СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное тестирование по ОГСЭ.01 Основы философии Тема «Немецкая классическая философия. Философия позитивизма эволюционизма»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное теститование  по  учебной дисциплине основы философии направлено на закрепление полученных знаний по данной теме и контроль усвоения пройденного материала.Надеюсь мой материал поможет в работе моим коллегам.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по ОГСЭ.01 Основы философии Тема «Немецкая классическая философия. Философия позитивизма эволюционизма»»

Контрольное тестирование по ОГСЭ.01 Основы философии

Тема «Немецкая классическая философия. Философия позитивизма эволюционизма»


1.Укажите основные направления немецкой классической философии (конец XVIII - первая половина XIX вв.) (множественный ответ)

А) Механицизм.

Б) Дуализм.

В) Объективный идеализм.

Г) Субъективный идеализм.


2.Кто является основоположником немецкой классической философии

А) Иммануил Кант.

Б) Иоганн Фихте.

В) Рене Декарт.

Г) Георг Гегель.


3. К выдающимся философам Немецкой классической философии не относятся:

А) Иммануил Кант.

Б) Иоганн Фихте.

В) Рене Декарт.

Г) Георг Гегель.


4.На какие вопросы человеческого бытия дал ответы И. Кант в своей философской системе?

Ответ: «Что я могу знать?», «Что я должен делать?», «На что я могу надеяться?».


5. Основным нравственным законом этики Канта является

А) Драматический императив.

Б) Категорический императив.

В) Категорическое повеление.

Г) Императив условия.


6. Перечислите этические принципы философии И. Канта. __________________

Ответ: В своих поступках исходи из то, что человек является высшей ценностью; его нельзя использовать только как средство.

Все поступки должны быть направлены на общее благо.

Поступай согласно правилам, которые могут стать всеобщим законом.


7. Соотнесите портреты и именами немецких философов.


1

3

2

4


А) Г. Гегель Б) И. Фихте В) И. Кант Г) Л. Фейербах

Ответ:1 –В, 2- Г, 3 -А, 4- 2


8. Среди перечисленных понятий укажите то, которое является категорией диалектики Г. Гегеля

А) Абсолютная идея.

Б) Относительная идея.

В) Различие.

Г) Мера.


9. Какой метод познания и понимания мира развил Г. Гегель

А) Дедукция.

Б) Догматика.

В) Эклектика.

Г) Диалектика.


10.Что для И. Фихте является высшим принципом деятельности

А) Объективный закон.

Б) Нравственный закон.

В) Свобода выбора.

Г) Необходимость.


11. В разработку какой концепции внес большой вклад И. Фихте

А) Объективный закон.

Б) «Сверх -Я-концепция».

В) «Я-концепция».

Г) «Концепция свободы».


12.Направление философии Л. Фейербаха

А) Пантеизм.

Б) Рационализм.

В) Эмпиризм.

Г) Материализм.


13.Что в своей философии Л. Фейербах подверг критике

А) Бессознательное.

Б) Рациональное знание.

В) Религиозное сознание.

Г) Научное познание.


14. Вставьте пропущенные слова

С точки зрения Л. Фейербаха «Природа -____________. Человек-это___________.»

Ответ: «Природа –источник всех знаний. Человек-это часть природы.»


15. Кто их немецких философов первый принял попытку изучить проблемы бессознательного.

А) Иммануил Кант.

Б) Иоганн Фихте.

В) Людвиг Фейербах.

Г) Георг Гегель.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!