Контрольные работы
Контрольная работа №1
Вариант 1
Вычислить: 0,05 – (-2,45 – (-0,55))
Сравнить: 0,7 и 
Запишите выражение: «Сумма частного а и b и их произведение»
Укажите допустимые значения переменной х: а)
, б) 
Найти значение выражения: (5p+q): (p-4q), если p=2, q=3
Составьте выражение к задаче: Марина купила на юбку у метров ткани, а на блузку 2,1 метра, всего за покупку она заплатила в магазине 450 рублей. Сколько стоит 1 метр ткани на юбку, если 1 метр ткани на блузку стоит r рублей.
Сравните числа а и
, если -1
Вариант 2
Вычислить: -1,9 – (-1,25 + (-0,35))
Сравнить: 0,8 и 
Запишите выражение: «Произведение частного с и d и их разности»
Укажите допустимые значения переменной х: а)
, б) 
Найти значение выражения: (3х-у): (х+2у), если х=-2, у=4
Составьте выражение к задаче: букет составлен из 3 веток хризантем и 7 цветков гвоздики. Весь букет стоит 264 рубля. Сколько стоит один цветок гвоздики, если века хризантемы стоит у рублей.
Сравните числа а и
, если -1
Контрольная работа №2
Вариант 1
Решить систему методом алгебраического сложения: 
Решить систему методом сложения 
Решить уравнение: а) (6х-12)(6х-24)=0 б) 
В уравнении 2-4х+5у=0 выразите сначала одну переменную, потом другую.
За 38 метров ткани двух сортов уплатили 104 рубля. Сколько ткани каждого сорта было куплено, если метр ткани первого сорта стоит 3 рубля, а второго сорта 2 рубля 50 копеек.
Вариант 2
Решить систему методом алгебраического сложения: 
Решить систему методом сложения 
Решить уравнение: а) 2х(3+х)=0 б) 
В уравнении 3х+2у-5=0 выразите сначала одну переменную, потом другую.
Для школьной столовой куплено 250 кг риса и пшена. Один килограмм риса стоит 10 рублей, а один килограмм пшена – 8 рублей. За весь купленный рис было уплачено на 520 рублей больше, чем за все пшено. Сколько килограммов риса и пшена было куплено для школы?
Контрольная работа №3


Контрольная работа №4


Контрольная работа № 5
Вариант 1 (сложнее)
Вычислить: а)
; б)
; в)
г) 
Выполнить действия: а) (2
б)
, в)
г) 
Упростить выражение: а) , б) (-3
Представить в виде одночлена стандартного вида:
а) (
·(
) б) (-0,5)
Впишите в скобки пропущенный одночлен, чтобы получилось
тождество:
Вариант 2
Вычислить: а)
б)
Выполнить действия: а) (3
б)
, в)
г) 
Упростить выражение: а) , б) (-2
Представить в виде одночлена стандартного вида:
а) (-4
)·5а
б) (2
· 4
Контрольная работа №6
Контрольная работа №7
Вариант 1
Представьте в виде многочлена:
А) (у - 4) (у + 5) б) (3а + 2х)(5а – х) в) (х – 3)(
+2х – 6)
Разложите на множители: а) у (у+1) – 3(х+1) б) са – сх + 2а – 2х
Упростить выражение: (
)(2а + х) – ах(а + х)
Докажите тождество: (х – 3)(х + 4) = х(х+1) – 12
Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь его увеличится на 78
. Найдите длину и ширину прямоугольника.
Вариант 2
Представьте в виде многочлена:
А) (х+7) (х – 2) б) (4с – у)(6с + 3у) в) (х + 5)(
- 3х + 8)
Разложите на множители: а) у (а – х) + 2(а – х) б) 3х – 3у + ах – ау
Упростить выражение: ху(х + у) – (
)(х – 2у)
Докажите тождество: а(а – 2) – 8 =(а+2)(а – 4)
Ширина прямоугольника на 12 дм больше его длины. Если ширину увеличить на 3 дм, а длину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80
. Найдите длину и ширину прямоугольника.
Решите уравнение, раскладывая его левую часть на множители: 2
Сократите дробь: 
Контрольная работа №8
Вариант 1
Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида
– (с – d) (c + d)
Решите уравнение разложением его левой части на множители.
–
– 9x + 18 = 0
Сократите дробь
.
Докажите тождество 
Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида а)
b) (a -
)(
)
Решить уравнение: 2(х – 2)(х + 2) – 
Найдите значение выражения:
если а = -2,5
Вариант 2
Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида (а – 2) (а + 2) - 
Решите уравнение разложением его левой части на множители. 25х –
= 0
Сократите дробь .
Докажите тождество. .
Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида а)
b) (y -
)(
)
Найдите значение выражения сначала упростив его:
если а = -3
Итоговая контрольная работа за 7 класс
Вариант1
Решить уравнение а) (х-2)(5х-3)=(х-2)(3х-5) б) 5х-6(2х+7)=13-(х+1)
Решить систему уравнений графическим способом и определить принадлежит ли точка А (2;1) первой функции, а точка В (2;3) второй функции
Решить систему уравнений: а) метод подстановки
б) метод алгебраического сложения
4. а) Упростить выражение: (5-х)(5+х)+
б) Разложить на множители: 15а-25х 
Вариант2
Решить уравнение а) 3у-11=1-2у б) 
Построить график функции у=3-2х. Принадлежит ли графику этой функции точка М (8;-19)
Решить систему уравнений: а) метод подстановки
б) метод алгебраического сложения
4. а) Упростить выражение: 
б) Разложить на множители: 4d
144