческом пути России В.О. Ключевский писал: «Успехи людского общежития, приобретения культуры или цивилизации…созданы совместными или преемственными усилиями всех культурных народов, и ход их накопления не может быть изображен в тесных рамках какой либо истории» .Укажите ,кто из названных лиц, придерживался иных взглядов, подчеркивая исключительную самобытность России:

А - Т. Н. Грановский

Б-Н. М. Карамзин

В-А. И. Герцен

Г - Б. Н. Чичерин

18Дать определение терминам:

А-Геноцид

Б-Информационное общество

В-Милитаризм

19.Назовите даты:

А-первая мировая война

Б-Атомная атака США на Хиросиму и Нагасаки

В-Победа революции на Кубе

20.Охарактеризуйте массовую культуру.












Вариант № 2


1. До того как занять пост министра внутренних дел, П.А. Столыпин был:

а) министром земледелия

б) саратовским губернатором

в) министром финансов

г) предводителем дворянства

2. Временный комитет Государственной думы в феврале 1917 г. возглавил:

а) М.В. Родзянко

б) А.И. Гучков

в) М.И. Терещенко

г) П.Н. Милюков

3. По планам Временного комитета Государственной думы Николай II должен был подписать отречение в пользу:

а) великого князя Михаила

б) Учредительного собрания

в) царевича Алексея

г) Временного правительства


4. Россия вступила в Первую мировую войну:

а) 1 августа 1914 г.

б) 15 июля 1914 г.

в) 1 сентября 1914 г.

г) 15 октября 1914 г.

5. Главную причину низкой рентабельности сельского хозяй­ства П.А. Столыпин видел в:

а) существовании помещичьего землевладения

б) сохранении крестьянской общины

в) отсутствии агрономической культуры

г) использование устаревших орудий труда

6. В сформированном в феврале—марте 1917 г. Временном правительстве большинство портфелей получили:

а) кадеты

б) эсеры

в) октябристы

г) трудовики




7. Главнокомандующим русской армией в начале Первой ми­ровой войны был:

а) В.А. Сухомлинов

б) М.В. Алексеев

в) великий князь Николай Николаевич

г) Л.Г. Корнилов

8. Приказ № 1 по армии в 1917 г. был издан:

а) Временным правительством

б) Советом рабочих депутатов

в) Генеральным штабом

9. С лозунгом поражения своего правительства в Первой ми­ровой войне выступили:

а) социалисты-революционеры

б) народные социалисты

в) РСДРП(б)

г) РСДРП

10. Правительство князя Львова в 1917 г. называло себя Вре­менным, так как:

а) предполагались всеобщие выборы постоянного прави­тельства

б) собиралось сдать свои полномочия после окончания войны

в) собиралось действовать до созыва Учредительного со­брания

г) сами ощущали себя временщиками

11. В начале 20 века экономика России была преимущественно:

А-многоукладной

Б-натурально-патриархальной

В-крепостнической

Г-монополистической

12. Великая китайская культурная революция-это:

А-компания по ликвидации безграмотности населения

Б-программа подготовки научно-технических специалистов

В-реформа школьного образования,проведенная народной властью

Г-политическая компания против партийных и научных кадров

13. Вступление США во Вторую Мировую войну последовало за :

А-поражением германского наступления под Москвой

Б-военной операцией в Пёрл-Харборе

В-разгромом немецкой армии под Сталинградом

Г-капитуляцией Франции

14.Сгруппируйте названия государств, в которых в конце1930 годов существовали:

1)демократические

2)авторитарные

3)тоталитарные режимы

А-Болгария

Б-Великобритания

В-Венгрия

Г-Германия

Д-Италия

Е-Польша

Ж-Франция

З-чехословакия

И-Югославия

15. Основанием для утверждения о «пробуждении Азии» в начале 20 века послужили события:

А-освобождение группы стран от колониальной зависимости

Б-начало социал-демократического движения в странах Азии

В-освободительные движения и революции в ряде стран Азии.

Г-образование коммунистических партий в странах Азии

16. Сгруппируйте названия технических устройств машин, которые получили распространение в первой(1 группа) и второй(2 группа) половине 20 века

А-радио

Б-телевидение

В-персональные компьютеры

Г-автомобили

Д-суда на воздушной подушке

Е-самолёты

Ж-телефон


1 7. Прочитайте отрывок из книги английского историка Тейлора «Вторая мировая война» и определите о какой конференции глав государств антигитлеровской коалиции идёт речь. Впишите пропущенные слова.

«______________________________конференция была, говоря словами Меттерниха, «очень милым небольшим конгрессом», по видимости обещавшим, что на этот раз единство союзников сохранится и после победы. Американский госсекретарь Стеттениус писал: «В__________ уступки Советского Союза Соединенным Штатам и Англии были больше, чем уступки Советам». Гарри Гопкинс, специальный советник Рузвельта, отозвался с ещё большим энтузиазмом: «Мы действительно верили в душе, что это рассвет нового дня, о наступлении которого молились…русские доказали, что могут быть разумными и дальновидными. У президента и у всех нас не было сомнений, что мы всегда в обозримом будущем сможем с ними жить мирно и сохранять хорошие отношения». Черчиль этот вывод разделял.19 февраля он сообщил военному кабинету: у него твердая уверенность, что Россия стремится к согласию с обеими англоязычными демократическими странами. Премьер Сталин-человек могущественный ,которому он доверяет.

