СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные 3 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык, математика, техника чтения 3 класс 3 ч.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные 3 класс 3 четверть»

3 класс 3 четверть

В лесной глуши.

Тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Радостная песня соловья наполняет все вокруг.

Интересно поглядеть на зверей. На дорожку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята. Повадки лисят известны. Обнялись, повалились на траву и катают друг друга. Мать-лисица сторожит детенышей.  

(66 слов)

Грамматическое задание.

1. Выбери из группы слов синонимы и запиши их

I вариант

Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный

II вариант

Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.


2. Разберите слова по составу.

I вариант

лунный

подкормка


II вариант

лимонный

заморозки


3. Звукобуквенный анализ

I вариант

мяч


II вариант

лёд



















ЗАЧЕМ БЕЛКЕ ХВОСТ?

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.
Тут я подошёл и спросил:
– А зачем белке хвост?
– Для красоты, – неуверенно сказал один из них.
– Для того чтобы с дерева на дерево летать, – сказал второй.
– Правильно!.. – сказал я. – А ещё?
Ничего не могли они мне ответить.
Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.
– Пойдёмте с нами, – сказал один.
– Мы вам что-то покажем, – добавил второй.
На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.
– Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.
На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.
– Наша, – шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.
– Вот видите, – сказал я, – и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.

(168 слов)

Вопросы и задания:

1. Почему ребятам удалось поймать белку?
2. О чём спорили дети?
3. Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку ещё раз?
4. Кратко перескажите текст.



















Контрольная работа за III четверть 3 класс. УМК «Школа России»


I Вариант.

1.Решите задачу:

В куске было 39 метров шерсти. Закройщик раскроил 7 кофт, расходуя по 5 м на каждую кофту. Сколько метров шерсти осталось в куске?


2.Решите примеры:


8 • 9 — 53•6 =                          72 : 8 — 32 : 4 =

4 • 6 + 8 • 3 =                            6 • 9 + 12 • 3=


3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли его площадь и периметр.

4.Выполните деление с остатком:


50 : 15        23 : 9 46:8



5*.Реши задачу:

 Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров?



Контрольная работа за III четверть.


II вариант.

1.Решите задачу:

Студенты посадили 3 ряда по 9 пихт в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 22 пихты. Сколько пихт надо было посадить студентам?


2.Решите примеры:


12 • 8 — 4 • 6 =                            91 : 7 + 54 : 9 =

3 • 9 + 64 : 8 =                             9 • 6 + 7 • 4=


3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2 см и 5 см. Вычисли его площадь и периметр.


4. Выполните деление с остатком и проверьте:


80 : 12 =                    19 : 8=   47 : 9=



5*.Реши задачу:


Бревно длиной 12 метров распилили на 6 равных частей. Сколько распилов сделали?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!