Впоследствии____________________________________ _конференция характеризовалась отрицательно Сталин якобы обманул западные державы. Но вернее было бы сказать, что они сами себя обманули. Они воображали, что Советская Россия разгромит Германию для них, а затем отступит за пределы собственных границ, на худой конец тех, какие существовали в 1941,а не в 1939 году. Но у СССР были другие намерения».

18 .Дать определение терминам:

А-Олигархия

Б-Реабилитация

В-Суверенитет

19 . Назовите даты:

А-Вторая мировая война

Б-Роспуск СЭВ и ОВД

В-Вступление России в Совет Европы

20 . Охарактеризуйте постмодернизм.




































Ключи к КОС по предмету ОУП.05 История.




Вариант№1


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а

х

х

х




х




х










б




х


х


х

х






х

х

х




в










х




х







г





х




















№12-а3,б4,в2,г1.

№1 3-1-б , г ,д , ж . 2-а, в, е.

№18 А-Геноцид-массовое уничтожение людей из-за их этнической, религиозной принадлежности, политических взглядов.

Б-Информационное общество это общество, где ключевым сектором экономики становится производственный сектор, а промышленное производство в основном переведено на высокие технологии.

В-Милитаризм это система политических и военных средств, призванных подготовить государство к внешним захватам.

№19 А-1914-1918гг; Б-6 августа, 9 августа 1945 г; В-1959 г.

№20- Массовая культура это не только инструмент манипулирования сознанием и поведением людей. Её продукция способна пользоваться спросом лишь в том случае, если она отвечает запросам и потребностям «среднего» человека. Массовая культура содействует

формированию целой индустрии досуга, производства ауди - и видео продукции, имеющей не только развлекательный характер. Ведущие корпорации

мира увидели в ней возможности как прямой, так и косвенной рекламы своей продукции. Массовая культура стала неотъемлемым элементом жизни, влияющим на повседневное бытие миллионов людей.












Ключи к КОС по предмету ОУП.05 История.






Вариант№2


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а


х


х


х




х

х










б

х







х





х








в



х


х


х


х






х






г












х













№14-1-б, ж, з,2-а,в,е,и,3-г,д.

№16-1-а, г, е , ж,2-б,в,д.

№17-Крымская (Ялтинская)

конференция, в Ялте, Крымская (Ялтинская)конференция.

№18А-Олигархи-крупные собственники капитала, которые благодаря контролю над банками приобрели контрольные пакеты акции различных промышленных предприятий, торговых домов, средств массовой информации

Б-Реабилитация-восстановление в правах, признание ранее выдвинутых против человека обвинений несостоятельными.

В-Суверенитет-право государства самостоятельно, без диктата извне определять свою внешнюю и внутреннюю политику.

№ 19А-1939-1945гг; Б—1991г;В-1996г;

№ 20-Постмодернизм-самоуничтожающееся творчество, символизирующее собой закат модернистского направления в искусстве и наступление нового этапа развития. Приверженцы постмодернизма используют различные стили прошлого и настоящего, Запада и Востока элементы фольклора, массовой культуры, соединяют художественную форму с нехудожественным содержанием Гротеск, ирония, абсурд - характерные черты постмодернизма.












Ключи к КОС по предмету ОУП.05 История.


Вариант№1


1-а ;2--а:3-а;4-б;5-г;6-б;7-а;8-б;9-б;10-в;11-а;12-а3,б4,в2,г1;1 3-1-б , г ,д , ж . 2-а, в. е; 14—В; 15-Б; :16-Б; 17-_Б;

18 А-Геноцид-массовое уничтожение людей из-за их этнической, религиозной принадлежности, политических взглядов.

Б-Информационное общество это общество, где ключевым сектором экономики становится производственный сектор, а промышленное производство в основном переведено на высокие технологии.

В-Милитаризм это система политических и военных средств, призванных подготовить государство к внешним захватам.

19 А-1914-1918гг; Б-6 августа, 9 августа 1945 г; В-1959 г..;

20- Массовая культура это не только инструмент манипулирования сознанием и поведением людей. Её продукция способна пользоваться спросом лишь в том случае, если она отвечает запросам и потребностям «среднего» человека. Массовая культура содействует

формированию целой индустрии досуга, производства ауди- и видео продукции, имеющей не только развлекательный характер. Ведущие корпорации

мира увидели в ней возможности как прямой, так и косвенной рекламы своей продукции. Массовая культура стала неотъемлемым элементом жизни, влияющим на повседневное бытие миллионов людей.


Вариант№2

1-б;2-а;3-в;4-а;5-б;6-а;7-в;8-б;9-в;10-а;11-А;1 2-Г;13-Б;14-1-б,ж,з,2-а,в,е,и,3-г,д;15-В;16-1-а.г,е,ж,2-б,в,д.17-Крымская(Ялтинская)

конференция, в Ялте, Крымская(Ялтинская)конференция.

18А-Олигархи-крупные собственники капитала, которые благодаря контролю над банками приобрели контрольные пакеты акции различных промышленных предприятий, торговых домов, средств массовой информации.18Б-Реабилитация-восстановление в правах, признание ранее выдвинутых против человека обвинений,несостоятельными.18В-Суверенитет-право государства самостоятельно, без диктата извне определять свою внешнюю и внутреннюю политику.

19А-1939-1945гг;19Б—1991г;19В-1996г;

20-Постмодернизм-самоуничтожающееся творчество, символизирующее собой закат модернистского направления в искусстве и наступление нового этапа развития. Приверженцы постмодернизма используют различные стили прошлого и настоящего, Запада и Востокак элементы фольклора, массовой культуры, соединяют художественную форму с нехудожественным содержанием Гротеск, ирония, абсурд-характерные черты постмодернизма.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!